Доброго времени суток!
Ну вот, свершилось наконец! 2 мая Левин был изгнан из гаража на свежий воздух, заведён и помыт, что знаменует собой начало нового ездового сезона. А то или погоды нет, или аккумулятора :)))
Заводился долго - за пол-года топливо в трубках высохло, пока закачалось... Работает ровно, не пердит (что лично меня очень-очень сильно радует) :)
Вчера поехал менять масло и устанавливать вакуумник и толстый ГТЦ от BZ-R, а то лежит, понимаешь, глаза мне мозолит, зуд в руках (и не только) вызывает :) Короче, Лёха предложил мне место на яме и частицу своего драгоценного времени. Лёха и Яна, спасибо вам огромное!!!
Перед инсталлом была проведена "домашняя работа", а именно: новые штуцеры прокачки (в старых отверстия уже не круглые, а овальные) 47547-20010 - номерок. Дальше: колпачки на эти самые штуцера. Стандартные мне не нравятся - теряются. А вот на многих мотоциклах колпачки прое, простите, потерять не получится. Они связаны резиновым жгутиком с самим штуцером. Только стоят они дорого :( Бюджетная альтернатива нашлась посля 5-ти минут загугливаний :) Daewoo Matiz называется. Вот там колпачки как раз какие и надо. Единственное - у Тойоты штуцер тоньше, чем у Матиза, пришлось вырубить из старой канистры шайбочки и собрать всю конструкцию воедино. Теперь колпачки не потеряются :) Номер, кому надо: 93740551 (в упаковке 5 штук). Сам процесс уже давно известен и сюрпризов не преподнёс, не удобно только (как всегда), к тому же новый вакуумник тоньше. Трубки малость пришлось подогнуть только. И вторую "сиську" заглушить за ненадобностью. Бачок оставляем от Е9, так как датчик в пробке. Встаёт "болт он".
Ну вроде как прокачали, поехал... Уехал, кстати, не далеко :( Разгоняться Левин не хотел, через короткое время (очень короткое) от колодок пошёл дым :) То есть тормозит машина постоянно. Разворачиваюсь, еду назад. Оказалось, мы помяли немного кронштейн педали тормоза и она назад до конца не отходила, это раз. И чтобы у педали появился свободный ход, шток ГТЦ пришлось сильно выкрутить и педаль задралась довольно высоко, это два. До выходных поезжу так, а потом, видимо, придётся обрезать шток ГТЦ, а то ногу слишком высоко задирать приходится :) Предложения по этому поводу приветствуются!
Тормоза стали гораздо "злее". С непривычки чуть стекло лобовое башкой не вынес :))) На ремне повис :) Сейчас на педаль давлю нежно-ласково, тормоза просто супер! Доволен как слон :)
Ездовые эмоции не передать словами! Здорово, что говорить :) Разгоняется, рулится, теперь ещё и тормозит как надо :) Трабл с высотой педали решить, и всё :)
Теперь есть ГТЦ о 3-х шпильках, перебранный оригинальным ремкомплектом год назад при установке (пробег 3500), бачок (датчик в бачке) и вакуумник под 3 шпильки. Кому будет интересно - пишите, обсудим :)
За сим пока всё...
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!