как долго я ждал этого момента. Как говориться шел к этому сквозь густые тучи. Мда ... можно сказать пришел. До Levin-а у меня было две
машины. Первая ВАЗ-21099, но об этом отдельная история, которую не сильно охото вспоминать, в силу ее печальной концовки (и начала), а
после ТАЗ-а у меня появился самый женский автомобиль с интересным для меня названием RAV4. Машина удобная, большая, высокая, обзор
финоменальный, проходимость высокая и кажется, что все уже есть. Что еще-то надо ??? Но не тут-то было. после вступления в GT-клуб города
Иркутска, я стал присматриваться к другим автомобилям. Мне казалось, что среди толпы GT-машин я выбрал не ту стехию. Подумывал об обмене
... и вот, через семь месяцев упорного поиска - свершилось! Купил себе Toyota Corolla Levin GT-APEX. Хотя были другие кондидаты на покупку
(toyota Celica и Honda Civic). Но я купил именно Левина, и честно сказать не пожалел.
Левин на механике, с 4A-GE 160 кобыл. после RAV-а на автомате с 3S-FE, кажется пересел на ракету. Первые впечатления от поездки оставили
очень много положительных эмоций. И чем дальше, тем всё больше и больше мне эта машинка нравиться.
Руль (Momo Monza), да и вообще "рулевое" очень чувствительное и хорошо держит дорогу. тормоза штатные (все четыре дисковые) тоже отменные
... по крайней мере лучше, чем на Целике и РАВ4. Очень порадовало заднее сидение. Если честно, то ожидал меньшего. Взади спокойно влезает
два парня или три симпатичных блондинки :) Взади места больше чем в Супре, не смотря на разницу в размерах.
По двигателю машина в идеальном состоянии. Ездил к знакомому эксперту и на диагностику - оценка 5.
Машина появилась недавно поэтому почти ничего не менял и не покупал, кроме тонировки и неона ... скоро буду менять аккустику (полностью).
На очереди система выпуска (полностью от паука) и фильтр нелувого сопротивления.
Машина как говориться "с лицом", то есть трудно ее не заметить в потоке машин. Особенно при включенных фарах. Проезжая мимо остановки,
большинство молодежи оборачивается. А машина в принципе не любит спокойной езды. Все время просит притопить педальку. Если на третьей жму
педаль в пол - начинает шлифовать :)))
Плюсы : Аэродинамические-обвесы с боков и переди. Удобный руль. Механика (коробка в отличном состоянии), сцепление очень мягкое, правда
пока не кирамика. Большой багажник (по объему почти как в 99-ой), что кстати тоже хорошо, есть куда складывать куртки и пиво. Очень удобный салон, некоторые приборы повернуты специально на водителя.
Минусы : Низкий клиренс. Зимой (а именно в это время года я ее купил) скребу все подряд. Кроме главных дорог. А во дворах почти везде, где
лежит, не убранный снег. Грузоподъемность всего 300 кг. а хотя на такой машине больше и не надо :)))
А еще потекла задняя стойка, но это поправимо.
По части бензина : заливаю 95. Сказали можно лить 92, но тут такой парадокс : заливая 95 хватает на дольше, но он дороже. А если заливать
92, то он дешевле, но расход увеличивается.
Покупал машину в первую очередь для себя, а во-вторых для драг-рейсинга и для снятия/знакомства с девушками :))) На драге еще не выступал,
просто пока не сезон. Буду ждать до лета, а потом смотреть результаты. ... в общем буду еще писать по мере обкатывания.
С уважением Шестаков Антон.