В 2007 году владел суммой 200тыс руб. Сразу откинул варианты русских ведер, выбирал среди неубиваемых японцев )) было много вариантов короллауниверсал 2000 (авто для дедков), митсубиши, ниссан... Но как увидел этого красавца спорт купе, не смог сдержать радости. Хозяин попался заботливым холостяком! Вел книжечку, которую продолжаю вести и я. Пусть пробег в 197 тыс. Км был уже приличным, двигатель при осмотре работал четко и ровно! Сразу загнали авто на яму! Все было идеально! По кузову были биты два крыла и оба бампера, но удары были детскими, серьзных повреждений небыло. Салон был засыпан фантиками и крошками от печенья и ммдэмсами )))) не прокуренный! На следующий день купил авто! Сразу погнал чистить салон, открутил всесидения, пропылесосил! Поменял масло на оригенал тойота 5в30. Фильтр воздушный и масляный, цены добавлю, как буду дома, книжки нет с собой )))
Колодки задние и предние неоригинал 700 рублей - халява
Купил диски 14" литые 9тыс комплект.
Резина летняя нокиан - 9 тыс руб
Зимняя нокиан хакапеллита 3 - 10000руб
Кто живет в Волгограде, знает те кайфовые дни, когда выпадает снег и на центральном стадионе полно любителей заносов и всякого дрифта! Ну вот и я не исключение! )) лева идеально держит траекторию поворота, подвеска жесткая- спортивная! Ментовский разворот делать одно удовольствие, на ширине дороги 4 метра - легко ) задняя предача сразу после заноса включается четко, но при сильном скачке тахометра может вылететь. На 4000 оборотах особенно на второй скорости появляется бешенное ускорение, словно начинает работу нагнетатель.
Вся электроника четко работает, только автоподьемник стекла подводит немного. )
Установил сабвуфер JBL сам. Усилок kikker, конденцатор jbl. Вся обшивка очень легко снимается, все провода легко проходят под ней. Правда парился с отверстием в кузове, чтоб прокинуть провод к клеме! Хорошо бы сделать шумку, но я уже не в том возрасте, чтоб тюнинговать это авто ))) хочу авто представительского класса или внедорожник. Вырос из этого возраста, пора создавать семью ;-)
В 2010 залетел на бордюр(поребрик) погнул рулевую тягу!
Новая тяга 450 руб
Замена и сход развал -2000 тыс.
Блин, так намаялись с заменой, без специального ключа это практически нереально! Мало места чтоб открутить гайку, пришлось болгаркой спиливать часть разводного ключа! Но все успешно... )))
В январе 2011 поменял масло на 220тыс км.
колодки передние корейские 700
Задние 450 итальянские
Стойки начали стучать все, после диких дорог волгограда!
Передние заказал 2500 за штуку японские неоригенал
Задние не стал пока - оригенал 4000
Сейчас меняю корзину и диск сцепления, поджег его на всяких ускорениях и т.д )))
Корзина не оригенал - 1500
Диск - 1200
Прижимной 840 руб
Жду пока придет! ))
Во внешнем виде не нравятся только фары сама оптика! Ну старит она его )))
Фотки выложу позже, обязательно!!!!