Привет всем любителям японских машин!
Начну с того, что это моя первая машина. С начала хотел брать новую восьмерку (давняя мечта – о молодёжной двух дверном агрегате). Но друзья, у которых уже были «японцы» отговорили….. о чём я ни сколько не жалею!
За машиной ездили в Новосибирск. По прибытию в Новосибирск сняли 2-х комнатную квартиру (за 750 рублей в сутки) у женщин которые на привокзальной площади предлагали жильё. По крайней мере, дешевле, чем в гостинице. Нас было 5 человек, что вышло на всех просто даром. Всем советую, да и квартиры не далеко от вокзала. Отдохнувши на следующий день, мы были уже на авторынке. Не могу описать впечатления от масштабов рынка…. Я был в шоке. Столько нализанных до блеска в одном месте машин я не видел. Причем даже у тех, кто точно определился с моделью и маркой своего «железного коня» будут соблазны уехать не на той машине, которую хотел.
Но точно знал, за чем еду и на другие машины просто не обращал внимания. Пробежав по всему рынку за 2 часа!!!! Нашёл только три Levin`а. Взял самого свежего года выпуска. Поскольку я не планировал участия в различных гонках и расход топлива на 1500 куб. см. меня вполне устраивал, взял Levin`а именно с такой движкой. Сразу купил литьё, МР3 магнитолу, рассходники: фильтры, ремни, масло Кастрол 5W40, резину Гисловет 185/75/14, антифриз Манол - заменив всё по кругу поехали домой в солнечную Тюмень. По дороге ни каких проблем не было, к правому рулю привык часа за два ….. Вообще, я думаю, что правый руль ругают только те, кто ни разу на нём не ездил! Для меня теперь без разницы - хоть правый, хоть левый, хоть по середине. Надо только к машине привыкнуть вот и всё!
Проехав 10000 км за два месяца могу поделиться впечатлениями. Машина с успехом выдержала две поездки по зимнику (кто живет на севере знает, что это такое!). Не смотря на маленький дорожный просвет проблем вооще не было! На зимнике только и приходилось вытаскивать Хёндей акцент, идущей со мной в паре. Моя ласточка пищала, но ехала даже по целине. Честное слово танк, да и только!!!! Ездил до Перми через Свердловск дорогу машина держит прелесть! 16 часов за рулем - усталости не ощущал проехал бы еще столько же. Динамика хорошая, до 120-140 км/ч разгон идет вполне приемлемый дальше машину надо уже «тянуть на разгон». Но это не расстраивает для меня самое то, по трассе расход меня очень удивил 5 литров на 100 км, в городе от 8 до 12 л. Разгонялся до 160 дальше пока страшно, летом думаю выжать больше. Про все навороты и прибамбасы описывать не буду, они стандартны на всех японцах, единственное, что есть ни у каждой машины это сонар. Во время парковки при приближении к препятствию пищит датчик.
Проблем с запуском в морозы не возникало. Езжу радуюсь жизни. Довелось проехаться на 15 тазике, честное слово тазик он и есть тазик…. Не понимаю, как я мог засматриваться на «шедевры» отечественного АВТОПРОМА! Ни в жизнь у меня ни будет русской «машины»!
С уважением Жека.