Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1997

Тойота Королла Левин 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
27037
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-8, трасса 5-6 л/100км
Руль: Правый
Название: BZ-R
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрно-серо-красный
Салон: Спортивные сидения, 2 AirBag
Кузов: Высокий штатный спойлер, метла, туманки, ветровики
Ходовая часть: Спереди страт, сзади - мак. Всё почти стандартно
Двигатель: 4A-GE (Black Top), TWIN CAM 20, электронный впрыск (EFI), Система изменения фаз газораспределения (VVT-i)
Прошло почти 4 года владения, поэтому можно написать отзыв.
Начну по порядку...

Итак, на последних курсах универа мне посчастливилось получить длительную подработку по специальности, которая стала приносить мне хоть и небольшую, но стабильную денежку. Ближе к диплому я стал задумываться о приобретении личного средства передвижения, тем более что у многих моих друзей уже были авто.

Все говорили: "Первую машину нужно покупать на убой, чтобы потом было не жалко". Но мне категорически не хотелось брать уставшую и отжатую, т.к. понимал что это сомнительное удовольствие, особенно с учётом того, что ни опыта ни знаний в делах эксплуатации у меня на тот момент не было.
Стал выбирать марку и модель.  Что может хотеться парню в 24 года? Конечно же это лёгкость, скорость, динамика. Изначально выбор пал на Toyota Celica в "овощной" или средней комплектации с 3S-GE или как вариант Integra TYPE-R.  Один знакомый купил чёрный BZ-R (вернее всё-таки BZ-V, т.к. он был с Блэком, но на автомате). Я всё посмотрел-понюхал-пощупал-покрутил-послушал. Да, салон достаточно "спартанский" - ни велюра, ни всяких "модных" фенечек - всё просто и понятно.  Но, когда сел за руль и утонул в этих чудных удобных сиденьях...  От заезда печатления остались офигенные. Да и внешне он мне понравился гораздо больше, чем Celica и Integra. Что-то было изгибах в 111-го кузова, что окончательно зацепило меня. Выбор был сделан.

Теперь вопрос: "Где взять?". Эти машины тогда были относительной редкостью. Овощи были, но хотелось "заряженный и на палке". Помог случай: Мой хороший знакомый занимался покупкой машин с аукционов Японии, и когда я озвучил ему то что я хочу и свой бюджет, он обнажёживающие сказал:
-"Думаю, что-нибудь неплохое и не отжатое тебе подберём. Год не проходной, так что либо полная пошлина, либо конструктор"
-"А чем хуже конструктор?"
-"Да по-сути ничем, кроме гемора со съёмом двигателя и подвески и после "растаможки" установкой всего этого обратно. Ну и кондей заправить еще нужно будет повторно. Короче, не беспокойся, всё будет отлично! Обещаю."
Начался поиск. Несколько раз нужные машины ускользали от наших ставок. Наконец, одновременно нарисовались два примерно равноценных варианта:
1) BZ-R. Синий металлик, с люком , 6-ступенчатая механика, SSS, 4A-GE, на панели куча датчиков, красивый обвес.... П****ц, просто конфетка!!!! Но.... битый в морду, ибо в аукционнике значилась замена передних крыльев и капота + красноречивая надпись об этом на японском языке в соответствующей графе;
2) BZ-R. Белый, комплектация та же, только без люка. За то написано, что стоит какое-то суперское литьё, нестандартные передние пружины и (главное!) он не был битым. Имелись только незначительные жизненные коцки по кузову, но ничего существенного.
Нужно было решаться: Пафос или надёжность? Решил выбрать надёжность и отказаться от пафоса - так подсказала интуиция.

Ура, машина выиграна и отправлена! Купленная ПТС от короллы уже ждала свою новую "реинкарнацию" в виде белого заряженного Левина. Далее, машина приехала, растоможилась и была  отдана по рекомендации моего товарища (который её мне купил) в надёжный и проверенный автосервис на сборку. Наконец, машина собрана, оформлены все НАМИ и СКТС, агрегаты посажены в ПТС, пошёл ставить на учёт. Простоял 5 дней в очереди и вот, наконец, долгожданные номера у меня в руках! Приехал, прикрутил, и поехал в универ.
Знакомые были в восхищении....
Затем отремонтировал мелочёвку на кузове, благо её было немного, поставил сигналку, укрепил оптику, заменил все жидкости и расходники, аккумулятор и стал ездить в универ, а затем после его окончания и на работу. Понял, что ничуть не прогадал с машиной - едет за свои деньги на все 180%, жрёт мало (прочитал в спеках, что бензин 98 ОНЛИ!) Вот онли его и лил. Масло тоже стал лить не дешёвое и с маркировкой по спеку - Xeniun 5W40.
На первой же диагностике ходовки выяснилось - задние родные аммортизаторы оказались уставшими. Поехал в магазины искать замену. Объехал несколько - то цены кусались, то предлагали не то что хотелось бы. На ДСК в профильном магазине предложили новые красненькие аммортизаторы KYB AGX (с регулируемой жёсткостью. Цена была предел бюджета, но подумал что они стоят того. Купил, заехал в авторизованный по кайябе сервис. Поставили, дали гарантию год... Было у них 4 положения жёсткости, выставил самую "жесть". Вау-эффект получился! - во время даже незначительных разгонов машина перестала "проваливаться" назад.  
Ездим дальше. Проходит 2 года. Вдруг появился стук спереди-справа. Я на диагностику... Пилять! Умер правый передний поперечный рычаг да и левый на ладан уже дышит! Левый передний амморт стал подтекать, т.к. я вовремя не заметил порванный пыльник. Я в шоке, т.к. найти такой(ие) пока никак не поучается. Автомеханики сказали "менять рычаги в сборе". Я, глядя на конструкцию рычага, засомневался:
-"Так это же два разных рычага! Покажите пальцем какие шаровые умерли".
-"Вот эти (показывают на бинокли). Но они идут в сборе. Ищи в сборе, сделаем."
Я полез на экзист. Так и есть - прямой-это прямой, бинокль-это бинокль. Деньги были, поэтому заказал оттуда новые бинокли и купил через одного хорошего знакомого новые передние аммортизаторы из Японии в сборе с передними верхними шаровыми. Стал думать, почему это всё произошло, и главное всё разом. Многие сказали - это страт, и этим всё сказано. Я же стал обдумывать и, в конце концов, обратил внимание на те самые нестандартные передние пружины - толщина их составляла миллиметров 10 и на существенных неровностях пружины полностью сжимались. Решил найти примерно такие же, с таким же количеством витков, но с большим диаметром их проволоки. Удалось найти контрактые от короллы. Всё это поставил на новые аммортизаторы - перед поднялся по сравнению с предыдущими сантиметра на 2-3, но теперь более жёсткие пружины не дают подвеске "пробиваться" до конца.  Проездил с того момента до сих пор - ни одного стука, ни одного люфта. С тех пор с ходовкой ничего не делал, кроме замены резинок на стабилизаторах. Могу ответственно заявить: страт не дохнет каждые пол года в наших условиях, как многие друг другу рассказывают - мне удалось добиться этого вышеперечисленными мерами, хоть и иногда ездить я люблю и умею быстро. Не, конечно если не тормозить перед ямами и пролетать их на 60-70 км/ч, страт умрёт быстро, и начиная с биноклей и верхних шаровых опор.
Примерно год назад при холодных пусках двигателя муфта ВВТ (она же - шкив впускного распредвала) стала стучать, и на средних и высоких оборотах громко шебуршать. Была куплена оригинальная муфта на замену и, соответственно, поставлена. Ещё пару раз менял сальники на лобовине, один на коленвале и один - на левом приводе в месте его сочленения с коробкой. Это всё.

Теперь расскажу о впечатлениях.
Машинка (а может и прокладка между сиденьем и рулём) оказалась везучей - ни одного ДТП! Планов делать из машинки корч  у меня никогда не было, т.к серьёзно занимаюсь абсолютно другим спортом. Соответственно, машина не убивалась, не "дорабатывалась" и не отжималась - меня вполне устраивал сток. Руль немного "тяжеловат", но машина чётко и мгновенно реагирует даже на самый не значительное движение им. Тормоза - сначала казалось, что для двухпоршневых они слабоваты, но когда поменял колодки понял что они очень хорошо сбалансированы и обладают предсказуемой модуляцией и не работают как стоп-краны на многих седанах (особенно как у Ниссанов)
Машина разгоняется очень динамично - до сотни секунд за 7-8. Штатный выпуск практически прямоточный и издаёт приятный не навязчивый рык.  При езде по городу достаточно вжать педаль газа всего лиш миллиметров на пять - и чувствуешь как машина, рыча, уверенно разгоняется. Сначала хотел поставить TRDшный обвес, но поездив по нашим "замечательным" дорогам, я отказался от этой затеи, т.к. обвес это красиво, но не практично. Раз шесть ездил на дачу в Ханкайский район - вот отличная  качественная трасса, на которой можно прогнать и протестить машину. Ехал 150, иногда при обгонах даже 160 - машина на 6-ке легко тянула, причём тахометр был всего на четвёрке. Понял, что при желании машинка поедет и 220 - но проверять не стал, как и не стал снимать ограничитель скорости.
По салону: Салон для моего роста в 178 оказался очень удобен, про сидушки с боковой поддержкой - разговор особый. Проехать в них можно километров 700 а может и больше - спина не затечёт. Как-то ездил в Хабаровск, так спина вообще не затекла и не болела. Сзади есть два места, но если кого-то садить - конечно же приходится подвигаться вперёд. С четырьмя или пятью людьми машина сильно теряет в динамике, а вот если двое (особенно если пассажир - стройная девушка) - едет практически также. Салон не большой, но и маленьким он не кажется. В салоне всё сделано не особо кошерно, но в то же время эргономично и удачно: левая рука во время переключения падает с руля точно на рычаг КПП. Сидя в водительском сидении, можно легко достать до практически любой точки салона. Оранжевые циферки на тахометре и спидометре отлично читаются на чёрном фоне даже без подсветки. Ещё небольшой м приятный плюсик, что у BZRов руль и рычаг КПП обтянуты кожей.

Из недостатков можно отметить относительно большой радиус разворота (не всегда удобно при езде по городу), более длинные чем у седанов двери, которые при параллельной парковке нужно открывать осторожно, чтобы не стукнуть по стоящей рядом машине или бордюру.  Из достоинств - очень вместительный багажник, недорогая эксплуатация, экономичность, отличные тормоза (есть с чем сравнить) и надёжный и шустрый двигатель.

Вообщем,  LEVIN - это отличная молодёжная машинка, с высокой надёжностью, более чем превосходными характеристиками за свои деньги, занимает достойную нишу в своём сегменте и недорога в эксплуатации, если адекватно обслуживать и всё что нужно вовремя менять.

Прошло 4 года с момента приобретения, за это время появилась семья и родился малыш. Новый образ жизни и обстоятельства требуют другое авто, поэтому скоро выставляю на Лёву продажу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6916
За BZ-R 5!
51
4
Ответить
 
Сообщений: 5858
хороший отзыв!
главное машинка служила все 4 года верой и правдой! удачи))))
5! за машинку)
31
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Тоёта Левин .... Да на Палке ..... это же мечта подрастающего поколения ! Я спросил однажды у подростка 16лет .(учится на автомеханика ) ; О какой Машине мечтаешь,когда права получишь? Он чётко ответил ; Левин или Супра ! Но так-как супру слепую уже не найти то Левин !
Уже целое поколение выросло воспитанное на Культуре Яп. Автопрома ! И эти ребята с Находки даже мысли не доппускают о том чтобы купить Жигу или Волгу ,например .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
47
3
Ответить
 
Сообщений: 5858
БУМЕР РАНГ:
Тоёта Левин .... Да на Палке ..... это же мечта подрастающего поколения ! Я спросил однажды у подростка 16лет .(учится на автомеханика ) ; О какой Машине мечтаешь,когда права получишь? Он чётко ответил ; Левин или Супра ! Но так-как супру слепую уже не найти то Левин ! Уже целое поколение выросло воспитанное на Культуре Яп. Автопрома ! И эти ребята с Находки даже мысли не доппускают о том чтобы купить Жигу или Волгу ,например .
отличные фото))))улыбнули)))
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
BZ-R - тема )
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Всегда нравилась эта машинка!!!
5!!!!
Тут недавно зарубился с такой, то ж беленькой на выхлопе со светофора.
Я на своем семейном лифтбеке с багажником 560 литров и 2-я пассажирами
Газ в пол, он ну очень медленно от меня уезжал, пару корпусов к 170 км/ч...
я думал, он должен был от меня улететь....
Интересно, так и есть, или у него усталая машинка была...???
Мой отзыв: Honda Civic 2007
8
18
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Левин на ручке + блек топ!
Однозначно пять!
16
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Отзыв и тачка 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
K2:
Левин на ручке + блек топ!
Однозначно пять!
Однозначно 55555))) "Японский студенческий спорткар", катался на таком, едет одним словом)))
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
6
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Прикольная
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Shatiq:
Однозначно 55555))) "Японский студенческий спорткар", катался на таком, едет одним словом)))
Ну если вспомнить знаменитое видео BZ-R M/T vs. Tourer V A/T то очень неплохо едет)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Автор написал что укрепил фары, что это означает?
3
3
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Chinovnik:
Автор написал что укрепил фары, что это означает?
С таким ником вам это не требуется)
А так крепят к кузову фары и габариты дабы их не украли.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 19
левин крутой! сам в свое время хотел такой, но судьба свела с интегрой
11
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Пылесос для бабла этот ваш БЗ-Р))) Машин канеш неплохой, но 3СГЕ на палке в той же целике было бы значительно веселее)) Ну а мне ваще пох я овощу на левине с АЕ100)) с 7А-ФЕ на авте)
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
11
17
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Да уж хочу сказать одно если собираешся ездить береги его больше мы не увидим злость в моторах, одна тяга и экономия будет, зажмут нас власти окончательно, зеленым война блин!
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
для меня-это легенда...только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Только пять!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Супер состояние, большинство Левинов на дороге почему-то в уставшем виде попадаются ))
Что планируешь брать после Левы?
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1689
+5
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 208
Хорошая реклама к продаже, особенно про СуперСтрат)))

Из полезных вещей в отзыве, два абзаца - о салоне и минусах, все остальное на уровне эмоций и не всегда объективно.
4
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Gleb_:
Хорошая реклама к продаже, особенно про СуперСтрат)))
Из полезных вещей в отзыве, два абзаца - о салоне и минусах, все остальное на уровне эмоций и не всегда объективно.
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще.
А теперь про Страт - это вариант для тех, кто любит и умеет получать кайф от вождения. Страт на поворотах "вгрызается" в дорогу, а вот мак (у жены седан с маком) - нет, его наклоняет. Если бы страт сыпался - я бы его не хвалил, а свапнул на мак. Для меня это не было бы проблемой. Не надо здесь писать того что начитался на форумах и не пробовал сам.
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
9
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
scorp111:
Супер состояние, большинство Левинов на дороге почему-то в уставшем виде попадаются ))
Что планируешь брать после Левы?
Спасибо.
Планирую Эскудо или Х-трэйл какой-нибудь. Такое что-то.
4х4 - наше всё!
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Chinovnik:
Автор написал что укрепил фары, что это означает?
У вас в Новосибе что, оптику не воруют что ли? ;)
Это конструктивные изменения в стандартном крепеже оптики, не позволяющие произвести её кражу без доступа под капот. Как-то так :)
4х4 - наше всё!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Хороший отзыв и отличная харизматичная машина! Сам когда-то мечтал о такой, и собирался брать. И хотя в итоге взял кариб с таким же сердцем (комплектации BZ Touring, 4a Ge blacktop) до сих пор поглядываю на левин как на не сбывшуюся мечту
Toyota Mark II '2000 ,Grande - продан :-(
Mazda Efini MPV '1997' G-LTD куплен :-)
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
MaxK_28:
Да уж хочу сказать одно если собираешся ездить береги его больше мы не увидим злость в моторах, одна тяга и экономия будет, зажмут нас власти окончательно, зеленым война блин!
Согласен. Но время идёт, обстоятельства меняются и в моём случае утилитарность начинает преобладать над быстротой. Так бы ездил ещё долго, но пусть лучше он попадёт в добрые прямые руки (со здоровой головой) того, кому он сейчас нужнее.
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 97
вот
Toyota Mark II '2000 ,Grande - продан :-(
Mazda Efini MPV '1997' G-LTD куплен :-)
5
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
... Толстова38 ... не?. Ездил на таком-же BZ-R , только чёрного цвета("духовка" летом) - остались самые Приятные воспоминания. Жаль , пришлось сменить на семейный универсал ... :-)) Литьё,конечно - круть. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Maxx09:
вот
Чоткий, практичный. Ещё и с люком. +++5
4х4 - наше всё!
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
ДРАКОН_пират:
... Толстова38 ... не?. Ездил на таком-же BZ-R , только чёрного цвета("духовка" летом) - остались самые Приятные воспоминания. Жаль , пришлось сменить на семейный универсал ... :-)) Литьё,конечно - круть. :-)
Точно кэп! - это где-то там. Мой летом тоже греется, но не сильно, особенно если на солнце стекло шторкой закрывать. С литьём ащще повезло, тем более оно кованое, как оказалось. Buddy Club p1 racing на 15, если точно. Забыл в отзыве написать.
4х4 - наше всё!
5
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
Нижние Сайленты (на 6 рычагах нижних) можно реставрировать и разборными делать - хватает на года 1.5 . по-"паспорту" - BZ-R - 7.2 до 100
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Aвтор отзыва:
С литьём ащще повезло, тем более оно кованое, как оказалось. Buddy Club p1 racing на 15, если точно. Забыл в отзыве написать.
Литьё, да литьё.
Понимаю было бы Work VS-KF, как у меня на Одике)

А так - хороший отзыв. 5 поставил.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
1
5
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
Хороша машинка, у нас уже мало попадается, и все уставшие.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Хороший отзыв
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Да вы, КЭП, не дремлете)))))
4х4 - наше всё!
4
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
михей19:
Отзыв и тачка 5!
))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 425
Красивенький такой! 5!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
ALLexUnder:
Да вы, КЭП, не дремлете)))))
ALLexUnder:
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Молодец парень!Красивый Левин и отзыв норуль!5 однозначно!Удачи в продаже и последующем выборе!!!
2
 
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1076
5+
Добрый Левин, отзыв тоже хорош! ;)
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
ALLexUnder:
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще.
А теперь про Страт - это вариант для тех, кто любит и умеет получать кайф от вождения. Страт на поворотах "вгрызается" в дорогу, а вот мак (у жены седан с маком) - нет, его наклоняет. Если бы страт сыпался - я бы его не хвалил, а свапнул на мак. Для меня это не было бы проблемой. Не надо здесь писать того что начитался на форумах и не пробовал сам.
наклон - это в первую очередь функция стабилизаторов поперечной устойчивости. Просто у твоего левина соотношение массы машины к толщине стаба несколько другое, ну и центр тяжести пониже.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 484
хороший левин. гонко! :)
Ы?!
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
SALOBIKE:
Молодец парень!Красивый Левин и отзыв норуль!5 однозначно!Удачи в продаже и последующем выборе!!!
Спасибо. Старался написать максимально открыто и адекватно.
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Держи 5, земляк! Отличный левин - отличный отзыв, достойный владелец!
Сам юзаю такой ))
EVO II GSR
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Нормальный Лёва!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 796
Классная машина, тоже рассматривал такую когда покупал свою EDху
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5478
зачётная гонка!
тока про 7-8 литров в городе, для 4A-GE, это конечно перебор!)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Пятерку поставил +5
Ipsum
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
узел зачётный))5
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
=MMM=:
зачётная гонка!
тока про 7-8 литров в городе, для 4A-GE, это конечно перебор!)))
С моей манерой езды я проезжаю по городу летом 130-145 км на 10-ти литрах 98-го. Зимой с прогревами стабильно не более 100 км. Если жарит с каждого светофора и "играть в шашечки", тогдв наверное 8л/100 км не получится. Плюс не забываем, что это коробка, а у нас много горок и у коробки тоже есть нейтраль. Можем поспорить по расходу на деньги. Готов, комрад? ))))
zero995:
узел зачётный))5
Что за узел? Не Гордиев узел случайно? ))))
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Побольше бы фото Владивостока, он действительно красив ! Ну и машина тоже вроде ничего.
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Хех... Ну тут как бы фото машины, а не города. А так да - преобразился Владивосток. Приезжайте летом, сами посмотрите )
4х4 - наше всё!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 751
Лева 4a-ge всегда супер ;) +5 однозначно!!!
Toyota Mark II 1994г. JZX90/1JZ-GE/Tourer S
Toyota Corolla Levin 1996г. AE111/4A-GE/BZ-G
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12775
Malossi:
Литьё, да литьё.
Понимаю было бы Work VS-KF, как у меня на Одике)
А так - хороший отзыв. 5 поставил.
наверное самое убогое лиитье из всей серии work. Если ты не понимать чем ковка отличается, лучше не пиши
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Так, так.... Господа, мы же джентельмены! :) На вкус и на цвет как говорится, товарища нет.
Ковка отличается тем, что в отличие от обычного литья, оно после отливки механически упрочняется и становится более прочным по сравнению с обычным литьём. Этим собственно и лучше.
4х4 - наше всё!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12775
У меня на скае баддики были в белом цвете
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Я свои тоже в белый хотел перекрасить. Баддики кстати внешне идут практически к любой машинке.
4х4 - наше всё!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12775
я себе на карину взял бадди клабы, она тоже 4a-ge, но заднеприводная , но это уже совсем другая история)))
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Карина заднеприводная!!???
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12775
да. Была такая Карина, называлась GT-R, прообраз карины GT в 215 кузове. Именно задний привод,коробка и 4А-ЖЕ, первого поколения. Она одна такая у меня на ДВ. На аватаре
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
4A-GE первого поколения - это который 16-клапанный?
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 208
ALLexUnder:
Это не реклама. Написал всё как оно было. Старался как можно объективней. Если бы целью была лишь реклама - написал бы всё гораздо слаще.
А теперь про Страт - это вариант для тех, кто любит и умеет получать кайф от вождения. Страт на поворотах "вгрызается" в дорогу, а вот мак (у жены седан с маком) - нет, его наклоняет. Если бы страт сыпался - я бы его не хвалил, а свапнул на мак. Для меня это не было бы проблемой. Не надо здесь писать того что начитался на форумах и не пробовал сам.
Был свой БЗ-Р почти два года. Параллельно БЗ-Р у друга. Мой скорей гражданский на каждый день, из тюня только коллектор и трасса. Второй под кольцо и в нем на цену машины вложений. Авто победитель и призер нескольких ТаймАттаков и его знаю почти все заядлые труеноводы.
Если менять страт, то менять целиком (исключение косые рычаги), иначе толку нет и все снова развалится. Переходить на Мак - менять ступицы, потому не все решаются.
В обычной жизни разница между маком и стратом почти неуловима, а на кольце койлы гораздо больше толку дают. Сравнивать с седаном жены в принципе некорректно)))

Про кайф и умение получать удовольствие... это субъектив полнейший)
левинтрун хороший авто и относительно недорогой для студентов и молодых, который неплохо едет, особенно в поворотах.
Но мода возносить его как спорткар - бред. (не относится именно к вам, а к большинству отзывов на сайте). В каждом втором рвут ТурерВ и вообще все что движется... возраст владельцев накладывает отпечаток на авто.
Как то умиляла девочка, которая рассказывала как она на БЗ-Г 120 в кольцо вваливала)
p.s.: сам наверное не соберусь отзыв написать, при том что он будет против большинства)))
машину свою вижу в городе и вспоминаю с хорошими чувствами, покатался бы с удовольствием еще.
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Gleb_:
Если менять страт, то менять целиком (исключение косые рычаги), иначе толку нет и все снова развалится. Переходить на Мак - менять ступицы, потому не все решаются.
В обычной жизни разница между маком и стратом почти неуловима, а на кольце койлы гораздо больше толку дают. Сравнивать с седаном жены в принципе некорректно)))
Не согласен про "менять ТОЛЬКО целиком" категорически. Страт состоит из прямого рычага, в центре которого ещё один коротокий рычаг (бинокль). Верхняя часть бинокля соединяется наконечником со стойкой; Длинный прямой рычаг крепится одним концом к кузову, другим - к ступице, в середине - крепление бинокля. Про продольный косой я вообще не упоминаю. А теперь (внимание!) вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ синхронно могут разрушится АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ детали? Если ездить по распи....дяйски - то да, не спорю. Если разбить в хлам одно, не меняя это, затем наконец-то заменить (когда уже поздно и по подвеске пошел эффект домино) - в этом тоже не спорю. Но это можно сказать практически про любую подвеску, а не только про страт. Извини, но бред, короче, написан.
Gleb_:
левинтрун хороший авто и относительно недорогой для студентов и молодых, который неплохо едет, особенно в поворотах.
Но мода возносить его как спорткар - бред. (не относится именно к вам, а к большинству отзывов на сайте). В каждом втором рвут ТурерВ и вообще все что движется... возраст владельцев накладывает отпечаток на авто.
Отчасти согласен. Но вот некоторые искренне считают дуреры спортивными авто, я вот знаю только один 100-процентный тру-спортивный японский автомобиль - это TOYOTA SUPRA. Ну и может быть Skyline GTR сюда можно отнести. Всё остальное - "приспортованные" машины, в т.ч. и Левин.
4х4 - наше всё!
3
1
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
Отличный Левин ! В хорошем состояние достался мне за небольшие деньги ! Бывшему хозяину Александру спасибо за бережную эксплуатацию ! Сейчас машина в Благовещенске Амурской области ! По мере эксплуатаций буду писать на форуме !
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Спасибо, Жень, за тёплые слова! Удачной эксплуатации и ровных дорог вам обоим!
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
Прошло 4 месяца со дня покупки левина ! Вот решил обновить отзыв ! может, кто следит, а мож кому просто интересно ! и так начну ! Купил я его в отличном состояний, с родным пробегом в 183,500 по двигателю и ходове нариканий не было,нечего не брынчала, муфта не гремела, двигатель работал ровно, обороты развивал динамично, подхват был с 3 тысяч! внутри был немного грязноватым, ковры в не очень хорошем состояний, паломаная решотка воздухазаборника с пассажирской стороны, крышка подлакотника была сломана ,руль,кожух КПП, и ручка КПП, затерты на тройку,пару жизниных коццак по кузову, и мертвого в прямом смысле этого слова аккумуляторе,одним словом сток с жизниными изьянами , а так огонь, красивый пипец с колесами КОСЕЙ болотного цвета, да и кстати колонки были родные так что мафончик пел не очень!По приезду домой сразу поменял масло,масленый фильтр,воздушный фильтр,антифриз,аккумулятор и начал думать про музыку ! За первый месяц эксплуатаций поменял все 4-ри колонки,поставил лихтинг-аудио компонентные по 125 вт, с запасом на будущие,сразу же прокинул провода в гофре под буффер,колонки и питания,провода DEXX , в передних дверях сделал подиумы под колонки, полку и двери проклеил шумкой, так же купил ковры с b-zrа на яхе, воздухазаборник с распила , кожух новый родной, ручку КПП-TRD от алтэзы, подлакотник купил с распила поменял прикуриватель , поменял подушку на двигателе переднею,больше не чего не делал! На машине накатал 4000 тысячм километров за 4 месяца, двигался в основном дом работа,вечерний покатушки, впечатление от машины просто не передать я не говорю дневной суетной город,где левин жесткий непривычный,а про кольцо,или ночь,где по городу ночью в поворот 80 вкладываешь адреналин аж руки трясутся рулится как картинг за пол метра можно колодец обрулить . Сейчас уже пришла зима, и машина в ближайшее время встанет в гараж на зимовку,за то время которое машина простоит на неё будут покупаться нештяки на яхе! уже куплено стопы задние от труено,свечи TRD,броне провода силиконовые планирую купить 1-трасу полностью с коллекторм и штанами 2-оптику переднею от труено с ксеноном 3-обвес (задние подкрылки BOMEX и передний бампер TRD) и сцепление по жесще cusco наверное . Скажу так с прицелом на ТАЙМ-АТАК )))))
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Джино:
Создал бы ты отдельный отзыв.
2
 
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
к отзову от 02.11.2012 ФОТО
 
 
Ответить
  
Амур Обл Благовеще
Сообщений: 8
Эдуард К.:
Создал бы ты отдельный отзыв.
как построю создам и опишу все а сейчас пока так !
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Друг скажи что за пороги у тебя стояли??
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 123
Питерский волчара:
Друг скажи что за пороги у тебя стояли??
Штатные. Самые-самые штатные.
4х4 - наше всё!
 
 
Ответить
Евгений
Вяземский
Зачётный Лев👍👍👍
 
 
Ответить
SEazy
Владивосток
Классный отзыв, и машинка огонь!
Жаль что пришлось прощаться с Левой(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1997 в России


Добавить отзыв