Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1997

Тойота Королла Левин 1997 — отзыв владельца

, Тобольск
7302
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: Темно-красный
Цвет салона: Велюр
Доброго вечера всем Дромовцам.
Обитаю на этом сайте уже третий год, пишу впервые - так что прошу сильно ногами не бить.
Пользуюсь сим пепелацем уже третий год, потому могу объективно судить о его слабых и сильных местах.

Авто пришло в наш славный городок из Новосиба. И пригнал его мой младший братик, который поначалу хотел купить себе ED-шку, но какой-то бес дернул его за ногу выбрать Левку. Сам он, конечно, отмазывается, что ED-шек в приличном состоянии не было, но я-то знаю как Левка глаз цепляет - харизматичное авто, хорошо выделяется из общего потока, особенно в красном или черном колере.
Ну что же, машЫн был куплен, заправлен и поехал в западном направлении. Сразу же выяснилось, что он с удовольствием кушает масло, тупит на обгонах а на полдороге у него сдох аккумулятор. Короче, доехали не без приключений и крепких слов.
Так что уже в дороге стало ясно, что машинка требует вложений. Особенно убивала динамика разгона - машина в спортивном кузове плелась как черепаха, с трудом обгоняя ВАЗ-овскую классику. И через несколько месяцев Левку загнали в сервис, где добый дядя механик заменил компрессионные и маслосъемные кольца, промыл форсунки, заменил бензонасос ну и всякую мелочевку вроде свечей, фильтров и т.п. И после 4 тысяч километров обкатки машина "поехала"! Точнее даже - "полетела". Ну я не знаю какими еще словами обозначить разницу, настолько изменился "норов" у авто.

До кучи братишка своими силами ухитрился проклеить Левку шумоизоляцией - двери теперь закрываются с солидным хлопком, а не с легкомысленным дребезгом как было раньше, да и шум двигателя в салоне практически неслышен.

Во время ремонта вскрылся «скелет в шкафу» у Левы, который не озвучили при покупке – его когда-то крепко ударили в левое переднее крыло и капот. Шпаклевки на них не пожалели. Я до сих пор жду когда посыплется краска – металл у тойоты отличный и коррозия его берет неохотно.
Ну, и, сразу же после ремонта братишка к Левке отчего-то охладел и захотел вдруг заднеприводный авто - заразился дрифтингом, как потом оказалось. Таким образом Левка оказался в моем полном распоряжении, а у братика появился Лексус IS200.

Первый год автомобиль вызывал только положительные эмоции. Вид характерный, очень нравится девушкам. Очень чуткий, резкий руль, на дороге хочется хулиганить, играть в пятнашки. Отдельно хочется отметить работу ГУР-а - лучше я не видел, руль легко проворачивается мизинцем. Двигатель у меня 1.6 - для автомобиля легче тонны вполне достаточно, на старте что называется "рвет из-под себя" но когда скорость переваливает за 60-70 км/ч. начинаешь ощущать недостаток табуна под капотом, динамика разгона не впечатляет. Впрочем, я такие же жалобы слышал от владельца авто с более чем 300-ми кобылами под капотом, так что думаю, что человек такая скотина, которой сколько ни дай все мало будет. Я долго собирался заказать на Левку движок 2.0 литра - со 165 л.с. легонькая машина превращается в ракету, но так и не собрался, увы.

Как бы там ни было, даже со стоковым движком авто легко разгоняется до 180 км/ч. и больше. Вот только ехать по трассе с такой скоростью страшно - меня пару раз чуть не сдуло с дороги воздушной волной от встречных фур, машина легковата, увы. Вообще в Левке на трассе неудобно, низкая посадка - перспективы не видно, малый клиренс, по-спортивному жесткая подвеска, все кочки чувствуешь задницей. Правый руль, опять же.

Вот в городе совсем другое дело - все его недостатки на трассе оборачиваются плюсами. Легкий, маневренный автомобильчик легко стартует, на нем легко перестраиваться, агрессивный норов машины так и провоцирует сыграть в "пятнашки". С парковкой никаких проблем - габариты позволяют легко влезать куда надо(и куда не надо тоже). Правый руль в городе не мешает абсолютно, разницы с левым - никакой. Низко расположенный центр тяжести позволяет совершать рискованные повороты на высокой скорости, автомобиль прекрасно держит дорогу, жесткая подвеска опять же помогает. Так что автомобиль больше городской это точно.

Отдельно хочу рассказать о своеобразном стресс-тесте, который я устроил Левке в 2010 году. Тогда мне полгода пришлось работать на ЛПДС "Муген" в Уватском районе. И, соответственно, я каждую неделю ездил на работу по тамошней федеральной трассе 300 километров в одну сторону и 300 в другую. Кто был - тот знает, что эта дорога называется дорогой по чьему-то недомыслию. Скорее это полоса препятствий, с ямами, дырами и противотанковыми рвами. Отдельный привет хочу передать тамошним дорожникам, которые имеют милую привычку вытаскивать из дороги целые плиты и оставлять все так без всякого ограждения. Каждый месяц я приезжал в шиномонтажку и правил диски, потому как они натурально становились квадратными. Я думал, что автомобиль более чем десятилетним сроком эксплуатации такого издевательства не выдержит, но нет - Левка перенес все безукоризненно, единственно, что пришлось заменить стойки вкруг.

На надежности автомобиля хочу остановиться отдельно. Левин - это та же Тойота Королла только в спортивном кузове, а Королла по всем рейтингам, (например по рейтингу агенства J.D. Power) входит в тройку самых надежных автомобилей мира. И эту надежность я испытал на себе. За все время эксплуатации автомобиля я вложил в нее… 0 рублей. Ни единой поломки! Автомобилю уже 14 лет – и ни одного косяка! Впрочем, вру. Извиняюсь, только что вспомнил – кнопочка сломалась. Кнопка включения подогрева заднего стекла перестала фиксироваться буквально пару месяцев назад. Пока что руки не дошли, потому как летом не слишком-то она мне и нужна, обещаю, скоро исправлю. Вот и все неисправности за три года эксплуатации. Даже лампочки не менял. В Левине минимум электроники – никаких тебе бортовых компьютеров, систем курсовой устойчивости, датчиков дождя и прочей лабуды, которая мне лично и даром не нужна. Автомобиль прост как табуретка и так же надежен.

Интерьер в Левине хорош. Все лаконично, на своем месте, продуманно и очень удобно. Очень нравится качество пластика – сейчас так не делают, увы. Я был в шоке, когда посидел в новой Камри – по сравнению с кондовым жестким пластиком в новом автомобиле якобы бизнес класса, мой десятилетний Левка смотрится гораздо лучше.

Еще один плюс автомобиля – он очень дружелюбен к новичкам. Когда я начал учить свою девушку ездить за рулем, освоилась она махом – Левка легко прощал ей нечеткое включение передач, перегазовки, резкие броски сцепления. Отличный авто для неопытного новичка! Ей, кстати, Левка очень понравился, да и смотрится девушка в таком автомобиле очень пикантно.

Живет Левка у меня на улице, а зимы у нас в Сибири бывают весьма и весьма холодные и как-то решил я попробовать его завести когда на улице было -38 градуса по Цельсию. Левка вздохнул, громко пожаловался на жизнь визгом ремней но все-таки завелся, к великому моему удивлению. Может быть потому, что лью я в него качественную синтетику Castrol w5-40, не знаю. Больше я так над ним не издевался – жалко.

Ну что же, оду Левке я воспел, теперь пора и покритиковать.

Во-первых это авто чисто для двоих. Кресла сзади иначе как издевательством над здравым смыслом и не назовешь, нормально туда поместится или ребенок лет 10 или карлик, а никак не взрослый человек. Лучше бы их там вообще не было, чесс слово.

Во-вторых, посадка. Первое время я садился в этот автомобиль с руганью – ростом меня бог не обидел: 190 см. и 100 кг веса превращали каждую посадку в акробатический трюк. Сейчас как-то приноровился, но и то иногда вспомнишь крепким словом мелких японцев. Автомобиль низкий и приземистый. Когда сядешь  - никакого дискомфорта не испытываешь, эргономика автомобиля отлично продумана. Но посадка и выход – это что-то.

В-третьих, маленький и неудобный багажник. То, что объем у него невелик, это еще полбеды, проблема в том, что загрузочное отверстие у Левы невелико, так что ничего крупного или объемного в него не запихаешь.

В-четвертых, подвеска. Я понимаю, что авто делалось под спорт и подвеска там соответствующая. Но ощущать задницей каждый камушек на дороге мне не нравится. Конечно, можно поставить на автомобиль родные диски на 14’ и полноразмерную резину – тогда еще более –менее. Но на такой резине Левка смотрится не очень, а потому мой выбор диски 15’ и низкопрофильная резина Pirelli Dragon – и привет радикулит!

В-пятых мне не понравились на Левке тормоза - вялые и какие-то малоинформативные.

Итак, резюмирую – отличный автомобиль для города. Умеренный аппетит, маневренность и хорошая динамика разгона – все как надо. Но, увы, не для всех. Недостатки спортивного купе ограничивает круг владельцев этого автомобиля. Это не совершенно не семейное авто, для человека обремененного женой и детишками машина не подходит. Лучший владелец для этого автомобиля – студент не обремененный семьей в возрасте 18-25 лет, любитель ночной жизни, желающего позажигать на улицах, поклеить девчонок. Вот для такого владельца авто подойдет идеально – выглядит она дороже, чем стоит, потому девушки клюют с удовольствием, опять же если есть желание, то можно тачку можно достаточно дешево затюнинговать и покидать понты.

Вторая категория владельцев это, как ни странно, женщины. Автомобиль прост в эксплуатации и очень надежен, прощает ошибки неопытных водителей и дружелюбен к новичкам. Я уже молчу о том, как сногсшибательно смотрится девушка в таком авто.

Ну а я решил с Левкой распрощаться. Возраст перевалил за тридцатник, авторитет опять же растет, да и о семье задумываюсь все крепче и крепче. И скорее всего следующий мой автомобиль будет уже смейный, практичный автомобиль, уж не знаю какая это будет модель, но зато точно знаю что он будет марки Тойота.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 592
Интересно про какой двигатель идёт реч с 165л.с.? Может это просто 20ти клапанник а не 2.0?
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
4
11
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
всегда нравился лева, на таком литье класс, и девушка ни че такая.
3
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 66
Левин... Да еще и с девушкой... Друг, повезло тебе))
Мой отзыв: Лада 2106 1995
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
Судя по обивке салона у тебя простой 4a-fe 110 л.с.,"рвет из под себя" ну бегает шустро,"рвет" если только в сравнении с тазами. Уставший он какой-то на вид,за сколько взяли если не секрет? И багажник у него большой,три колеса 15-ки в сборе без проблем залазили. Про 2.0 литра 165 л.с. улыбнуло https://catalog.drom.ru/toyota/...
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
если ты про 4a-ge, то он 1,6
Memento mori
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1393
за лёву только пять.. да и отзыв написан правдиво..рассказал всё как есть.. под всем подпишусь,но вот движка в 2.0 литра и 165 кобыл улыбнула... таких в природе не бывает..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
Питерский волчара:
движка в 2.0 литра и 165 кобыл улыбнула... таких в природе не бывает..
Бывает, бывает. https://catalog.drom.ru/toyota/... За отзыв 5. Единственное, с чем не согласен - качество пластика. Всё как на Королле, верхняя часть торпедо и верх обшивки дверей приятные, низ - обычный дешевый пластик, царапается очень легко.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Блин,чуть не пропустил отзыв про Левин.Машина-5.Но 101 кузов куда лутше:качество,салон,харизма зашкаливают.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
Vldd:
Бывает, бывает. https://catalog.drom.ru/toyota/... За отзыв 5. Единственное, с чем не согласен - качество пластика. Всё как на Королле, верхняя часть торпедо и верх обшивки дверей приятные, низ - обычный дешевый пластик, царапается очень легко.
Причем здесь карина,у карины база от селики. Давай я тебе на каталог с Крузаками ссылку дам и скажу что в левинах ставили 4.7
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1393
Vldd:
Бывает, бывает. https://catalog.drom.ru/toyota/... За отзыв 5. Единственное, с чем не согласен - качество пластика. Всё как на Королле, верхняя часть торпедо и верх обшивки дверей приятные, низ - обычный дешевый пластик, царапается очень легко.
Не совсем понял как можно на Левин поставить 2.0 GT-4WD exciting versio????Или я что то не понимаю..
 
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 330
Парни, не спорьте, я имел в виду именно 4A-GE, он 1.6 литра, конечно, это я затупил, а поправить теперь никак...
4
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5215
+5! катался 5 лет на левине, охарактеризован очнь точно. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
Питерский волчара:
Не совсем понял как можно на Левин поставить 2.0 GT-4WD exciting versio????Или я что то не понимаю..
Я где-то говорил, что его можно поставить?
Питерский волчара:
движка в 2.0 литра и 165 кобыл улыбнула... таких в природе не бывает..
чьи слова? Точнее нужно свои мысли формулировать.
PriestMO:
Причем здесь карина,у карины база от селики. Давай я тебе на каталог с Крузаками ссылку дам и скажу что в левинах ставили 4.7
При чём здесь база от Целики? Человек сказал, что двигателя 2.0 165 л.с. не бывает, я кинул ссылку на авто, где его ставили.

Люди, вы не думайте, что я хотел кого-то в чём-то уличить или знания свои показать. Так, к слову пришлось. Надо было смайлик в конце поставить ;)
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
Vldd:
При чём здесь база от Целики? Человек сказал, что двигателя 2.0 165 л.с. не бывает, я кинул ссылку на авто, где его ставили.
Я лично его понял и говорил он про левин,а твое сообщение расценил как попытку доказать,что на короллообразные тоже ставили 2.0 ) Так что не поняли друг друга,всем пис ))
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Ответить
Тобльск
Сообщений: 2
нормальная такая тачька сам наблюдал её первый год эксплуатации, (Андрей, Вадиму привет передавай)).
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1393
PriestMO:
Я лично его понял и говорил он про левин,а твое сообщение расценил как попытку доказать,что на короллообразные тоже ставили 2.0 ) Так что не поняли друг друга,всем пис ))
Респект.. всё правильно понял.. =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1997 в России