Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1997

Тойота Королла Левин 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
29106
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.8
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-8, трасса 5-6 л/100км
Руль: Правый
Название: BZ-R
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрно-серо-красный
Салон: Спортивные сидения, 2 AirBag
Кузов: Высокий штатный спойлер, метла, туманки, ветровики
Ходовая часть: Спереди страт, сзади - мак. Всё почти стандартно
Двигатель: 4A-GE (Black Top), TWIN CAM 20, электронный впрыск (EFI), Система изменения фаз газораспределения (VVT-i)
Прошло почти 4 года владения, поэтому можно написать отзыв.
Начну по порядку...

Итак, на последних курсах универа мне посчастливилось получить длительную подработку по специальности, которая стала приносить мне хоть и небольшую, но стабильную денежку. Ближе к диплому я стал задумываться о приобретении личного средства передвижения, тем более что у многих моих друзей уже были авто.

Все говорили: "Первую машину нужно покупать на убой, чтобы потом было не жалко". Но мне категорически не хотелось брать уставшую и отжатую, т.к. понимал что это сомнительное удовольствие, особенно с учётом того, что ни опыта ни знаний в делах эксплуатации у меня на тот момент не было.
Стал выбирать марку и модель.  Что может хотеться парню в 24 года? Конечно же это лёгкость, скорость, динамика. Изначально выбор пал на Toyota Celica в "овощной" или средней комплектации с 3S-GE или как вариант Integra TYPE-R.  Один знакомый купил чёрный BZ-R (вернее всё-таки BZ-V, т.к. он был с Блэком, но на автомате). Я всё посмотрел-понюхал-пощупал-покрутил-послушал. Да, салон достаточно "спартанский" - ни велюра, ни всяких "модных" фенечек - всё просто и понятно.  Но, когда сел за руль и утонул в этих чудных удобных сиденьях...  От заезда печатления остались офигенные. Да и внешне он мне понравился гораздо больше, чем Celica и Integra. Что-то было изгибах в 111-го кузова, что окончательно зацепило меня. Выбор был сделан.

Теперь вопрос: "Где взять?". Эти машины тогда были относительной редкостью. Овощи были, но хотелось "заряженный и на палке". Помог случай: Мой хороший знакомый занимался покупкой машин с аукционов Японии, и когда я озвучил ему то что я хочу и свой бюджет, он обнажёживающие сказал:
-"Думаю, что-нибудь неплохое и не отжатое тебе подберём. Год не проходной, так что либо полная пошлина, либо конструктор"
-"А чем хуже конструктор?"
-"Да по-сути ничем, кроме гемора со съёмом двигателя и подвески и после "растаможки" установкой всего этого обратно. Ну и кондей заправить еще нужно будет повторно. Короче, не беспокойся, всё будет отлично! Обещаю."
Начался поиск. Несколько раз нужные машины ускользали от наших ставок. Наконец, одновременно нарисовались два примерно равноценных варианта:
1) BZ-R. Синий металлик, с люком , 6-ступенчатая механика, SSS, 4A-GE, на панели куча датчиков, красивый обвес.... П****ц, просто конфетка!!!! Но.... битый в морду, ибо в аукционнике значилась замена передних крыльев и капота + красноречивая надпись об этом на японском языке в соответствующей графе;
2) BZ-R. Белый, комплектация та же, только без люка. За то написано, что стоит какое-то суперское литьё, нестандартные передние пружины и (главное!) он не был битым. Имелись только незначительные жизненные коцки по кузову, но ничего существенного.
Нужно было решаться: Пафос или надёжность? Решил выбрать надёжность и отказаться от пафоса - так подсказала интуиция.

Ура, машина выиграна и отправлена! Купленная ПТС от короллы уже ждала свою новую "реинкарнацию" в виде белого заряженного Левина. Далее, машина приехала, растоможилась и была  отдана по рекомендации моего товарища (который её мне купил) в надёжный и проверенный автосервис на сборку. Наконец, машина собрана, оформлены все НАМИ и СКТС, агрегаты посажены в ПТС, пошёл ставить на учёт. Простоял 5 дней в очереди и вот, наконец, долгожданные номера у меня в руках! Приехал, прикрутил, и поехал в универ.
Знакомые были в восхищении....
Затем отремонтировал мелочёвку на кузове, благо её было немного, поставил сигналку, укрепил оптику, заменил все жидкости и расходники, аккумулятор и стал ездить в универ, а затем после его окончания и на работу. Понял, что ничуть не прогадал с машиной - едет за свои деньги на все 180%, жрёт мало (прочитал в спеках, что бензин 98 ОНЛИ!) Вот онли его и лил. Масло тоже стал лить не дешёвое и с маркировкой по спеку - Xeniun 5W40.
На первой же диагностике ходовки выяснилось - задние родные аммортизаторы оказались уставшими. Поехал в магазины искать замену. Объехал несколько - то цены кусались, то предлагали не то что хотелось бы. На ДСК в профильном магазине предложили новые красненькие аммортизаторы KYB AGX (с регулируемой жёсткостью. Цена была предел бюджета, но подумал что они стоят того. Купил, заехал в авторизованный по кайябе сервис. Поставили, дали гарантию год... Было у них 4 положения жёсткости, выставил самую "жесть". Вау-эффект получился! - во время даже незначительных разгонов машина перестала "проваливаться" назад.  
Ездим дальше. Проходит 2 года. Вдруг появился стук спереди-справа. Я на диагностику... Пилять! Умер правый передний поперечный рычаг да и левый на ладан уже дышит! Левый передний амморт стал подтекать, т.к. я вовремя не заметил порванный пыльник. Я в шоке, т.к. найти такой(ие) пока никак не поучается. Автомеханики сказали "менять рычаги в сборе". Я, глядя на конструкцию рычага, засомневался:
-"Так это же два разных рычага! Покажите пальцем какие шаровые умерли".
-"Вот эти (показывают на бинокли). Но они идут в сборе. Ищи в сборе, сделаем."
Я полез на экзист. Так и есть - прямой-это прямой, бинокль-это бинокль. Деньги были, поэтому заказал оттуда новые бинокли и купил через одного хорошего знакомого новые передние аммортизаторы из Японии в сборе с передними верхними шаровыми. Стал думать, почему это всё произошло, и главное всё разом. Многие сказали - это страт, и этим всё сказано. Я же стал обдумывать и, в конце концов, обратил внимание на те самые нестандартные передние пружины - толщина их составляла миллиметров 10 и на существенных неровностях пружины полностью сжимались. Решил найти примерно такие же, с таким же количеством витков, но с большим диаметром их проволоки. Удалось найти контрактые от короллы. Всё это поставил на новые аммортизаторы - перед поднялся по сравнению с предыдущими сантиметра на 2-3, но теперь более жёсткие пружины не дают подвеске "пробиваться" до конца.  Проездил с того момента до сих пор - ни одного стука, ни одного люфта. С тех пор с ходовкой ничего не делал, кроме замены резинок на стабилизаторах. Могу ответственно заявить: страт не дохнет каждые пол года в наших условиях, как многие друг другу рассказывают - мне удалось добиться этого вышеперечисленными мерами, хоть и иногда ездить я люблю и умею быстро. Не, конечно если не тормозить перед ямами и пролетать их на 60-70 км/ч, страт умрёт быстро, и начиная с биноклей и верхних шаровых опор.
Примерно год назад при холодных пусках двигателя муфта ВВТ (она же - шкив впускного распредвала) стала стучать, и на средних и высоких оборотах громко шебуршать. Была куплена оригинальная муфта на замену и, соответственно, поставлена. Ещё пару раз менял сальники на лобовине, один на коленвале и один - на левом приводе в месте его сочленения с коробкой. Это всё.

Теперь расскажу о впечатлениях.
Машинка (а может и прокладка между сиденьем и рулём) оказалась везучей - ни одного ДТП! Планов делать из машинки корч  у меня никогда не было, т.к серьёзно занимаюсь абсолютно другим спортом. Соответственно, машина не убивалась, не "дорабатывалась" и не отжималась - меня вполне устраивал сток. Руль немного "тяжеловат", но машина чётко и мгновенно реагирует даже на самый не значительное движение им. Тормоза - сначала казалось, что для двухпоршневых они слабоваты, но когда поменял колодки понял что они очень хорошо сбалансированы и обладают предсказуемой модуляцией и не работают как стоп-краны на многих седанах (особенно как у Ниссанов)
Машина разгоняется очень динамично - до сотни секунд за 7-8. Штатный выпуск практически прямоточный и издаёт приятный не навязчивый рык.  При езде по городу достаточно вжать педаль газа всего лиш миллиметров на пять - и чувствуешь как машина, рыча, уверенно разгоняется. Сначала хотел поставить TRDшный обвес, но поездив по нашим "замечательным" дорогам, я отказался от этой затеи, т.к. обвес это красиво, но не практично. Раз шесть ездил на дачу в Ханкайский район - вот отличная  качественная трасса, на которой можно прогнать и протестить машину. Ехал 150, иногда при обгонах даже 160 - машина на 6-ке легко тянула, причём тахометр был всего на четвёрке. Понял, что при желании машинка поедет и 220 - но проверять не стал, как и не стал снимать ограничитель скорости.
По салону: Салон для моего роста в 178 оказался очень удобен, про сидушки с боковой поддержкой - разговор особый. Проехать в них можно километров 700 а может и больше - спина не затечёт. Как-то ездил в Хабаровск, так спина вообще не затекла и не болела. Сзади есть два места, но если кого-то садить - конечно же приходится подвигаться вперёд. С четырьмя или пятью людьми машина сильно теряет в динамике, а вот если двое (особенно если пассажир - стройная девушка) - едет практически также. Салон не большой, но и маленьким он не кажется. В салоне всё сделано не особо кошерно, но в то же время эргономично и удачно: левая рука во время переключения падает с руля точно на рычаг КПП. Сидя в водительском сидении, можно легко достать до практически любой точки салона. Оранжевые циферки на тахометре и спидометре отлично читаются на чёрном фоне даже без подсветки. Ещё небольшой м приятный плюсик, что у BZRов руль и рычаг КПП обтянуты кожей.

Из недостатков можно отметить относительно большой радиус разворота (не всегда удобно при езде по городу), более длинные чем у седанов двери, которые при параллельной парковке нужно открывать осторожно, чтобы не стукнуть по стоящей рядом машине или бордюру.  Из достоинств - очень вместительный багажник, недорогая эксплуатация, экономичность, отличные тормоза (есть с чем сравнить) и надёжный и шустрый двигатель.

Вообщем,  LEVIN - это отличная молодёжная машинка, с высокой надёжностью, более чем превосходными характеристиками за свои деньги, занимает достойную нишу в своём сегменте и недорога в эксплуатации, если адекватно обслуживать и всё что нужно вовремя менять.

Прошло 4 года с момента приобретения, за это время появилась семья и родился малыш. Новый образ жизни и обстоятельства требуют другое авто, поэтому скоро выставляю на Лёву продажу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3546
Toyota Corolla Levin, 1993
TiGrA, Между Уральскими горами и тихим океаном
Nissan Murano, 2003
4.8
97204
Nissan Murano, 2003
Ася1174, Челябинск
Toyota Corolla Levin, 1997
4.8
8526
Toyota Corolla Levin, 1997
[ne4eHbKA], Красноярск

Комментарии

 
Сообщений: 6916
За BZ-R 5!
51
4
Ответить
 
Сообщений: 5857
хороший отзыв!
главное машинка служила все 4 года верой и правдой! удачи))))
5! за машинку)
31
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
За BZ-R 5!
)))))))))))) я знала что ты будешь здесь))))))))))))))
 
10
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11717
Тоёта Левин .... Да на Палке ..... это же мечта подрастающего поколения ! Я спросил однажды у подростка 16лет .(учится на автомеханика ) ; О какой Машине мечтаешь,когда права получишь? Он чётко ответил ; Левин или Супра ! Но так-как супру слепую уже не найти то Левин !
Уже целое поколение выросло воспитанное на Культуре Яп. Автопрома ! И эти ребята с Находки даже мысли не доппускают о том чтобы купить Жигу или Волгу ,например .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
48
3
Ответить
 
Сообщений: 5857
БУМЕР РАНГ:
Тоёта Левин .... Да на Палке ..... это же мечта подрастающего поколения ! Я спросил однажды у подростка 16лет .(учится на автомеханика ) ; О какой Машине мечтаешь,когда права получишь? Он чётко ответил ; Левин или Супра ! Но так-как супру слепую уже не найти то Левин ! Уже целое поколение выросло воспитанное на Культуре Яп. Автопрома ! И эти ребята с Находки даже мысли не доппускают о том чтобы купить Жигу или Волгу ,например .
отличные фото))))улыбнули)))
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13757
BZ-R - тема )
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Всегда нравилась эта машинка!!!
5!!!!
Тут недавно зарубился с такой, то ж беленькой на выхлопе со светофора.
Я на своем семейном лифтбеке с багажником 560 литров и 2-я пассажирами
Газ в пол, он ну очень медленно от меня уезжал, пару корпусов к 170 км/ч...
я думал, он должен был от меня улететь....
Интересно, так и есть, или у него усталая машинка была...???
Мой отзыв: Honda Civic 2007
8
19
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Левин на ручке + блек топ!
Однозначно пять!
17
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Отзыв и тачка 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
K2:
Левин на ручке + блек топ!
Однозначно пять!
Однозначно 55555))) "Японский студенческий спорткар", катался на таком, едет одним словом)))
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
7
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Прикольная
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Shatiq:
Однозначно 55555))) "Японский студенческий спорткар", катался на таком, едет одним словом)))
Ну если вспомнить знаменитое видео BZ-R M/T vs. Tourer V A/T то очень неплохо едет)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Автор написал что укрепил фары, что это означает?
4
3
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Chinovnik:
Автор написал что укрепил фары, что это означает?
С таким ником вам это не требуется)
А так крепят к кузову фары и габариты дабы их не украли.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 19
левин крутой! сам в свое время хотел такой, но судьба свела с интегрой
12
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4445
пять+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Пылесос для бабла этот ваш БЗ-Р))) Машин канеш неплохой, но 3СГЕ на палке в той же целике было бы значительно веселее)) Ну а мне ваще пох я овощу на левине с АЕ100)) с 7А-ФЕ на авте)
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
11
18
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Да уж хочу сказать одно если собираешся ездить береги его больше мы не увидим злость в моторах, одна тяга и экономия будет, зажмут нас власти окончательно, зеленым война блин!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
для меня-это легенда...только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1392
Только пять!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Супер состояние, большинство Левинов на дороге почему-то в уставшем виде попадаются ))
Что планируешь брать после Левы?
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1689
+5
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 208
Хорошая реклама к продаже, особенно про СуперСтрат)))

Из полезных вещей в отзыве, два абзаца - о салоне и минусах, все остальное на уровне эмоций и не всегда объективно.
4
6
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Gleb_:
Хорошая реклама к продаже, особенно про СуперСтрат)))
Из полезных вещей в отзыве, два абзаца - о салоне и минусах, все остальное на уровне эмоций и не всегда объективно.
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще.
А теперь про Страт - это вариант для тех, кто любит и умеет получать кайф от вождения. Страт на поворотах "вгрызается" в дорогу, а вот мак (у жены седан с маком) - нет, его наклоняет. Если бы страт сыпался - я бы его не хвалил, а свапнул на мак. Для меня это не было бы проблемой. Не надо здесь писать того что начитался на форумах и не пробовал сам.
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
10
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
scorp111:
Супер состояние, большинство Левинов на дороге почему-то в уставшем виде попадаются ))
Что планируешь брать после Левы?
Спасибо.
Планирую Эскудо или Х-трэйл какой-нибудь. Такое что-то.
4х4 - наше всё!
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Chinovnik:
Автор написал что укрепил фары, что это означает?
У вас в Новосибе что, оптику не воруют что ли? ;)
Это конструктивные изменения в стандартном крепеже оптики, не позволяющие произвести её кражу без доступа под капот. Как-то так :)
4х4 - наше всё!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Хороший отзыв и отличная харизматичная машина! Сам когда-то мечтал о такой, и собирался брать. И хотя в итоге взял кариб с таким же сердцем (комплектации BZ Touring, 4a Ge blacktop) до сих пор поглядываю на левин как на не сбывшуюся мечту
Toyota Mark II '2000 ,Grande - продан :-(
Mazda Efini MPV '1997' G-LTD куплен :-)
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
MaxK_28:
Да уж хочу сказать одно если собираешся ездить береги его больше мы не увидим злость в моторах, одна тяга и экономия будет, зажмут нас власти окончательно, зеленым война блин!
Согласен. Но время идёт, обстоятельства меняются и в моём случае утилитарность начинает преобладать над быстротой. Так бы ездил ещё долго, но пусть лучше он попадёт в добрые прямые руки (со здоровой головой) того, кому он сейчас нужнее.
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 97
вот
Toyota Mark II '2000 ,Grande - продан :-(
Mazda Efini MPV '1997' G-LTD куплен :-)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6519
... Толстова38 ... не?. Ездил на таком-же BZ-R , только чёрного цвета("духовка" летом) - остались самые Приятные воспоминания. Жаль , пришлось сменить на семейный универсал ... :-)) Литьё,конечно - круть. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Maxx09:
вот
Чоткий, практичный. Ещё и с люком. +++5
4х4 - наше всё!
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
ДРАКОН_пират:
... Толстова38 ... не?. Ездил на таком-же BZ-R , только чёрного цвета("духовка" летом) - остались самые Приятные воспоминания. Жаль , пришлось сменить на семейный универсал ... :-)) Литьё,конечно - круть. :-)
Точно кэп! - это где-то там. Мой летом тоже греется, но не сильно, особенно если на солнце стекло шторкой закрывать. С литьём ащще повезло, тем более оно кованое, как оказалось. Buddy Club p1 racing на 15, если точно. Забыл в отзыве написать.
4х4 - наше всё!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6519
Нижние Сайленты (на 6 рычагах нижних) можно реставрировать и разборными делать - хватает на года 1.5 . по-"паспорту" - BZ-R - 7.2 до 100
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Aвтор отзыва:
С литьём ащще повезло, тем более оно кованое, как оказалось. Buddy Club p1 racing на 15, если точно. Забыл в отзыве написать.
Литьё, да литьё.
Понимаю было бы Work VS-KF, как у меня на Одике)

А так - хороший отзыв. 5 поставил.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
1
5
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
Хороша машинка, у нас уже мало попадается, и все уставшие.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Хороший отзыв
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Да вы, КЭП, не дремлете)))))
4х4 - наше всё!
4
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
михей19:
Отзыв и тачка 5!
))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 431
Красивенький такой! 5!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
ALLexUnder:
Да вы, КЭП, не дремлете)))))
ALLexUnder:
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Молодец парень!Красивый Левин и отзыв норуль!5 однозначно!Удачи в продаже и последующем выборе!!!
2
 
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1077
5+
Добрый Левин, отзыв тоже хорош! ;)
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21011
ALLexUnder:
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще.
А теперь про Страт - это вариант для тех, кто любит и умеет получать кайф от вождения. Страт на поворотах "вгрызается" в дорогу, а вот мак (у жены седан с маком) - нет, его наклоняет. Если бы страт сыпался - я бы его не хвалил, а свапнул на мак. Для меня это не было бы проблемой. Не надо здесь писать того что начитался на форумах и не пробовал сам.
наклон - это в первую очередь функция стабилизаторов поперечной устойчивости. Просто у твоего левина соотношение массы машины к толщине стаба несколько другое, ну и центр тяжести пониже.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 484
хороший левин. гонко! :)
Ы?!
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
SALOBIKE:
Молодец парень!Красивый Левин и отзыв норуль!5 однозначно!Удачи в продаже и последующем выборе!!!
Спасибо. Старался написать максимально открыто и адекватно.
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Держи 5, земляк! Отличный левин - отличный отзыв, достойный владелец!
Сам юзаю такой ))
EVO II GSR
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Нормальный Лёва!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Классная машина, тоже рассматривал такую когда покупал свою EDху
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5800
зачётная гонка!
тока про 7-8 литров в городе, для 4A-GE, это конечно перебор!)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43312
Пятерку поставил +5
JDM
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8387
узел зачётный))5
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
=MMM=:
зачётная гонка!
тока про 7-8 литров в городе, для 4A-GE, это конечно перебор!)))
С моей манерой езды я проезжаю по городу летом 130-145 км на 10-ти литрах 98-го. Зимой с прогревами стабильно не более 100 км. Если жарит с каждого светофора и "играть в шашечки", тогдв наверное 8л/100 км не получится. Плюс не забываем, что это коробка, а у нас много горок и у коробки тоже есть нейтраль. Можем поспорить по расходу на деньги. Готов, комрад? ))))
zero995:
узел зачётный))5
Что за узел? Не Гордиев узел случайно? ))))
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Побольше бы фото Владивостока, он действительно красив ! Ну и машина тоже вроде ничего.
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Хех... Ну тут как бы фото машины, а не города. А так да - преобразился Владивосток. Приезжайте летом, сами посмотрите )
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 751
Лева 4a-ge всегда супер ;) +5 однозначно!!!
Toyota Mark II 1994г. JZX90/1JZ-GE/Tourer S
Toyota Corolla Levin 1996г. AE111/4A-GE/BZ-G
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12903
Malossi:
Литьё, да литьё.
Понимаю было бы Work VS-KF, как у меня на Одике)
А так - хороший отзыв. 5 поставил.
наверное самое убогое лиитье из всей серии work. Если ты не понимать чем ковка отличается, лучше не пиши
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Так, так.... Господа, мы же джентельмены! :) На вкус и на цвет как говорится, товарища нет.
Ковка отличается тем, что в отличие от обычного литья, оно после отливки механически упрочняется и становится более прочным по сравнению с обычным литьём. Этим собственно и лучше.
4х4 - наше всё!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12903
У меня на скае баддики были в белом цвете
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Я свои тоже в белый хотел перекрасить. Баддики кстати внешне идут практически к любой машинке.
4х4 - наше всё!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12903
я себе на карину взял бадди клабы, она тоже 4a-ge, но заднеприводная , но это уже совсем другая история)))
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Карина заднеприводная!!???
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12903
да. Была такая Карина, называлась GT-R, прообраз карины GT в 215 кузове. Именно задний привод,коробка и 4А-ЖЕ, первого поколения. Она одна такая у меня на ДВ. На аватаре
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
4A-GE первого поколения - это который 16-клапанный?
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 208
ALLexUnder:
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще.
А теперь про Страт - это вариант для тех, кто любит и умеет получать кайф от вождения. Страт на поворотах "вгрызается" в дорогу, а вот мак (у жены седан с маком) - нет, его наклоняет. Если бы страт сыпался - я бы его не хвалил, а свапнул на мак. Для меня это не было бы проблемой. Не надо здесь писать того что начитался на форумах и не пробовал сам.
Был свой БЗ-Р почти два года. Параллельно БЗ-Р у друга. Мой скорей гражданский на каждый день, из тюня только коллектор и трасса. Второй под кольцо и в нем на цену машины вложений. Авто победитель и призер нескольких ТаймАттаков и его знаю почти все заядлые труеноводы.
Если менять страт, то менять целиком (исключение косые рычаги), иначе толку нет и все снова развалится. Переходить на Мак - менять ступицы, потому не все решаются.
В обычной жизни разница между маком и стратом почти неуловима, а на кольце койлы гораздо больше толку дают. Сравнивать с седаном жены в принципе некорректно)))

Про кайф и умение получать удовольствие... это субъектив полнейший)
левинтрун хороший авто и относительно недорогой для студентов и молодых, который неплохо едет, особенно в поворотах.
Но мода возносить его как спорткар - бред. (не относится именно к вам, а к большинству отзывов на сайте). В каждом втором рвут ТурерВ и вообще все что движется... возраст владельцев накладывает отпечаток на авто.
Как то умиляла девочка, которая рассказывала как она на БЗ-Г 120 в кольцо вваливала)
p.s.: сам наверное не соберусь отзыв написать, при том что он будет против большинства)))
машину свою вижу в городе и вспоминаю с хорошими чувствами, покатался бы с удовольствием еще.
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Gleb_:
Если менять страт, то менять целиком (исключение косые рычаги), иначе толку нет и все снова развалится. Переходить на Мак - менять ступицы, потому не все решаются.
В обычной жизни разница между маком и стратом почти неуловима, а на кольце койлы гораздо больше толку дают. Сравнивать с седаном жены в принципе некорректно)))
Не согласен про "менять ТОЛЬКО целиком" категорически. Страт состоит из прямого рычага, в центре которого ещё один коротокий рычаг (бинокль). Верхняя часть бинокля соединяется наконечником со стойкой; Длинный прямой рычаг крепится одним концом к кузову, другим - к ступице, в середине - крепление бинокля. Про продольный косой я вообще не упоминаю. А теперь (внимание!) вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ синхронно могут разрушится АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ детали? Если ездить по распи....дяйски - то да, не спорю. Если разбить в хлам одно, не меняя это, затем наконец-то заменить (когда уже поздно и по подвеске пошел эффект домино) - в этом тоже не спорю. Но это можно сказать практически про любую подвеску, а не только про страт. Извини, но бред, короче, написан.
Gleb_:
левинтрун хороший авто и относительно недорогой для студентов и молодых, который неплохо едет, особенно в поворотах.
Но мода возносить его как спорткар - бред. (не относится именно к вам, а к большинству отзывов на сайте). В каждом втором рвут ТурерВ и вообще все что движется... возраст владельцев накладывает отпечаток на авто.
Отчасти согласен. Но вот некоторые искренне считают дуреры спортивными авто, я вот знаю только один 100-процентный тру-спортивный японский автомобиль - это TOYOTA SUPRA. Ну и может быть Skyline GTR сюда можно отнести. Всё остальное - "приспортованные" машины, в т.ч. и Левин.
4х4 - наше всё!
3
1
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
Отличный Левин ! В хорошем состояние достался мне за небольшие деньги ! Бывшему хозяину Александру спасибо за бережную эксплуатацию ! Сейчас машина в Благовещенске Амурской области ! По мере эксплуатаций буду писать на форуме !
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Спасибо, Жень, за тёплые слова! Удачной эксплуатации и ровных дорог вам обоим!
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
Прошло 4 месяца со дня покупки левина ! Вот решил обновить отзыв ! может, кто следит, а мож кому просто интересно ! и так начну ! Купил я его в отличном состояний, с родным пробегом в 183,500 по двигателю и ходове нариканий не было,нечего не брынчала, муфта не гремела, двигатель работал ровно, обороты развивал динамично, подхват был с 3 тысяч! внутри был немного грязноватым, ковры в не очень хорошем состояний, паломаная решотка воздухазаборника с пассажирской стороны, крышка подлакотника была сломана ,руль,кожух КПП, и ручка КПП, затерты на тройку,пару жизниных коццак по кузову, и мертвого в прямом смысле этого слова аккумуляторе,одним словом сток с жизниными изьянами , а так огонь, красивый пипец с колесами КОСЕЙ болотного цвета, да и кстати колонки были родные так что мафончик пел не очень!По приезду домой сразу поменял масло,масленый фильтр,воздушный фильтр,антифриз,аккумулятор и начал думать про музыку ! За первый месяц эксплуатаций поменял все 4-ри колонки,поставил лихтинг-аудио компонентные по 125 вт, с запасом на будущие,сразу же прокинул провода в гофре под буффер,колонки и питания,провода DEXX , в передних дверях сделал подиумы под колонки, полку и двери проклеил шумкой, так же купил ковры с b-zrа на яхе, воздухазаборник с распила , кожух новый родной, ручку КПП-TRD от алтэзы, подлакотник купил с распила поменял прикуриватель , поменял подушку на двигателе переднею,больше не чего не делал! На машине накатал 4000 тысячм километров за 4 месяца, двигался в основном дом работа,вечерний покатушки, впечатление от машины просто не передать я не говорю дневной суетной город,где левин жесткий непривычный,а про кольцо,или ночь,где по городу ночью в поворот 80 вкладываешь адреналин аж руки трясутся рулится как картинг за пол метра можно колодец обрулить . Сейчас уже пришла зима, и машина в ближайшее время встанет в гараж на зимовку,за то время которое машина простоит на неё будут покупаться нештяки на яхе! уже куплено стопы задние от труено,свечи TRD,броне провода силиконовые планирую купить 1-трасу полностью с коллекторм и штанами 2-оптику переднею от труено с ксеноном 3-обвес (задние подкрылки BOMEX и передний бампер TRD) и сцепление по жесще cusco наверное . Скажу так с прицелом на ТАЙМ-АТАК )))))
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Джино:
Создал бы ты отдельный отзыв.
2
 
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
к отзову от 02.11.2012 ФОТО
 
 
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
Эдуард К.:
Создал бы ты отдельный отзыв.
как построю создам и опишу все а сейчас пока так !
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1392
Друг скажи что за пороги у тебя стояли??
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
Питерский волчара:
Друг скажи что за пороги у тебя стояли??
Штатные. Самые-самые штатные.
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
Евгений
Вяземский
Зачётный Лев👍👍👍
 
 
Ответить
SEazy
Владивосток
Классный отзыв, и машинка огонь!
Жаль что пришлось прощаться с Левой(
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
SEazy
Классный отзыв, и машинка огонь!
Жаль что пришлось прощаться с Левой(
Я сейчас на паркетнике езжу. В РФ дороги лучше не становятся. Скоро отзыв и про паркетник будет.
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
SEazy
Классный отзыв, и машинка огонь!
Жаль что пришлось прощаться с Левой(
Уже 6 лет на очень популярном "паркетнике" езжу - дороги в РФ лучше не становятся. И порой удивляюсь как ездил на лёве. Кстати скоро отзыв и про паркет будет )
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 129
ALLexUnder
Уже 6 лет на очень популярном "паркетнике" езжу - дороги в РФ лучше не становятся. И порой удивляюсь как ездил на лёве. Кстати скоро отзыв и про паркет будет )
вот
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1997 в России