Доброго времени суток!
3 дня упорного труда (после работы) и плохого сна дали свои плоды! Интуиция меня не подвела :) Весь покусанный мошками, с ободранными руками, но до жути радостный пишу я эту запись :)
Теперь по порядку. Искра была потеряна утром в пятницу. Предысторию все помнят — "я его слепила из того, что было…" Так и я с косой поступил. До начала рабочего времени я её немного раздербанил в самых подозрительных местах. Так вот, провода, идущие в косе от старости и температуры уже высохли и стали похожи на спички. Хрусть — провод ломается :( Когда я сломал пару проводов, решил, что "этот самолёт не полетит" и провода надо менять все. Вообще все. Хорошо, хоть донорская коса была :) Кстати, время пощадило её и она осталась мягкой (что есть хорошо). С такими мыслями закрыл капот и поехал на работу.
Вечером продолжился дербан косы :) Куча старой изоленты — это от неё :) Методом внимательного разглядывания пришёл к выводу, что целесообразнее всего заменить те части косы, которые отвечают за зажигание и топливоподачу. Сама коса состоит из нескольких частей: генераторной (на зарядку), управления форсунками, управление зажиганием, коммутационной (идёт в блок предохранителей и на датчики температуры всякие). Сам я не электирик ни разу, так что названия давал сам :) Генераторная часть и коммутационная остались старые — там всё хорошо :) Хуже всего было той части, что отвечает за зажигание :( Что вполне естественно, после предыдущих хозяев-колхозников (про катушку от 9-ки помним?)
Далее, вошёл я в роль Спайдермена и принялся плести сети :) Попутно понадобились навыки Шерлока Холмса, чтобы найти куда эти долбаные провода приходят. Все провода, которые были не порезаны менялись целиком. Вот я задрался их менять! Которые были порезаны — пришлось сращивать (а как иначе). Для удобства косу отцепил от мозга и вытащил под капот.
Смотать так красиво, как японцы, у меня, естественно, не получилось (в месте "перекрёстка"), а так всё как надо :) Потом долго совершал толкательно-пихательные движения, дабы всё это хозяйство разместилось там, где ему и надлежит быть :)
Собрал, надо проверить искру — чуть током не убило :))) Завёлся, работает! Холостые, правда, стали 1000 об/мин, но это даже хорошо :) Главное работает ровно :) Исчез "пук-пук" на холостых, похоже были всё-таки пропуски зажигания. Я доволен :)
Такие дела…
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
P.S. Центральный высоковольтный провод уже лежит по "фен-шую", правда телефон сел к тому времени и фото нет :)