Я вот все читал читал тут отзывы, а теперь вдруг мозг включился для того чтобы сообразить самому написать отзыв.
Всех приветстсвую. Хочу сказать что правый руль для меня никогда не был таким плюсом, ровно как и минусом. Но когда однажды мой товарищ вольвист, зараженный от своих товарищей правым рулем, прикупил себе скай 33 на автомате, продав турбовую вольво 850 на механике, четно говоря я сразу, после того как сел к нему, почувствовал этот своеобразный запах японских автомобилей, которого нигде больше и не вынюхаешь) и тут же меня поямо таки таки обвеяло симпатией к этому авто. В далбнейшем, особенно прокатившись на нем, я уже начал осознавать, что моей первой машиной будет нечто с правым рулем.
С того времени прошло немало времени пока я смог накопить денег, типа студент и все такое. Моей мечтой был Соарер. Порой я даже ездил смотреть на него просто так. Его огромный капот как будто вонзился мне в душу. Как всегда я рылся на авто сайтах, смотрел Toyota. Мне мой старый друг говорит, типа левин ниче, говорит рассматривал его, симпатичный, но только правый руль... но мне то это и нужно. Сначала увидел, вроде симпатичная, конечно вроде и привод не задний и мощность не ская...но эти мысли улетучились сами по себе, особенно когда я увидел одного белого леву в обвесе, вот тогда я поехал и посмотрел его в натуре. В жизни он конечно намного приятнее чем на фото,а вот когда я сел за автомат еще и GEешного двигла, тут меня осинило, какой же офигитеольный отклик педали. Я работал в автосалоне Kia, а до этого Пежо, соответсвенно с ними и сравнивал, меня просто поразило как классно он движется на автомате, думаю что все эти тросики. вместо электроники, играют свою роль, потому что в пиже невыносимо ехать на автомате, такой мега тормоз! Почему автомат? Да потому что я все время в москве в городе, а значит слушаю аудиокнигу в пробке, механика мне даже и в голову не приходила. Но это тогда.... а теперь...
Что я могу сказать о машине, мне она досталась от одного очень неплохого человека, я сразу увидел что он за ней следил, он предоставил мне полный отчет по тому что делал на ней, все рассказал и я ему поверил, предварительно конечно взяв того самого друга, который уже не на скае и который отлично разбирается в машинах и в кузовщине. Он мне и сказал, что никаких серьезных ударов у машины не было, что она не кривая и что движок очень даже неплохой.
В итоге я стал владельцем стратового левина 4a-ge black top на автомате с люком, ксеноном в противотуманках. Единственное что неприятно так это лакокрасочное покрытие, совсем конечно много сколиков и коцок.
В итоге я его полностью покрасил в итальянской камере в белый с лаком, а не в акрил.
Касаемо двигателя. НУ что сказать для автомата он очень, повторяюсь очень прилично едет, ведь я всегда осознавал что ей 12 лет. а она так классно едет. Понтить тем кого сделал не буду, поскольку вечером в Москве иногда и погонять охота. Естесственно я не гоняю с вриксами и эволюшинами. Но скажу только одно, что я был приятно удивлен когда бумер в новом кузове, купешка встал со мной на варшавке, мы с ним долго стояли на светофоре, все ждали, а потом так резко стартонули. он тут же вырвался, я уж думаю все, кабзда... ни хрена на 8000 об на первой я его докнал и даже обогнал немного, в итоге охренел я как после этого я его начал уверенно обходить. В общем на 160 я начал сбрасывать...
Масло я меняю каждые 5000 тыс. Немного кушает. Муфта конечно дизелит. Буду менять точно. А так за время эксплуатации он ни разу не проявил себя с плохой стороны. Зимой всегда с первого раза. Причем аккумулятор вообще мелкий, я думал зимой не хватит. Но все отлично.
Подвеска хорошая, вся живая, заехал к ребятам в японсалон, говорят все норм. Вот толко стойки задние скоро доходят, это точно.
Из проблем есть одна вещб которая мне весь мозг до сих пор выносит - не выставляется ровно развал, хоть убейся на хрен, руль все равно смотрит чуть вправо. Буду до конца разбираться.
Салон у меня очень чистый, я вообще в этом плане педант, я ее мою каждые два дня. Салон раз в неделю. Кстати я также педант по качеству бенза. В москве я езжу аж за 20!!!!! км заправляться на одну заправку - AGIP, не сочтите за рекламу, кто знает, тот знает. У меня коллекция чеков оттуда, да такая что на виторого леву точно хватит. Заправляю только 98. 30 рублей литр ровно. Масло Motul.
Ладно не буду больше докучивать. Машиной доволен, пока не думал о продаже. В планах купить обвес, для красоты. И диски 17 кованые. Сейчас летние 16.
Кстати машина так чувствиетльно относится к к весу, вот моя девушка в 48 кг сядет, уже реально хуже едет. Поэтому я ей говорю что если кто погоняться захочет, за руль сядешь.
Прошу прощения за столь обширный отзыв. Я еще в салагах на этом сайте)
PS Не гоняйте, не подрезайте. Уважайте всех, особенно новичков за рулем.