Всем доброго время суток!Хочу рассказать немножко о своем автомобиле... Данным автомобилем владею уже 2 года и постараюсь дать честный,не предвзятый отзыв без лишних соплей..
История покупки.
В один прекрасный вечер,не зная чем заняться,сидел дома и копался в объявлениях в одной соц.сети.. На тот момент ездил на 9-ке лохматого года, имел приличный кредит в банке и кучу бытовых проблем... но в душе мечтал пересесть со своего ведровера,на что то более приличное.. пускай лохматого года,но все же иномарку.. И вот... смотрю... объявление.... свежее... На фотке праворукая купе, 2000 г... морда разбита,дверь водительская тоже под замену.. цена... 70000 российских рубликов.. Задумался... тачка редкая,запчастей по кузову в Питере не найти... Нужно искать на разборках на Дальнем востоке... во общем рискованное дело... всю ночь проворочался,не мог спать... что то подсказывало что надо съездить посмотреть... Утром собрался,созвонился с хозяйкой и поехал смотреть.. ... Приезжаю... Обхожу машину вокруг... геометрия кузова не нарушена,складок на крыше нет... с волнением открываю капот... и о чудо... лонжероны на месте,не чего не повело.... в голове прикидываю... список запчастей под замену.. бампер,капот,крыло переднее правое,правая фара ,телевизор,радиатор,радиатор кондея,лобовое стекло(разбило подушками),дверь правая в сборе.... Выпрашиваю ключи у хозяйки,вставляю ключ... поворот ключа,и двигатель заводится... всё.. В голове мысль,беру.. уезжаю искать деньги.. Беру еще один кредит и вгоняю себя в полное рабство банков еще как минимум на пол года... Хозяйка на отрез отказывается продавать машину по доверенности(хотел вначале починить,так что машина в МРЭО едет сниматься с учета на эвакуаторе.. =(( Естественно сразу нашелся МРЭОвский гаишник,который предложил не ставит отметку о аварии в ПТСку за 5 тыс.руб... на что ему было предложено 1 тыс рублей.. Гаишнику ценник не понравился,и он обиженный ушел... гордости его хватило ровно на 5 минут,и вскоре он вернулся... взял косарик,и ляпнув напоследок что дескать машинка хорошая и жалко клеймо позорное в ПТСку ставит ушел.. Через час я стал новым,официальным хозяином Левина...
Поиск запчастей и ремонт.
В тот же день мной было перерыто куча сайтов по доставке Зап.частей из Дальнего востока... поняв что наценки конские,и порой доходят до 200-300% накрутки,мной было принято решение искать человека непосредственно во Владивостоке.. по знакомым таковых не оказалось,пришлось опять же воспользоваться услугами Дрома... к счастью людей кто занимается запчастями тут,предостаточно... нашел человека,перевел 100% предоплату,и через месяц уже ехал получать в ЖелДорЭкспедиции контактный запчасти для своего Лёвы.. кстати ценник получился вполне гуманный... за всё отдал 24 тыс.р.
Пока ждал запчасти,провел полную ревизию машины... состояние салона идеальное,все чистенькое,не чего не сломано... салон не прокурен... состояние нового автомобиля..(минус только раскрывшиеся подушки,и большая трещина на лобовом стекле).. очень порадовали коврики родные,заводские... мелочь , а приятно.... + Хорошие литые диски с практически новой летней резиной... Кузов ровненький и без зазоров... родная краска.. (От хозяйки так же осталось куча аукционных бумажек и чеков на проделанные ремонтные работы.. Машину она покупала с аукциона в Японии в 2006,не распил и не конструктор.. с пробегом 87 тыс.км.. До Питера машина ехала на Ж/Д платформе.. (На момент аварии пробег был 122 тыс.км.).. кстати есть у нее отзыв об этом Лёве на Дроме... кому интересно,посмотрите...
Отзыв о Toyota Corolla Levin
Машину перетащили к знакомому в сервис и уже через 20 дней я выезжал из бокса на своей свежеоблитой,красной Тойоте...
Эксплуатация.
Первым делом поехал в сервис и заменил все жижы и ремни... Посмотрели Движку,коробку... все ГУт... Ну думаю,осталось по подвески посмотреть.. так уж есть к чему придраться,тем более девушка ездила... =) подняли на подъемник... Не поверите,но все оказалось в идеале... все резиночки,пыльники... всё... Я не мог в это поверить... единственное что мне пришлось заменить,это передние тормозные колодки...
Началась ежедневная эксплуатация... ездил на этой машине на дальние расстояния,и не разу за всё свое время она меня не подвела.. За все время владения поменял 5 раз моторное масло(+ естественно масляный фильтр),лью кастрол 5w30,один раз колодки(ставил оригинал 1800р.),заменил масло в АКПП,лампочку в фаре... и это всё за два года эксплуатации.. на данный момент пробег составляет 152 тыс.км.. бензин лью только 95.... машину люблю и на ней не экономлю.. Из допов пока только затонировал стёкла.. в планах поставить контактную движку 165-ти сильную и МКПП...
Итак... Подведём итоги;
Машиной доволен и очень ей дорожу,соотношения цена-качество на мой взгляд 100%... Очень часто на улицах люди спрашивают что за марка,(в 5-ти миллионном городе всего 8 штук зарегистрировано,причем красного цвета и 2000г.единственная),во общем машина привлекает внимание как у прохожих,так и у водителей..
На данный момент всё в жизни устаканилось,могу позволить взять себе машину и на порядок выше...
Но вот Лёвина продавать не буду,уж больно он мне в душу запал.. Останется второй машиной в семье..
Плюсы;
- Очень красивая,маневренная и стильная
- Не дорогая в обслуживании...
- Надежная...
- Довольно вместительный багажник среди купешек..
- Надежный и долгоживучий двигатель.
Минусы;
- Очень слабая шумоизоляция
- Овощная движка(в моей комплектации)
- мало места для задних пассажиров... людям выше 165 см ездить на дальние расстояния не рекомендуется.. =)
- Машина явно не для зимы...
В принципе всё что вспомнил написал,по мере эксплуатации буду дополнять.... но пока писать особо не чего,не чего не ломалось... тьфу-тьфу... Если будут вопросы,пишите.. с радостью отвечу.. всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!