Доброго времени суток!
Что-то давненько не дополнял (повода не было), а тут поднакопилось чутка :) Продолжаю свой рассказ о жизни маленькой японской гонки в суровых сибирских условиях :)
Начну с самого интересного: сколько масла накопилось в маслоуловителе с момента его установки? Этот вопрос меня тоже очень интересовал, и вот при очередной замене масла в двигателе я его снял, поставил баночку и приготовился увидеть лужицу грязной жижи :) Откручиваем сливную пробочку, и.... И оттуда ничего не вытекло! Совсем :) Заглянул вовнутрь - немного масляной пыли на стенках и всё :) Ну что ж, один вопрос закрыт, через сапун масло не кидает (уже хорошо). Куда тогда делся стакан масла? Грешу на протекавшую резинку масляного фильтра... Х.З. короче. Кстати, после установки другого фильтра (с красной резинкой клапана) течь из-под него прекратилась. Пока масла ни на грамм не убавилось, а ездить спокойнее я как-то не стал :) Посмотрим, что будет дальше.
Далее, решил я всё-таки найти левый брызговик двигателя от машины с МКПП (автоматный намного короче), ну порядку для, что ли :) Нашёл в Барнауле на разборе "Юкка-Моторс", очень оперативные ребята там работают, всё быстренько прислали после оплаты, впечатления остались приятные :) Теперь всё по фен-шую :)
Ну и наконец, выбесили меня просто вусмерть не родные передние стойки. С чего они, пока остаётся загадкой (надо найти на сапогах номера), пока предлагаю гадание по фото, может кто узнает :) Суть в чём: во-первых на них не было крепления для тормозного шланга (кто отзыв читал, тот помнит колхоз с пластиковыми хомутиками) :), во-вторых, это ход стойки на сжатие (сантиметров 5 наверное) из-за того, что штока слишком длинные, а пружины слишком короткие (стандарт, -1 виток), ну и в третьих (самое главное): чашка нижняя большая, пружина меньше, и в поворотах раздавался противный скрежет из-за этого (резинок под пружины не было тоже. Непорядок :(
Заказал свою любимую Каябу Exel-G на 90-й кузов, новые пыльники стоек и резинки под пружины (верх/низ). В выходной не спеша всё разобрал, помыл/почистил, собрал. Теперь никакого колхоза с креплением шлангов не наблюдается :) На всякий случай на шланги одел защиту в виде пружинок (снял с каких-то старых, даже не знаю от чего они). Что сказать: скрежет пропал, по колдобинам стало много лучше и приятнее, в повороте всё так же прекрасно :) Морда стала ниже чуть-чуть, но и это хорошо, щель между передним колесом и крылом стала в пределах разумного :) Доволен в общем :)
Тут ещё так получилось как-то, что обе моих машины оказались в одном месте в одно время, хоть и обе грязные :) Не удержался, заснял на память :)))
Сейчас ожидаю очередную партию "ништяков", но об этом в следующий раз...
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!