здравствуйте! Решил поделиться... как то раз захотелось мне поменять машину, не просто разменяться, а приобрести себе авто с огоньком по бюджетному варианту. Была у меня TOYOTA Corona AT170 89 года выпуска, вроде красивая, аккуратная, цвет хороший, но... не особенная, а хотелось как раз такую! начал прикидывать варианты которые осилю по деньгам гу и что бы не пришлось под капотом много времени проводить. От лучшего друга был наслышен о такой машине как LEVIN. да и самому купе как то по душе, спортивно так по-молодёжному. В общем пригляделся, приценился, обчитался и решился. Подыскал несколько вариантов, предложил обменяться, никто не согласился. Чёрт с ними - продал корону опять связался с продавцами - не вышло, все продали. Остался один вариант! Решено, за символические 30 000р. в плачевном состоянии был приобретён ЛЁВА с номерами магическими М160УК. Кто бы мог знать что мук с ним будет именно столько. Машину брал почти не глядя. Пришел на встречу с продавцом, оформил договор купли-продажи, подошли к машине (хозяин жил рядом с ГАИ где всё и оформлялось, так что машина без надобности стояла у него во дворе) и тут такая новость - "Эта... а бензин то кончился, аккумулятор сел, так что не получится завести!". Вот думаю К...ЁЛ, ну да ладно, позвонил в такси, хотел вызвать эвакуатор, мне предложили услуги буксира, я согласился (оказывается ЗРЯ). приехала женщина на микроавтобусе! пол беды... БЕЗ троса, на автомате и говорит - "я первый раз на трос беру". деватся некуда, привязались, тронулись - я сразу пожалел: То она газанёт, то тормознёт, то буксанёт (а я же ещё без лобовухи). С горем пополам доехали до гаража, в пыли, грязи но доехали.
Первый осмотр уже моей собственности:
1. Лобовухи нет
2. Капот волнами, координально отличается по цвету от кузова и весит пол центнера наверное
3. Тросик на кулисе переключения передач порван
4. Салон в пыли и ужасном состоянии
5. Крашен он эмалью для стен с подтёками
6. Стартер лагает
7. машина поднята варварским способом (Мега-шайбами под чашками)
8. Табло отсутсвует (позже нашёл в багажнике)
9.Руль псевдо-спортивный ломан в 3-х местах, и креплён на 3 болта
10. Ужасно сделаные жабры в крыльях. Я бы лобзиком по дереву лучще бы сделал
ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ:
1. двигатель такой какой и надо было, не совсем зверь, но по рассказам того же лучшего друга с такой же вакуумной барбитурой какая ему понравилась именно в левине (сам я в этом не разбираюсь)
2. Прямоток какой-то, то ли "PRO-SPORT", то ли "ещё какой-SPORT"
3. Ну и наконец у меня есть то чего хотел, а не то на что хватило
Решил машину завести - аккум на зарядку, сам на заправку. Не завелась. С карбюраторной короной было проще, залил в карбюратор убойной смеси и всё, с дымком, но завелась. А тут то впрыск, первый опыт. На некоторое время бросил эту затею. Походил вокруг попинал колёса. Разобрал всю морду. оказалось люди не знали что такое болты и гайки - всё держалось на проволоке и хомутиках. Удивляюсь как всё это доехало до гаража. Начал тратиться:
1. Стартер
2. Бронепровода
3. Свечи
4. Тросик с кулисой
5. Правый поворотник
7. Левая Фара
8. Лобовое стекло
9. Руль
10. Тросик на ручник
11. Шлефовальная машинка
12. Газовая пушка (для обогрева гаража)
13. Новый аккумулятор
14. много шпакли
15. и ещё сколько предстоит потратить
В общем работы мне ещё на пол года, благо отец помогает, у него всё-таки опыта со старым хламом гораздо больше.
Вот и экономь... Доделаю лёву, напишу новый отзыв.
Удачи всем на дорогах!