Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1993

Тойота Королла Левин 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
9479
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу меньше 10 не выходит л/100км
Руль: Правый
Название: SJ
Цвет кузова: Синий-серый
Цвет салона: чехлы
Салон: СD, MD
Кузов: водительская подушка
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 1.6л 4A-FE 115 л.с.
Levin (англ., молния)

Выбор был долгим и трудным. В течение нескольких месяцев, пока копились денежки, были изучены практически весь каталог и обзоры. Моя будущая лошадка должна была каждый день без вопросов возить мою задницу на работу и домой через полгорода,
а потому не напрягать в пробках и юрко протискиваться в щели между машинами. При этом выглядеть немного посолиднее спаренного велосипеда с крышей. В качестве кандидатов рассматривались corolla, carina, civic, lancer, sunny начала девяностых годов, по причине ограниченности бюджета. До этого была только одна
машина - каринка-полторашка в 170 кузове, покорившая своей неприхотливостью и функциональностью. За четыре года нелегкой жизни в россии она была и джипом, и автобусом, у нее не осталось не одной целой кузовной детали и она до сих пор живее всех живых. В связи
с этим предпочтение при поиске отдавалось тойоте.
Осмотрев за две недели n-ное количество машин, я несколько приуныл, такое впечатление, что продают только три типа авто: первый - цена разумная, состояние убитое. Второй - цена дикая, состояние
убитое, а хозяин жадный. И третий - цена разумная, состояние хорошее, вчера продана.
Однако кто ищет, тот обрящет. Поразмыслив, что у меня в салоне крайне редко бывает больше двух человек, начал смотреть и двухдверки. И вот, осматривая по объявлению очередной левин, понял - это ОНО. Состояние для 93 года, да еще с годовым местным
пробегом можно сказать идеальное, никаких подтеков, трещин и царапин. Печка жарит, кондиционер морозит. При осмотре на яме посоветовали заменить рулевые оконечники и линки, это все.
По сравнению с тем, что советовали на предыдущих моих посещениях...
Позже проверял на стенде двигатель - как новый. Мастера озадачено чесали затылки, пробежные левины ассоциировались у них с помойками, между пробежными супрами и пробежными соарерами.
Комплектация полностью устроила, если бы брал новую, заказал бы все тоже самое, включая цвет. Автомат, вечный 4A-FE, все опции, кроме люка. С моим ростом 192 см - ну и слава богу, и так без шапки только сижу. Расстался я с 3300 вечнозеленых почти без сожаления.

Экстерьер. На мой взгляд, внешность левина в сотом кузове - самая гармоничная. Обводы кузова стремительны и пропорциональны,
чувствется единый, умеренно агрессивный стиль как с переда, так и сзади. В 93 году был небольшой рестайлинг модели - передний бампер получил второй ряд отверстий, изменилась задняя оптика, спойлер прижался к крышке багажника, появились двуцветные окрасы кузова. Но что хорошо левину, то смерть для труено - рестайлинг
убил его стильную фасеточную заднюю оптику, заменив невыразительной хренью, иначе выразиться не могу.
Новый 110й граненый кузов выглядит современней, но как-то безлико, поколение унисекс, чтоб его. Впрочем, это дело вкуса.

Интерьер. Салон левина (а также труено, цереса и марино) можно описать так: занятно, но дешево. Интересная конфингурация приборной панели - четыре круга, один образуют лампочки селектора автомата. Все линии торпедо плавные, овальные - расцвет биодизайна. Однако черная дешевая пластмасса постоянно
напоминает, что сидишь, мягко говоря, далеко не в лексусе.
По сравнению с каринкой-170, появилась регулировка частоты взмахов дворников и управление задним дворником, дополнительный водительский бардачок между рулем и дверью. Но зато в каринке была подсветка скважины ключа и автоматическое закрытие дверей после 20 км/ч, здесь такого нет.
Порадовала музыка. Предыдущий хозяин заменил все четыре АС, оставил двухдиновый пионеровский СD/MD ресивер топовой 900й серии и чейнджер в багажнике на 12 СD. FM радио играет через конвектор, играет прилично, правда я так и не смог найти на машине внешнюю антенну. Слышал мнение, что ее функцию выполняет сетка подогрева заднего стекла, не знаю, насколько это верно.
В общем, звучание меня более чем устраивает, особенно после каринки с ее штатной магнитолкой и 10см динамиками-картонками, открыто висящими под передней панелью.

Двигатель и подвеска. Наблюдения показали, что самый популярный двигатель на левинах - 20 клапанный 4A-GE, однако я нисколько не жалею, что выбрал скромный 115-сильный FE. По натуре я не гонщик, тем более, что для легкой 860кг машины его хватает с головой.
Движение по городу с максимальной, разрешаемой состоянием дорог скоростью он обеспечивает без труда, даже с отключенным спортивным режимом автомата, и на трассе свои положенные 180 он набирает. При этом расход топлива ниже, ресурс больше, страховка и налог дешевле.
Подвеска тоже простая - обычный мак-ферсон от короллы по кругу, на любой помойке можно собрать ее хоть всю без серьезного ущера для бюджета. Возможно, что чья-то задница, привыкшая к маркам-краунам, не оценит ее комфортных качеств, но для меня в самый раз. На апексовых левинах подвеска уже спортивная,
супер-струт, восстановление этого чуда обойдется уже много дороже.

В движении. Честно говоря, мне и сравнивать особо не с чем, кроме все той-же многострадальной каринки-полторашки, а она вряд ли претендует на звание driver`s car всех времен и народов. Тем не менее, я сравню :-) У левина заметно острее рулевое управление,
и радиус поворота заметно меньше. Но при повороте направо сильно скошенная стойка перекрывает весь обзор, на каринке такого не было.
Да и в целом обзор похуже - сказывается низкая посадка, сидишь практически на земле. Спасает быстое привыкание к скромным габаритам и удивительная послушность управления, траектория
движения проходит именно там, где задумал. Поначалу это приводит в восторг, потом воспринимаешь как должное. Как говориться, почувствовать разницу я смог, проехав двести метров на чужом сафарике - этот крокодил едет там, где ему вздумается, а водитель
как бы почти и непричем. Как на нем люди ездят по городу, я не представляю.
Насчет АБС. Зимой по снегу/льду очень спорная штука, при торможении тормозной путь заметно удлинялся при ее срабатывании (резина - новая Bridgestone MZ-01). Сейчас сменю на летний, проверю как оно на асфальте.

Вот и все, что у меня накопилось за три месяца владения тойотой-левин.
В целом, машина мне нравится и устраевает.
Но следующая будет другая, что-то меня хонда стала интересовать...
  



  
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1993 в России