Доброго времени суток!
Всю неделю меня мучили на работе (завал шописец), а тут так удачно выходные нарисовались :) Короче, вчера продолжил собирать двигатель до конца. Только начал - смотрю болтов не хватает :( Горе-колхозники решили, что в японской машине бывают лишние болты и не стали их закручивать. Поехал на разбор - нашлись нужные мне болты и гайки. Довольно долго пихал заднюю подушку, но засунул. С передней тоже пришлось повы...пендриваться :) Сейчас уже всё хорошо :) Достал радиатор из подвала и понёс домой мыть - такая рыжая чача выливалась, это надо было видеть!
Дело оставалось за малым - подсоединить проводку, залить жижи, поставить ремни навесного...
Сегодня всё подсоединил, залил масла, поставил АКБ. Ну думаю, щас заведу. Ага, куда там - включаю зажигание - начинают медленно крутиться вентиляторы охлаждения, лампочки не горят, стартер не крутит. Звоню знакомому электрику - он сказал, что так бывает, когда "массы" нет. Почистил начиная от клеммы до подушки на АКПП - всё стало нормально работать :)
Покрутил немного мотор, чтобы закачало масло (следил по датчику давления), потом решил заводить - закрутил свечи, крутил, крутил - не схватывает даже :( Всё оказалось очень просто - я не подцепил фишку на бензонасос (ну да и так бывает :))
Буквально через 30 секунд произошло то, чего я с таким нетерпением ждал - МОТОР ЗАВЁЛСЯ!!!! Причём завёлся хорошо, на всех цилиндрах. Я счастлив :)
Теперь о непонятном: сначала двигатель работал на повышенных оборотах, всё было нормально. Потом чуть прогрелся и обороты начали прыгать 1500-2000 через равные промежутки времени (где-то раз в секунду), даёшь газу - ничего не скачет, всё ровно работает. Заглушишь, скинешь клемму с АКБ - повторный запуск нормальный, а через несколько секунд опять то же самое. Это что такое??? Датчик мож какой мозги греет??? Куда копать??? Буду премного благодарен.
Фото пока нет - руки грязные :) Самое главное позади - теперь машина уже может передвигаться самостоятельно :)
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!