Доброго времени суток!
Вот наконец-то почти победил холостые обороты (правда не до конца, но об этом чуть ниже:))
Значит так: ранее я уже писал, что ввиду растрескивания родных вакуумных шлангов они были заменены силиконовыми. Налезли они туго, подсоса быть не может. НО холостые менялись как попало: температура +30 - холостые 1200, солнце село - холостые 1500, птичка капнула - холостые 900 ну и так далее :) Постоянно бегал с отвёрткой - винт регулировочный подкручивать :)
Меня это вполне естественно не устраивало напрочь - стал искать и вот что нашёл: во-первых были перепутаны вакуумные трубки (так как их схемы я нигде не нашёл, то пришлось разбираться самому - получилось!), затем был обнаружен неисправный вакуумный клапан (все люди как люди им "соски" обламывают, а у меня сгорел :)) - нашёл на разборе с другой машины, но это в принципе не важно, он работает теперь :)
Ну и вот буквально вчера не зная уже куда смотреть снял гофру от воздушного фильтра до корпуса дроссельной заслонки и пальцем заткнул 2 отверстия - одно от регулятора ХХ, второе от канала в обход дросселя. Двигатель не заглох.... То есть где-то ещё сосёт воздух. Ну где? Ясень пень через шланг вакуумного усилителя тормозов! Снял его - дубовый, заглушил отверстие, провёл проверку ещё раз - двигатель заглох :) Оно :)))
Что поставить взамен? Естественно силикон, естественно армированный (тут не просто вакуумные трубочки), естественно синий и естественно SAMCO! Что и было сделано. Остался ещё кусочек небольшой - пошёл на шланг сапуна (старый выкинул).
Теперь холостые стабильны, не скачут, двигатель реагирует на включение света, кондиционера, печки и прочего.
Но интересует меня одна вещь: при установке селектора в положение D или R холостые проседают оборотов на 400. Если выставить заводские 800, то трясёт очень сильно. Поэтому сейчас холостые стоят под 1000-1100. На Спринте максимум на 200 падают холостые. У кого АКПП - скажите на сколько у вас холостые падают при таких же условиях? И второй вопрос: может ли так влиять на холостые подорванная подушка двигателя со стороны ГРМ?
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!