Доброго времени суток!
Сегодня рано утром прикрутил последние пластиковые штучки-дрючки и поехал в ГАИ оформляться! Инспектору, который проводил сверку очень понравился мотор! :) Потом постояв в очереди я наконец-то получил свидетельство о регистрации, где теперь уже моя фамилия :) Очень приятно!
После ГАИ поехал в сервис выставить развал-схождение и поменять тормозуху. Заодно помыл, так как утром шёл дождь, а к обеду кончился. Но машина-то грязная стала!!! Теперь опять чистая :)
Из первых ездовых впечатлений я смог сделать следующие выводы: машина лёгкая в управлении, быстро реагирует на движения рулём, хорошо тормозит. По поводу динамики разгона пока сказать нечего - проехал пока всего 50 км, двигатель на обкатке, больше 2500 об/мин не кручу (ползаю потихоньку) :)
Из негатива - похрустывает левая наружняя "граната" (скоро заменю обе) и идёт вибрация по кузову: видимо всё-таки передняя подушка от FE не такая, как от GE - встала она очень тяжело, надо будет посмотреть.
По мере эксплуатации отзыв будет дополняться впечатлениями и наблюдениями "из жизни замечательных машин".
Восстановление завершено, процесс занял 1 год и 1 месяц.
Реакция народа - положительная во всех смыслах :)))
Для тех, кому интересна финансовая сторона дела:
Список А (кузов)
1. Бочина левая (крыло заднее левое) - 5000
2. Антенна – 120 (за штырь, сделал сам)
3. Стекло двери передней (левое) - 2000
4. Зеркало левое (электрическое 7 проводов) - 500
5. Пластик под щётки «дворников» - 500
6. Пластик панели нижний правый - 500
7. Фонарь задний левый 12-318 – 1500+2100 (правый б/у)
8. Крепление АКБ – 550
9. Стекло лобовое (Тайвань) - 2600
10. Ремни безопасности задние – 100
11. Пороги – 2900 (2000-работа, 900-железо)
12. Покраска+полировка с заменой порогов – 40000
13. Антикор – 7500
14. молдинги стёкол – 1500
15. Дверь левая – 2700
16. Крыло левое переднее – 2500
Список Б (двигатель)
1. Поршни 0,5 с пальцами (комплект на двигатель) – 1400х4=5600
2. Поршневые кольца 0,5 (комплект на двигатель) - 2400
3. Помпа JMB - 1100
4. Вкладыши коренные 0,25 – 850
5. Вкладыши шатунные 0,5 – 800
6. Термостат - 400
7. Высоковольтные провода (комплект) – 1700 (Seiwa)
8. Катушка зажигания – 1500
9. Ремень ГРМ + ролик – 1500+950
10. Ремни генератора и кондиционера – 300+300
11. Подушка двигателя перед. – 1500
12. Полукольца коленвала – 200
13. Втулки шатунов – 350 – не пригодились
14. Ремкомплект двигателя - 4800
15. Масляный насос – 2400
16. Масляный фильтр – 250
17. Резинки под кл.крышку, термостат, трамблёр – 300
18. Воздушный фильтр – 250
19. Фильтр топливный - 300
20. Прокладка м/у клап. Крышек - 130
21. Шатуны – 2х1000=2000
22. Расточка блока, шлифовка вала, шлифовка башки – 2000+2000+500
23. Шланг ГУР + гофры – 900
Список В (трансмиссия, ходовка)
1. Пыльники на привода (наружние и внутренние) Marushi – 1100
2. Пружины подвески (перед/зад) ОВК – 3000+3000
3. Сальники гидробублика, приводов + прокладка под поддон – 750
4. Опоры стоек передних – 3500 (оригинал)
5. Диски тормозные задние – 3000
6. Колодки тормозные (перед/зад) – 900 + 1400
7. Диски тормозные передние – 3200
Масла и тех.жидкости – 5500
Прочее:
1. Собственно Левин – 20000
2. Договор купли-продажи – 500
3. Бар м/сиденьями + пульт зеркал – 800 + 300 (от спринтера с разбора как донор)
4. Подстаканник – 300
5. Газовые упоры – 700+700+400 (эксперименты, блин :))
6. Пружины багажника (то ВАЗ-2110) – 2х100=200
7. Бензин + растворитель – 200+300+200
8. Рассухарка головки – 100
9. Маслёнка – 250
10. Лампочки, клипсы – 450
11. Герметик, унисма, притирочная паста – 550
12. Гофры, изолента – 140
13. Краска термостойкая, растворитель, грунт, лак – 1800
14. Трос сиденья – 50
15. Наклейки кузова – 500
16. Карпет (2м) – 400
17. Клей, кисточки, утеплитель – 400
18. Предохранители силовые 100 и 40 А – 200+150
19. Лампы в туманки – 2х250
20. Шурупы, шайбы – 300
21. Корыто АКБ – 50
22. Сборка головки – 400
23. Уши магнитолы – 300
24. Карман под магнитолу – 200
25. Диски на 15 – 8000
26. Резина (бриджи) – 3500х4=14000
27. Эвакуатор 3х1000=3000+Газель – 500=3500
28. Шиномонтаж – 400
29. Смазка для суппортов – 170
30. Ключ зажигания – 250
31. Имерис – 3500
32. Дермантин на перетяжку – 300
33. Блочок на "+" клемму – 500
34. Топливный шланг – 320.
35. Антикор + клипсы – 4000.
36. Брызговики, лампочки – 650.
37. Болты и гайки (с разбора) – 300+250=550
38. Пружинки суппортов + болт + противоскрипные пластины – 1600.
39. Зеркальный вкладыш (правый) – 1000
40. Фонарь левый и зеркало (в запас) – 2000.
41. Испаритель кондея – 1200
42. Кольца выхлопной трубы – 2х100
43. Труба глушителя + сварка – 230+150=380
44. Болты, гайки, шайбы – 140
45. Герметик, скотч, пистолет – 109+100+100=310 ?
46. Светодиоды (60 шт) – 600+300 замена
47. Клеммы АКБ – 140
48. Шланг кондея (аргон) – 300
49. Герметик, пистолет – 750
50. Дворники (3 шт.) – 500
51. Музыка – 4200
52. Банка прямоточная – 3000
53. Работа – 500
54. Блестяшка – 400 (китайское говно – отвалилась)
55. Эмаль для дисков – 250
56. Селектор АКПП – 500 (не пригодился)
57. Сектор запрета запуска ДВС – 800
58. ДХО – 450
59. Мовиль – 180
60. Секретки – 550
61. Блестяшка (8 метров) – 500
62. Предохранители – 100
63. Домкраты, подставки – 2800
64. Работа электриков - 5000
ИТОГО: 229280
Пусть кто-то скажет: "дорого и нафиг надо", но прошу учесть, что посчитано вообще всё, вместе с расходниками и прочей мелочью (которая выливается в кругленькую сумму!). Да и на выходе получаем практически новый автомобиль, с пробегом 50 км и кучу нужного инструмента, купленного в процессе. Покажите мне господа скептики такую машину да за такие деньги.
В заключение хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал словом и делом в этом совсем не лёгком, но увлекательном деле, а особенно моей замечательной, нежно любимой супруге за терпение!
Кстати - у моей машинки юбилей: 25 лет. С днём рождения!
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!