Наконец-то, разобравшись со всей регистрационной суетой, я могу вздохнуть спокойно и написать отзыв о своей ПЕРВОЙ машине - Toyota Corolla Levin (далее просто ЛЁВА). Брать авто пока не собирался, так как головняков и без этого хватает, но тем не менее каждый день процеживал ДРОМ в поисках интересных предложений (как любой нормальный поц, имеющий желание, но НЕ имеющий возможности). Особое внимание уделялось Toyota Altezza, т.к. на мой взгляд оптимальный вариант для меня и дизайн зачётный (кроме панели приборов). На днях знакомый мимолётом сказанул, что его дружище продаёт отличную машинку всвязи с финансовыми проблемами - Toyota Corolla Levin, и у меня возникло желание посмотреть. Авто реал, такая "мини-Супра", прокатившись я был в шоке от того как Лёва рвёт несмотря на небольшой обьём мотора, динамика тоже оставила массу хороших впечатлений, во мне тут же заиграло ХОЧУ, но цена оказалась не для меня и я забил на него. Начал штурмовать ДРОМ на предмет Левинов (раньше даже не заходил к ним) Порадовал ценник : ) в отличие от Altezz. Приглядел одного белого Лёвку, созвонился и договорились о встрече. Посмотрев авто вблизи сильно разочаровался конкретно в этой машине,т.к. состояние её было печальное - тоже забил! Не прошло и недели как на ДРОМЕ нарисовался ещё один Лёва, но этот был вообще в поряде и ценник "подозрительно" низкий, но посмотреть его не так просто, машина находилась в двух часах езды от меня - пришлось отложить до выходных : (
Всю неделю ИЗЖОГА, СУЕТА и куча МЫСЛЕЙ в голове! Дождавшись субботы, я прям в 6 утра поехал на "смотрины" и увидев машину аж оглох от впечатлений, это был не просто Левин, а что-то иное:
Наклейка во всю длину кузова в виде пламени и несколько надписей, расположенных удачно, капот-багажник-панель приборов обтянуты карбоновой плёнкой, выхлоп японский Jasma не тупо орёт как на многих авто, а плавно из небольшого рокота переходит в подобие грома, спортивное уширенное литьё от Sparco Racing на низкопрофильной резине дают ему уверенную и бойцовскую стойку - я моментально запал на эту машину!!! Прокатившись я понял, что значит реально не отжатый двигатель 4A-GE Black-Top c 20-ю клапанами, а после 4-х тыс. оборотов получаешь такой пинок под зад, что аж к подголовнику прижимает не по-детски - это срабатывает VVT, ощущение присутствия закиси азота в машине. К 6-ти ступой коробке главное привыкнуть, а потом только держись.... : ) Подвеска TRD-шная Super Strut Suspension жесткая, но на крутых поворотах при большой скорости начинаешь понимать её приимущества - Лёва как-будто по рельсам катится, говорят SSS в ремонте дорогая, но у нас в городе дороги неплохие и я думаю её надолго хватит, в салоне места только на двоих (максимум на троих - четвёртый лишний...), но мне возить некого, кроме подруги, поэтому я не заморачивался на эту тему. Кароч, я точно решил брать этого Лёву и сторговав каким-то чудом ещё 20-тку договорился о сделке через несколько дней.
Спустя некоторое время вернулся обратно с котлетой денюжек и мы с хозяином фанарно оформили сделку через договор купли-продажи, написанного от руки, тут-то и была моя ГЛАВНАЯ ошибка, надо было тщательно изучить документы и разобраться что к чему, ведь машина уже пол года стояла на транзитах!!! Но я был в экстазе от самой машины и мне было не до бумажек....
"Оформив" сделку я на седьмом небе от счастья сел ужу в свой авто и двинул домой. Проехал метров 500 на первом же посту меня зацепили гайцы и свернули кровь моментально! Оказалось - в ПТС меня вписали несовсем правильно, я недолго думая подтянул уже БЫВШЕГО хозяина и он на месте исправил этот косяк, а я уже не такой довольный как изначально поехал дальше. Как оказалось потом - это только НАЧАЛО всех проблем с бумажками. По настоящему все серьёзно стало, когда я поехал ставить Лёву на учёт - это пипец какой-то.... Оказалось всё очень НЕ ПРОСТО и мне пришлось $волшебным$ способом решать все проблемы.....
Я призываю всех к более разумному подходу при покупке машины. Убирайте азарт в сторону и досканально проверяйте докумасы на авто (пока ещё не поздно) и не пожалейте 300р. и оформите нормальный договор у натариуса или хотя бы в каком-нибудь автомагазине (там всё сверят и в случае "чаго" будет кому предъяву кинуть), а иначе последствия могут реально повредить ваше материальное положение, отнять кучу времени и и добавить седины на голове....
Сейчас я уже не парюсь о прошлых залепах, дал Лёве новую "ПРОПИСКУ" в Находке, а сам получил опыт покупки авто и знаю теперь на что нужно заострять особое внимание при покупке машины.
Образ жизни у меня такой, что абсолютно каждый день приходится ездить на работу (ни дня простоя) и хочу сказать, что Лёва очень даже надёжный и шустрый аппарат. Заводится без проблем даже в конкретный минус, на нём нереально ехать в овощном режиме, он так и провоцирует дать в тапку если какой-нибудь автоматный марчок или чайник судорожно маячит перед тобой пытаясь оторваться. А со старта если ловко подхватывать передачи даже трёшки на автомате "курят" : ) На трассе держится ровно, несмотря на свой небольшой вес (1065кг.), при 180 ловить дорогу вцепившись в баранку зубами как на многих короллах не надо он и сам отлично справляется, можно спокойно листать диски с музыкой, поглядывая одним глазком на трассу, руль тяжёлый, но я не вижу в этом ничего плохого, есть конечно и минусы, например вибрация при езде по грунтовой дороге, спортивная TRD-шная подвеска хороша только на нормальном асфальте, даже не думайте лезть с (SSS) на рыбалку в какие-нибудь дебри - это не его стихия.
Расход меня очень радует: город 9-10 л., трасса около 7л., конечно если "газу до отказу" то стрелка падает на глазах, это сильно бесит. Ещё прикалывает постоянное внимание прохожих, а так же постоянные вопросы типа: "дружище, продавать не думаешь? я бы взял его у тебя!!!" На нём не реально оставаться без внимания!
Вобщем кто думает брать такую пульку, берите не пожалеете, главное на палке - автомат "овощь" и с двигой 4A-GE "черноголовым", комплектацией BZ-R или BZ-G.... Отличный выбор для тех, кто любит спорт-кары и держится при этом за каждую копейку, дешевле и экономичнее наверное только спортивный велосипед : )
P.S. Не судите строго ПЕРВОЕ авто - ПЕРВЫЙ отзыв, как смог - так написал!