Левина я приобрел неделю назад, выбор пал на нее так как она понравилась моей жене. (О чем я очень пожалел)
Внешне машинка очень понравилась, стояла на литье, к тому же белый цвет очень нравиться. Залез внутрь, салон небольшой, сиденья с хорошей боковой поддержкой. Рулевая колонка не регулируемая. Сзади места побольше чем в моем предыдущем Прелюде.
Выехали прокатиться с салона, дорогу держит идеально, в повороте почти не крениться, довел скорость до 80 в крутом повороте, снесло заднюю часть, легко поймал рулем. Впечатления нормальные, было подозрение что двигатель слабоват для нее, но продавец уверел что машинка легкая и бегать будет отлично. Так как было шесть часов вечера, то более детального осмотра не получилось и мы поехали переоформлять машину.
По дороге домой сразу понял что ошибся с покупой. Двигатель откровенно тупит, для разгона приходиться постоянно переключаться на низшие передачи. По прямой идет не более 130-140 км/ч. Пробовал разгонять до максмума - разонался кое как на 3 передаче, обороты 6400. После переключения на 4, скорость начинает сразу падать и и постепенно доходит до 140 км. Для поддержания более высокой скорости приходится постоянно разгонять ее и потом медленно фланировать со снижением скорости.
Вторая беда не заставила себе долго ждать, жесткая подвеска вкупе с литьем на 15 и низкопрофильной резиной. Все ямы, швы на асвальте и неровности. чувствуешь так словно подвески вообще нет. На длинных волнах машина пытается войти в резонанс и выпругнуть с дороги. (Для всех - стойки газовые, состояние идеальное). Пробовал ехать со скоростью от 70 до 170 км/ч результат один, на кочках придерживал машину тормозом чтобы сбить амплитуду раскачивания.
Это отрицательные впечатления, которые при выезде на ровную дорогу сменились на положительные. Машина стала ехать идеально, стоит как влитая, скорость не чувствуется. На поворотах нет ни малейшего желания сбавить скорость. До дома 200 км, я прошел за 1 час 40 минут. из них 60 км отвратительной дороги. Где внимательно приходится следить за дорогой, чтобы не попасть в ямы нарытые "дорожниками".
Итог: в качестве плюсов, хорошая внешность, добротный салон, хорошая управляемость и чувство руля. В минусе, слабый двигатель, жесткая подвеска (в моей машине спортивные пружины). Резина на 15 откровенно не подходит этой машине, смотриться эфектно, но тяжеловата. Чувствуется что не колеса отрабатывают кочки, а сам кузов качается на них.
Машина для тех кто привык ездить медленно, что не сочетается с ее внешним видом. Для тех кто будет покупать левина, берите с другим двигателем. 5А это не для неё! Высокие обороты для разгона плохо отразятся на нем, что приведет к быстрому износу.
Сравнивал с машинами на которых начал ездил с 98 года:
Т-Корона 90г, М-Диаманд 92г, Н-Премьера 93, Т-Корса 91,93 г.г, Х-Прелюд 93г, Т-Краун 94г. Т-Камри 92г, Т-Креста 93г, Т-Виста 94г, М-Демио 97г, Н-Рнесса 97г, Т-Краун 97г, Т-Премио 96г, Т-Карина 93, 96г.г, ВАЗ 21093, 21065, ВАЗ 2121 (есть до сих пор -) на рыбалку езжю)