Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1994

Тойота Королла Левин 1994 — отзыв владельца

, Сургут
9784
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: при спокойной езде около 12-13 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Название: GT-APEX
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черныый/серый велюр
Кузов: сполер, метла
Ходовая часть: ABS нету, а жаль.
Двигатель: 4a-ge twincam 20 165 л/сил
Это будет не столько отзыв об использовании а о ремонте.
Давно присматривался к японцам. Перелопатил кучу инфы, и вот настал день покупки и стал я обладателем ВАЗ 2112 16кл. :))) Как говорится мужчины правят миром а женщины мужчинами. Под давлением своей любимой был приобретен именно этот аппарат. Что не сделаешь(купишь) для любимой супруги. 12 была суперской (после владения ваз2107) в обвесе Aerokit с салоном Pilot. Отдал я за нее почти 300 штук. Но душа не легла на нашу, отечественную машину, а легло кое что другое. После месяца использоваия сего агрегата, понял, не моё это. Отдал 12 жене и стал присматривать аппарат именно для себя и 2х дверное. Аппарты достойные меня, такие как супра или скайлайн gtr :)) были мне недоступны и я стал присматриваться именно к левинам. Довольно долгие поиски ни к чему не привели как однажды увидел на улице красного левина с заветной надписью на стекле "продается". Недолгие переговоры с хозяином и я стал обладателем этой маленькой пушки. С каждой минутой проведенной за рулем моего пепелаца я всё больше и больше влюблялся в него. Все удобно и всё работает. Эту машину не водишь а именно управляешь. Четкие реакции на руль и отменная устойчивость на дороге добавляли еще большего восторга от этой гравицапы. ПисАть можно много, перейду к самому не приятному. ПОЛОМКЕ.
Как то по зиме в числах 5-7 февраля месяца пришлось сьездить в салым (230 км от Сургута ) сорость держал 160 местами 180 рекорд 185,5 км/ч. Видимо или бензин был плохой или время пришло но через неделю по приезду в Сургут начал прослушиваться глухой стук, проявлялся он на высоких оборотах после 4000 и выше. На холостых и ниже 4 тыс стуки не прослушивались. Поехал на сто, посмотрели, послушали. говорят что хрен знает что там стучит но звук идет в районе 4 цилиндра или из коробки. Ремонт ( хотя не знают что там сломалось) будет стоит 20 штук без запчастей. Но так как денег не было и времени тоже, решил ездить пока ездит. Дальше больше. Стук стал
четче( но все такой же глухой) и при низких оборотах. Стал думать что может быть такое. Сначало грешил на стартер, мол бендикс не возвращается и цепляет за маховик. Сказано - проверенно. Во дворе снял впуск, долез до стартера, снял его, проверил, всё нормально. Блин. уж
лучше это был он :))) На всякий пожарный подставил под болты крепления шайбы толщиной где то 2 мм.поставил все назад. Стучит! Епрст!!! ладно, денег все равно нету, бум ездить пока не умрет машина.И вот в один день поехал я в одну контору узнавать насчет работы, и на пол
пути двиг стал сильно стучать на холостых и глохнуть. это было нечно. На работу в любом случае надо было доехать. Как я ехал это один большой прикол. На светофорах включал N газом держал обороты что бы не заглохнуть а тормозил ручником. Короче пришла пора залазить в
двигатель. Делать нечего, отбуксировался в гараж к пацану все так же не знаю причину стука. Решил коли что то серьезное то все равно двиг с коробкой снимать. дай думаю сниму сначало коробку, заведу без нее, если стук пропадет то дело в коробке.На снятие коробки ушло 2 дня.
сначало все с низу разобрал. отсоединил рулевые, привода, стабилизатор, продольные и поперечные тяги.
кое как снял коробку(вниз). На коробке стоит датчик запрета завода двигателя если стоит какая нибудь передача кроме Р и N. пришлось снять с коробки этот датчик и подсоединить его к шлейшу проводов. Завели.
Стук остался :((( ну что ж делать.значит все таки двигатель.сняли поддон.
а там.......мама дорогая....шатун на коленвалу на 4 цилиндре болтался в прямом смысле слова. Коренные вкладыши на нем мало того что сточились почти в ноль и по краям порвались так оказалось что двигатель уже делали. Точнее как делали, под вкладыши подложили портянки что бы продать и все. Короче, рано или поздно он все равно застучал бы. Кстати вкладышь я сохранил
как память :))))) потом машина стояла в гараже где то месяц пока деньга не появилась.и тут началься процесс ремонта.
Сняли двигатель.
в магазине заказали сначало рем комплект резинок на двигатель(включает в себя  все резинки, сальники)
все сразу заказывать не было возмоности поэтому ремонт проходил рывками, по мере поступления денег :))
поехал отшлифовал коленвал под рем. размер 0,25. заказал вкладыши коренные. Промерил шатуны, боялся что после столь длительного движения при
стучащем двигателе их могло разжать овалом. но все обошлось. шатуны нормальные.
Но всё равно заказал вкладыши шатунные.
промерили цилиндры на предмет их овала. он конечно присутсвовал но в пределах нормы. кольца менять не стал. Все это было собрано
поменяны ВСЕ сальники, ВСЕ вкладыши, ВСЕ ремни.( ремни мог и не менять но думал коль уж пошла такая пьянка то бусть будет все новое) все было благополучно установленно в двигатель и с тем же успехом
установлено под капот. Установка и сборка всего и вся так же длилась 2 дня.
АЛИЛУЯ!!!Всё собрано, пора заводить.
Залиты все жидкости(новые), ключ на старт
и......ничего........оказывается я забыл поставить этот долбанный датчик включения передачи на коробке, точнее не забыл а поставил не правильно :)) делов 2 минуты и снова ключ на старт. И вот машина завелась.......счастью нет предела....но сначало плохо держала обороты, по всей видимости машина стояла обесточенная месяц и комп все
настройки сбросил. через 5 минут двиг работал устойчиво и тихо. Прямо приятно слышать было, работает мяяягенько так :))
Сразу долгожданный процесс обкадки, т.е. покатушек. За месяц почти забыл что значит держать руль в руках. Весь вечер катался, просто так катался. А когда уже стемнело и пришлось включать фары обнаружил что генератор то у меня не дает зарядки, зараза. В срочном порядке двинул я домой и не доезжая 3х кварталов до дома встал на красный сигнал светофора. А темно ужело, хоть глаз выколи. И тут черт меня дернул включить ближнй свет. Всё!! Приехали!!! двигатель заглох, аккумулятор здох!!!! Епрст!!!! Стал звонить пацанам, кто бы меня мог дотощить до дома. Пока болтал акк-р сам подзарядился и машина снова ожила. со всей дури погнал быстрее домой и вот они.... родимые с радаром.....Меня уже смех начал раздирать. Так мол и так говорю, тов-щ лейтенант, только сегодня сделал машину, а генератор сволоч не работает и я аккумулятор разрядил, спешу домой что бы на зарядку поставить. Тот поломался для приличия и отпустил. Оказалось всё довольно просто, когда двиг снимал видимо или масла капнул немного на генератор или еще какую заразу но носле чистки щеток все пришло в норму.
И вот уже я месяц как снова катаюсь на своём льве, такой же довольный но жизнь такая штука что мне приходиться его продавать. Дочка у меня родилась!!!!! Жена в дикрете и вторая машина нам не нужна, да и долги кой какие надо раздать. А жалко блин. Машина считай новая, двиг в идеальном состоянии. На ней ездить и ездить.Но что ж поделать. Щас стал потихоньку подводить себя к мысли что буду ездить опять на 12. Даже для практики на днях взял её и покатался по городу. АААААААААААА!!!!!!!!Какая же она убогая!!!!!!!!!Как мне не нравиться!!!!!!!!!!!! Но ничего, человек такая скотина что ко всему привыкает. Может к концу лета продам и эту 12 и куплю себе ЯПОНЦА!!!!!!!!!
ЯПОНЦЫ ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!!
Вот и весь рассказ. Сорри за столь длинное повествование.
Фотографии были сделаны до поломки и ремонта.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1994 в России