Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1987

Тойота Королла Левин 1987 — отзыв владельца

, Томск
122167
1069
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2026
голосов
5
5 — 1965 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока не определён л/100км
Руль: Правый
Название: GT-APEX
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: Велюр
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: TEMS - был когда-то
Двигатель: 4A-GE, 140 л.с., 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC
Доброго времени суток!

Данный отзыв будет посвящён реанимации Лёвы, которого я купил, что называется "по случаю". Итак...

1. Немного предыстории.

Случилось так, что я сломал задний спойлер на своём Спринтере (отзыв также есть на сайте), и в конечном итоге решил, что надо поставить от Левина/Труено в 92-м кузове. И вот, когда я искал спойлер, один знакомый дядька сказал, что есть разбитый Левин у его родственника, и что он мне спойлер продаст. Услышав это, мной было принято стратегическое решение - покупаю целиком как есть. Да и день рождения у меня приближался (чем не подарок себе любимому). Жена моя (мудрая женщина), когда узнала, что я хочу купить ещё одну машину, спросила только: "Ты хорошо подумал?" Услышав утвердительный ответ и глядя на нездоровый блеск в глазах она, вздохнув, сказала:"Хрен с тобой, покупай!" Так 22 апреля сего года я стал счастливым обладателем Чёрной Молнии (Levin в переводе значит молния). Причём покупал я его не как обычно (всё у меня не как у людей :)), а прям на перекрёстке.
Как получилось: договорились с продавцом, он живёт не далеко от места моей работы о встрече. Он поехал, но не доехал по той простой причине, что двигатель крякнул. Ладно, приехал сам и прям на перекрёстке, под мигание аварийки произошёл осмотр и разговор по поводу цены. Ну и потом как обычно - договор купли-продажи, ну и т.д.

2. Осмотр.

В принципе, то, что я увидел, соответствовало моим ожиданиям: Газель - машина большая и железная, а потому левой стороны у Лёвушки считай не было совсем. Да фигня, починим, подумал я открывая капот. Вот тут я и офигел: к шлангу радиатора изолентой!!! была примотана катушка зажигания от ВАЗ-2108!!! с восьмёрочными же высоковольтными проводами. Звезда в шоке, едрит-мадрид! Ладно, всё равно, покупаю! Немного поторговались, и Лёва стал моим.

3. Дома.

Притащив машину домой занялся более детальным изучением покупки. Итак, что мы имеем: Левин 1987 года (июль), двигатель 4A-GE 140 л.с., автомат, комплектация GT-APEX. Уже неплохо. Очень удобные сиденья. Поначалу немного огрчился по поводу автомата, но знакомые ребята спросили о наличии кнопок переключения режимов. Такие кнопки оказались в наличии, так что меня успокоили, что ехать будет как надо. Отдельный момент по комплектации салона: всё как надо - велюр, элекрозеркала и т.д., но японец видимо был приколист - вместо электропакета стёкол стоят мясорубки! Нонсенс! Изначально на машине стояла подвеска TEMS, но её удалили и поставили обычную (ценник на стойки конский просто). Далее - дисковые тормоза по кругу (тоже гуд). А потом полез под капот. Порадовало отсутствие системы T-VIS (изменения геометрии впускного коллектора) и EGR (системы рециркуляции отработавших газов) - геморрой с ними. Беглый осмотр двигателя подтвердил, что на этой машине только ЕЗДИЛИ и всё. Мотор был покрыт коркой грязи с маслом, антифриз рыжий, масло в АКПП чёрное, масло в ГУР тоже чёрное, отсутствует напрочь радиатор кондиционера (был удар в морду), ну и знаменитая катушка от ВАЗа. Также найдены многочисленные следы лазания кривыми руками в электропроводку. Но самое интересное началось при попытке запуска двигателя.
Стартер крутанул, мотор завёлся... Из выхлопной трубы пошла синяя дымовая завеса, а на грохот, который доносился из-под капота, сбежались соседи - узнать не случилось ли чего :) Равномерные удары с частотой вращения коленчатого вала между 1-м и 2-м цилиндром возвещали смерть двигателя.
Ну и так ещё по мелочи - железные диски на 13 с потрескавшейся резиной, полопавшиеся пыльники на приводах, перетёртый о кузов (неправильно проложили) шланг ГУР высокого давления, отсутствующие торсионы багажника и общая загаженность багажника и салона. В общем хотел себе машину, чтоб с ней ковыряться - так извольте сэр! Непаханное поле!

4. Начинаем реанимировать.

Первым делом пошли звонки по авторазборам. Нашёл левое переднее крыло и левую дверь. Заднее крыло сейчас где-то едет из Владивостока. Пока кузовщина едет решил вскрыть двигатель, чтобы наконец узнать - имеет ли его смысл чинить, или надо ставить другой.
Отворачиваю маслозаливную пробку - даже она сломана! Что надо с ней делать, чтобы её сломать?! Первый тревожный звоночек - чёрная грязь везде где только можно и нельзя. Вскрытие клапанных крышек подтвердило догадку - двигатель грели и наверное не один раз. Ладно, сливаем масло - и вот оно! Куча алюминиевой стружки в поддоне.
Вообще общее состояние двигателя можно описать одним, но очень точным словом - СТАЛИНГАД. Причину выхода двигателя из строя долго искать не пришлось - из-за перегрева и плохого масла произошло проворачивание вкладышей на шатунных шейках 1-го и 2-го цилиндров. Причём от вкладыша на 2-й шатунной шейке осталать только фольга от вкладыша - размолотило всё! Снимаем двигатель и разбираем до последнего винтика.
Ну с коленвалом всё ясно - шлифовать, а вот с блоком получилось очень и очень интересно - почему-то выработка была какой-то странной формы с двумя ступеньками. Оказалось, что горе-ремонтники (руки бы им оторвал) втетерили на стандартные поршни ремонтные кольца!!! Дебилы! Блок оказался не точёный, как и коленвал. Подсчитав сумму, которую придётся потратить на запчасти решил двигатель ремонтировать, а не менять.
Приговор: расточка цилиндров под 0,5 поршни, шлифовка вала: коренные - 0,25; шатунные - 0,5; 2 шатуна на помойку, кольца, помпа, ГРМ, сальники, прокладки, масляный насос, высоковольтные провода, катушка и т.д. Заказал. Жду.

Продолжение следует...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

5. Газовые упоры

Доброго времени суток.

Продолжаю реанимацию.

В ожидании запчастей решил починить крышку багажника. Напомню, что торсионов, которые удерживают крышку в поднятом положении не было вообще. Где взять - не знаю, ни на разборах, ни в магазинах нету. Подпирать багажник палкой тоже не то. Решил поставить газовые упоры. Купил новые от 9-ки, примерил, поставил. Крышка падать перестала, но для того, чтобы её закрыть требовалось очень большое усилие - не то. Поставил полумёртвые (взял у соседа) - ситуация аналогичная....

, пробег 276 900 км   

Доброго времени суток.

Продолжаю тему реанимации Левы. Решил тут как-то я починить пассажирский ремень безопасности (был заблокирован после удара). Ну да ладно, снимаю обивку, а там... всеми любимая монтажная пена!!! Хотелось бы обратиться к тем, кто её туда засунул, а также к тем кто чинит кузовщину таким образом и случайно читает этот отзыв: вы бы лучше в задницу её себе задували, чтобы пёрло! Как известно пена вообще не пропускает ни воздух, ни воду в результате чего машина начинает гнить. Подтверждением тому служит задняя часть Левина, которая в результате такого "ремонта" прогнила до дыр....

   

И снова здравствуйте!

Немного расстроившись по поводу ржавчины, решил сделать что-нибудь красивое. К тому времени блок был уже расточен, но вот беда: до меня всё никак не доехали масляный насос, ГРМ и рем. комплект ДВС. Ладно, тогда раз двигатель собирать пока не получается, то надо бы его освежить! Восстанавливать заводской вариант окраски не хотелось - скучно и как у всех. Был проведён мозговой штурм и принято решение - движок будет оранжевым! (Всякие "фу" прошу оставлять при себе, как захотел, так и сделал)....

   

Доброго времени суток!

Сегодня темой моей возни стала задняя полка кузова. Дело в том, что родная находилась в совсем непотребном виде (на фото это хорошо видно), наверное очень "умело" её пытались снять :) Ладно, делаем новую полку! Именно изготавливаем сами, а не ищем по разборам и не пытаемся присобачить от другой машины.

Для работы нам потребуется:

1. ДВП - продаётся к великому несчастью только целыми листами. Пришлось купить лист 1,7Х2,7 м толщиной 5 мм. Получилось аж 6 заготовок для полки :)

2. Электролобзик

3. Хороший канцелярский нож

4. Карпет. Он шириной 1,5 м, так что одного погонного метра хватит на 2 полки....

   

Продолжаем наводить порядок...

Выше я уже писал, как сделал полку. Опыт этот меня вдохновил на изготовление ещё и обивки для крышки багажника. А то как-то не совсем эстетично - в багажнике обивка есть, а крышка сияет голым железом. Но есть небольшая проблема - клеить карпет прямо на крышку я не хотел, просто так его повесить на клипсы - фигня получится, провиснет. Ладно, едем в строительный магазин и покупаем 1,5 м утеплителя на основе вспененного полиэтилена/полипропилена (я купил "Экофол" толщиной 4 мм)....

   

Доброго времени суток!

В очередной раз шарясь по просторам интернета в поисках кузовных деталей я наконец-то нашёл то, что надо!!! Текст гласил: "Левин АЕ-92 по запчастям". Счастью не было предела, но звонок хозяину машины пришлось отложить до следующего дня (не будить же человека в пол-первого ночи). На следующий день, набрав номер я узнал, что искомый аппарат находится недалеко от Кемерова, имеются ВСЕ запчасти, которые я только во сне и видел, и, что самое главное, можно ехать прямо сейчас!!! НО, так как я в Томске, а до Кемерова 200 км, а время почти 7 вечера, то договорились на следующий день (в воскресенье)....

   

Доброго времени суток!

Сегодня закончил собирать двигатель. Как моторы собирать известно давно, поэтому просто выкладываю фото того, что получилось в конечном итоге. На днях будем ставить :)

   

Доброго времени суток!

Сегодня Лёва был погружен в эвакуатор и вместе с кузовным железом поехал к жестянщикам! Ребята долго ходили вокруг, спрашивали, интересовались, а потом предложили собрать всю линейку Королл/Спринтеров в 90-м кузове (сам начинаю об этом задумываться). Ещё приглашали на досуге приехать поковырять пену из порогов и крыльев :)

Ну вот, почти финишная прямая :)

   

Доброго времени суток!

Ездил к ребятам жестянщикам проведать Лёву, а заодно поковырять пену из порогов и крыльев. Помог вырезать стёкла чтоб не мешались, снял панель - будут тянуть левую переднюю стойку. Жестянщики дали координаты человека, который может выгнуть новые пороги на станке, вырезали мне лекало, я съездил к этому дяденьке, так что скоро у Лёвушки будут новые пороги из листа толщиной в 1мм. Прикладываю фотки из жестянки.

P.S. Приехали задние тормозные диски Brembo! Ёпть, как круто-то :)))

   

Доброго времени суток!

Пока машина в жестянке решил постирать обивки багажника, очень уж они грязные были. Когда достал их, то понял, что просто постирать их не выйдет - загажено капитально. Дело было вечером, а потому бросил их в ванну, высыпал пачку стирального порошка, залил водичкой и пошёл спать. Наутро удивлению не было предела: таким сточным водам позавидует иной промышленный комбинат!!! Прополоскал, кое-как отмыл ванну:) Ковры стали заметно чище, но до конца не отстирались :( Теперь думаю как их отчистить...

   

Доброго времени суток!

Чем занять себя в пятницу вечером? Правильно, машиной!

Решил сделать крепление магнитолы. Дело в том, что как такового крепления у магнитолы не было и она висела на 4-х маленьких уголках из жести - мне не пойдёт. Новые уши стоят почти 700 р., ждать недели две. 700 рублей за 2 кусочка металла это как-то уже слишком! На разборах такие вещи почему-то не залёживаются (может не я один такой эстет:)). Решено - сделаю сам. Кстати: обычные 2-х диновые уши на Левина почему-то не подходят....

   

Доброго времени суток!

По многочисленным просьбам трудящихся меняю обложку на другую. Потом поменяю на парадную фотку :)

   

Доброго времени суток!

На днях ездил проведать Лёву. Прогресс имеется: выставили предварительно заднее крыло, подтянули левую переднюю стойку, повесили дверь, приварили пороги. И даже уже примерили новое лобовое! Новый лобовик - новая машина! :) В ближайшее время обещают всё выставить уже окончательно и пригласить на смотрины перед покраской. Жду с нетерпением!

   

И снова здравствуйте!

Ездил сегодня к жестянщикам - они показали мне, что лобовое стекло не плотно прилегает к левой стойке. Само лобовое вроде "винтом" быть не может. Мож конечно не дотянули немного кузов?

В связи с этим: НАРОД, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! У КОГО ЕСТЬ РАЗМЕРЫ ПРОЁМА ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА ЛЕВИН/ТРУЕНО В КУЗОВАХ АЕ-91, АЕ-92???

Буду премного благодарен!

   

Доброго времени суток!

История про обвес началась с того, что мой дружбан Антоха, увидев Лёву сказал, что он без обвеса смотрится так, будто с него что-то сняли (иными словами чего-то не хватает). Решено было соорудить нечто симпатичное в дополнение к родным пластиковым порогам. Тут дело ещё в том, что в Томске дороги, прямо скажем, не блещут. Поэтому сильно уменьшать дорожный просвет нельзя. Кто-то конечно скажет, что "Левин должен быть низким", но только не у нас в России! Мало радости через каждые 100 метров останавливаться и подбирать то, что отпало от машины :) Впрочем я отвлёкся......