Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1995

Тойота Королла Левин 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
12231
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1583 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 (в зависимости от раскрутки мотора) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: Спойлер, туманки, очиститель заднего стекла, стандартная распорка двигателя.
Двигатель: 4A-GE, 165 л.с. на 7800 об/мин, 4 цилиндра, 20 клапанов на цилиндр, два распредвала
Доброго времени суток дорогие читатели сайта Drom.ru

Считаю данный ресурс очень полезным. Посему делюсь с вами собственным опытом. Очень надеюсь, что он окажется кому-то полезным.

Заранее приношу извинения  за чрезмерно-инженерную степень изложения, писатель из меня не очень :)

Расскажу вам о своей первой машине.
Знакомьтесь:

Toyota Corolla Levin
Комплектация BZ-G
Декабрь 1995 г. , цвет черный.
Двигатель 4A-GE Black Top 165 л.с. на 7800 об/мин.
5 ступенчатая механическая коробка передач
Подвеска МакФерсон (стойка с винтовой пружиной) спереди и сзади.
Тормоза дисковые спереди и сзади, передние вентилируемые.

Немного об истории приобретения этого автомобиля:

Перед приобретением мною был составлен список требований:

1. Надежность, относительная простота ремонта.
2. МКПП ( я очень хотел получить опыт  езды на механической коробке).
3. Недорогая машина (опыта вождения нет).

Машина была приобретена в феврале 2007 года. Она была конструктором, т.е. волшебным образом была превращена из Toyota Corolla 1984 года в полноценный автомобиль 1995 года, путем замены кузова и двигателя.
Пробег на момент покупки составлял 113 тыс. км. Под капотом была наклейка, что ремень  ГРМ меняли на 92 тыс. км. Визуальная проверка состояния ремня  ГРМ подтвердила, что общий пробег реальный.
Состояние кузова было отличное, не считая сколов от камней. В местах сколов не было ни одного намека на ржавчину.
Задние стойки и втулки заднего стабилизатора  требовали замены.
Салон был чистый, не прокуренный, но была деформирована пластмассовая крышка бардачка.
Кондиционер не работал.

Эксплуатация:

Далее началась повседневная эксплуатация этого замечательного автомобиля. Основной маршрут конечно же Дом-Работа-Дом.
Опыт вождения приобретал зимой, поэтому было жутко интересно :)

Первым делом исправил крышку бардачка. Пришлось нагревать её над электроплитой и придавать первоначальную форму, результат можете оценить ниже на фотографии.
Заменил аккумулятор на Medalist, 45 А/ч (Южная Корея), который верой и правдой служил до Ноября 2011 года. После этого никаких проблем с запуском двигателя не испытывал вплоть до -40. Рекомендую.
В сильные морозы машина заводилась максимум со второго раза на 98 бензине. В гараже, в не зависимости от мороза всегда заводилась с первого раза.

Подвеска автомобиля жесткая, неровности чувствуются очень хорошо, но в городе мне это нравилось.  Levin однозначно для ровных дорог, город его стихия.

ГУР настроен на значительное постоянное усилие, и мне это нравится. Машина на МКПП и часто приходится рулить одной рукой и это довольно безопасно (по работе ездил на служебном Toyota Corolla Fielder, с таким ГУР как у него одной рукой опасно рулить, руль для домохозяек).

Пришла весна 2007 года и я сделал себе и машине подарок в виде комплекта летних шин Hankook Ventus Prime K105 195/50R15 на литых дисках Lenso BLITZ LE 15". Вид машины сразу преобразился.

Этой же весной поменял задние стойки, пыльники, отбойники, втулки заднего стабилизатора.  Делал  все сам в гараже, ничего сложного в этом нет.

Первая поездка во Владивосток показала, что это машина не для длительных поездок.
Шумоизоляция салона плохая, очень устаешь от гула покрышек на скорости свыше 100 км/ч. Также стало понятно, что машине не хватает шестой передачи для комфортного длительного передвижения. На пятой передаче обороты двигателя свыше 3500 об/мин при скорости 100 км/ч, и 4000 об/мин при скорости 120 км/ч. При таких оборотах прекрасно слышен рёв двигателя,  а если это в течении 10-12 часов!

Далее сухая статистика:

2008 год прошел без поломок.  Обычная эксплуатация и очередная поездка в Приморье. Машина в путешествии  вела себя достойно. Тем же летом в гараже заметил, что появились трещины на пыльниках привода передних колес. Была произведена замена.

В 2009 году при замене тормозных колодок я обнаружил, что повреждены пыльники направляющих тормозных суппортов. После чего естественно были куплены рем. комплекты и проведена замена с покраской всех деталей высокотемпературной краской. Далее заменил тормозную жидкость. В том же году осенью  я заменил передние стойки.

В 2010 году, отработал свой ресурс рабочий цилиндр сцепления. Был приобретен рем. комплект главного и рабочего цилиндров. Больше сцепление меня не беспокоило. В этом же году заменил ремень ГРМ. Потому как заранее было куплено все необходимое:  ремень, гидро-натяжитель, ролик, сальник коленвала, сальники распредвалов  впускных/выпускных клапанов.
Всю операцию произвел в гараже, времени затратил на это  4 часа.
В этом же году проверил кислородный датчик на работоспособность (уж больно большой пробег у машины),но количество импульсов на прогретом двигателе было в пределах нормы.
Перепаял светодиоды в стоп-сигнале заднего спойлера, уж больно тусклые они были. В 1995 году промышленность только осваивала супер яркие светодиоды.

Двигатель:

Отдельного разговора заслуживает двигатель 4A-GE. Высоко-форсированная рядная четверка, 5 клапанов на цилиндр. Впервые примененная система VVT (муфта VVT, клапан VVT). Благодаря этому,  двигатель выдает 165 л.с. на 7800 об/мин, при объеме ~1,6 литра.
Скажу что это отличный двигатель, требующий грамотного ухода. Если его не насиловать, будет служить очень долго и не будет доставлять проблем.
Есть минус, что для нормального старта его надо крутить. Если ездить в овощном режиме по городу и переключаться на 2500 об/мин, то со светофоров тебя делают почти все :)
Все меняется если его раскрутить, под капотом оживает маленький зверь. Звук конечно не сравнить с благородным звучанием шести цилиндровых двигателей, но тоже весьма достойно.
Вес у машины чуть более 900 кг, поэтому этого двигателя ей хватает с избытком.

Ремонт кондиционера и ревизия печки:

Машина мне досталась с неисправным кондиционером, надо было это исправлять. Проверка на вакуум подтвердила  целостность тракта, но при заправке хладагентом происходило следующее. Трубка подачи в в испаритель кондиционера в инее, кондиционер включен, но хладагент в испаритель не поступает. По симптомам из книги Легион-Автодата, это указывало на неисправность расширительного клапана. Нашел этот клапан на разборке за 500 руб и заменил. Вместе с этим была произведена чистка испарителя, и была произведена замена уплотнителей (старые от времени просто развалились) После этого все заработало.

Машина служила мне более 3 лет. Никогда не подводила, все поломки были предсказуемы да и возникали они по причине того что отдельные узлы просто отработали положенный им срок. Общий пробег составил 74 тыс. км. безаварийной езды. Машина использовалась в среднем 360 дней в году, зимой, летом. Были совершены поездки по работе и вообще для себя во Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Биробиджан.

Очень надежная машина. Комфорт на приемлемом уровне, да и не надо ждать от нее большего.

Минусы :
-низкая, неудобная посадка
-жесткая подвеска (хотя в городе это иногда плюс)

Плюсы:
-надежность
-низкий расход бензина
-дешевизна обслуживания
-относительно большой багажник (откидывающееся заднее сиденье, можно перевести лыжи, плинтус и т.д.)

Однозначно плюсов больше.

Все в жизни требует перемен, все мы идем вперед, так и мой Levin был благополучно продан новому хозяину.
Сейчас стою перед выбором покупки нового авто.

Разочаровывает одно. В машинах свыше 2000 года надежность все таки уступила место технологичности. Это и одноразовые алюминиевые двигатели и наличие большого количества пластиковых деталей и т.д. все мы с этим знакомы. В общем то это правильно, но только если покупать новую машину из салона.  Реальность же такова, что большинству людей об этом можно только мечтать.

PS
Как то нашел статью в журнале Радио. Там предлагалось изготовить цифровой светодиодный тахометр. У меня на приборной панели, где должны присутствовать индикаторы работы автомата (на версии машины с автоматом) было пустое место. Туда-то я и захотел поставить светодиоды, которые будут дублировать показания тахометра.
Осталось дел за малым, вытравить плату, собрать схему, настроить её, установить красиво светодиоды. Режим работы, поочередно загорающиеся светодиоды по мере роста оборотов, всего их 12 штук, по 650 об/ мин на одно деление. Результаты можете видеть на фотографии ниже.

Также озадачился проблемой выхода из строя транзистора в блоке  ECU, ответственного за включение  клапана VVT. Транзистор не имеет дополнительного охлаждения, к тому же расположен не в очень удачном месте, рядом с печкой. Вследствие чего при частых отжигах на машине он перегорает. Поэтому для контроля вывел светодиод, показывающий момент включения и выключения клапана. Подробнее об этом здесь, здесь же схема подключения:

http://www.my-acoustic.com/Car/ECU/20vMAP_problem/20vMAP_problem.htm

Здесь можете видеть график объясняющий режим работы этого клапана, он зависит от угла открытия дроссельной заслонки и текущих оборотов двигателя:

http://www.club4ag.com/faq_and_tech_pages/ECU%20Japan%204age_20v_Black.htm

Типичные проблемы и пути их решения и просто интересная информация по двигателю и машине, ссылки:

http://4age20v.blogsome.com/
http://padandwheels.com/mr2/blacktopproject/engharness/engharness.html
http://www.4age.net/tech/4age/index.htm
http://fouragent.narod.ru/
http://www.corolla-levin.nm.ru/
http://tcm-club.ru/phpBB3/index.php
http://www.gtextreme.ru/forum/
http://www.toyota-club.net


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1999
4.2
16981
Toyota Chaser, 1999
Антон, Красноярск
Mitsubishi Carisma, 2003
2.6
23681
Mitsubishi Carisma, 2003
Александр, Нижний Новгород
Toyota Chaser, 1999
4.5
25294
Toyota Chaser, 1999
Figo, Санкт-Петербург
Toyota Chaser, 1997
4.6
17797
Toyota Chaser, 1997
, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2492
ХОрошо написал и машина шорошая!!!5
17
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
катался на левине в течение 5 лет. то же 1995 г., только 1,5 л. и АКПП. по сравнению с этим, конечно овощ, но забот не знал ни каких. очень жесткая подвеска, сердце кровью обливалось по нашим дорогам ездить. менял и стойки и шаровые с тягами - не помогло. зато по дороге идет, как прилипший, хоть по прямой, хоть в повороте. за отзыв +5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12993
между тахометром и спидометром что такое нахоидтся?
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
1
6
Ответить
    
Сообщений: 2021
rngstr:
между тахометром и спидометром что такое нахоидтся?
тож наверно тахометр
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
rngstr:
между тахометром и спидометром что такое нахоидтся?
че то на подобии шифт-лампы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
хороша!!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3168
Самодеьных тахометр- прикольно) Машинка отличная) 5)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
5
 
Ответить
     
Сообщений: 126
очень грамотно написано, спасибо.
Toyota Carina AT192-CEPNK SG TYPE
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
обороты свыше 3500 при 100км/ч и это на пятиступке 0_о! что-то явно не продумано здесь
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
ricoh:
обороты свыше 3500 при 100км/ч и это на пятиступке 0_о! что-то явно не продумано здесь
еще есть 6-ступка. А вообще на АКПП будет около 2000-2100-2200 оборотов.
 
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
Откуда инфа что аккум дожил до ноября 2011? В будущее заглянул?;)))
Временно пешеход
6
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
PS Отзыв 5+ (Внятно, грамотно, по существу)
Временно пешеход
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14549
влдаею автомобилем всего месяц, могу сказать только одно - ничего лишнего, все нужно, красивый, резвый, при правильном обращении - радует!
5 only!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Так-то тачка ровная...и долботюнинга нет. Красава!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
  
Сообщений: 392
с диодами прикольно удумал.....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
обожаю абсолютно стоковые левины, смотреть приятно ни чего лишнего, без пробеговый бы купить можно было.
2
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14549
единственно не увидел у тя фото лампы вкл/выкл VVT
затея с СД тахой - прикольно, сразу же захотелось себе такую же)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
2
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Светодиодная индикация оборотов порадовала! Первая картинка тоже: "Выбериии сам берииии":))
по(на)ехавший
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Автор в будущем живет: "который верой и правдой служил до Ноября 2011 года"
по(на)ехавший
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Да повезло кому-то, живой Лёва достался!! однозначно +5.
Щас чё купил?
тел . 89I4 9O11 884
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Спасибо, за замечание. Конечно же я хотел написать до ноября 2010 года.
толстый76:
Откуда инфа что аккум дожил до ноября 2011? В будущее заглянул?;)))
Спасибо, за замечание. Конечно же я хотел написать до ноября 2010 года.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
[JexXxoN:
]единственно не увидел у тя фото лампы вкл/выкл VVT
затея с СД тахой - прикольно, сразу же захотелось себе такую же)
Светодиод находится чуть правее светодиодного столбика тахометра, внизу. На фото его хорошо видно.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Всем спасибо за хорошие оценки. Скоро дополню отзыв.
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14549
за ссылки спасибо, но все же не увидел схему сооружения СДиндикации, если они у тебя остались - скинь пожалуста)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14549
глаза кривые, лампочку включения муфты увидел)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
я себе ставил выносной тахометр со вспышкой. тоже тема полезная. выставил на нужные обороты и держишь мотор в турбозоне. или чтобы не тупануть на разгоне. бывает крутанешь мотор на 1-й, потом вторую начинаешь крутить, думаешь там еще разгоняться и разгоняться и раз упираешься в отсечку, смотришь на тахометр а там стрелка уже посреди красной зоны колотится и спидометр уже на 100.
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
хорош чернявый) где туманки такие достать?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 166
ukpkup:
еще есть 6-ступка. А вообще на АКПП будет около 2000-2100-2200 оборотов.
на 100 кмч на автомате выходит 2700-2800об.мин

Отзыв на пятачок и инженерная степень изложения вполне доступная, и по существу!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
Vi-Tek:
на 100 кмч на автомате выходит 2700-2800об.мин
Отзыв на пятачок и инженерная степень изложения вполне доступная, и по существу!
?
90-100 км в час 2000-2300 оборотов в минуту
движка 4a-ge
 
 
Ответить
OMSK
Сообщений: 3
4а-fe двиг атомат 100км в час 2000оборотов
1
 
Ответить
Steal
Хабаровск
Привет я сейчас владею твоей бывшей машиной)Скажи у тебя не осталась схема электронная на светодиодный тахометр?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России


Добавить отзыв