Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4. Пришли некоторые з\ч. Начал собираться.

Снова всех приветствую!

В течении недели, прошедшей с момента последнего обновления, потихоньку начали приходить запчасти и расходники для восстановления. Попутно делал мелкую работу, не требующую особого инструмента и оборудованного гаража. А теперь обо всем по порядку:

Мелочи.

Разобрав наконец и переднюю панель, появился удобный доступ к сгоревшему блоку предохранителей. Так, как он уже несколько дней лежал в багажнике, заряженный и вычищенный, решил установить его и заменить разваливающийся блочек с 3мя предохранителями на плюсовой клемме аккумулятора. После замены блоков и устранения оплавленных "соплей" и торчащих во все стороны проводов, к великому удивлению, машину завести не удалось) Утро вечера мудреней. На следующий день был вызван друг с мультиметром - Максим (у него, кстати, 90я короллка-лифтбек), который буквально в течении 15 минут нашел причину: не был затянут один из 4х болтиков в блочке на плюсовой клемме... Затянули, появился контакт, Лева заурчал 2мя цилиндрами))

Посмотрели свечи - загаженные самые дешевые NGK, но вроде работают(переставляли свечи их нерабочих цилиндров в рабочие). Проверили ВВ провода - несмотря на изоленточный ремонт и обсыпающиеся наконечники, искра есть везде.

Остались форсунки. Сняли рейку с ними. Жаль что было уже темно и сфотографировать это не получилось... В общем замочил в винсе, мастерю приблуду с кнопной для промывки карбклинером с имитацией работы. Уплотнительные резинки на них, на удивление целые и даже почти не дубовые.

Разобрался с селектором АКПП. Из 2х почти рабочих был собран один почти-почти рабочий) Так, как родной и купленный селекторы были выпущены с разницей в 3-4 года, они имели в своей конструкции отличия. Разные кнопки режимов и овердрайва, разный механизм блокировки переключений и крепление мозга АКПП. Ну, что вышло - то вышло. Результатом доволен, все работает.

Подвеска.

В планах на эту чудесную дождливую пятницу было: установить наконец тормоза(о них в ниже) и поменять стойки с пружинами и по возможности резинки. Максим бескорыстно и отчаянно вызвался помочь и с этим, за что ему огромная благодарность! Ни он ни я не предполагали, что такая несложная процедура затянется больше чем на день. Напомню, дело происходит пока во дворе многоквартирного дома, что иногда сильно усложняет процесс) Например сегодня пришлось из-за собственной непредусмотрительности 3 раза скататься в сервис к Алексею за инструментом, болтиками итд.

Сняв старые стойки, увидел ожидаемую по подпрыгивающему заду, картину. Но даже будучи готовым ко всему, я не представлял себе такого)) Это САМЫЕ мертвые стойки из всех, которые я видел. Причем они еще и разные! Одна дикая китайщина, вторая еще родная Темс! Но даже она, за свои 25 лет была более живая чем китай... Кстати, тут и была первая поездка в сервис к Алексею, в опорнике было рассверлено отверстие, в оригинале, не позволяющее проворачиваться штоку, при затягивании гайки на нем. Решили куском резины и газовым ключом.

Попутно хотели "быстренько" заменить втулки стабилизатора. С левой стороной проблем не возникло, все легко открутилось и закрутилось, а вот правая, наверное из-за постоянного нагрева выхлопом, потеряла обе головки болтов, держащих стаб. Так и состоялась вторая поездка к Алексею, за экстрактором и подходящими сверлами. Не буду томить ожиданием. Потратили пару часов, в итоге приваренные к лонжерону изнутри гайки для этих злополучных болтов, одна разломилась, а вторая просто отлетела по шву и упала вглубь лонжерона. Тут то и настало время для третьей поездки к Алексею) Были привезены болгарка и пара болтиков-гаечек для сквозной стяжки и последующего прихвата сваркой гаек внутри. Болгаркой Максим сделал окошечко в полу салона, очень точно попав в полость лонжерона и не задев его, пообещал даже заварить=)

Немного о колхозе: вместо втулок стабилизатора, были засунуты разрезанные сайленты реактивных тяг с ВАЗ 2106(со слов Максима). Впрочем, прошлые хозяева их настолько любили, что они применены повсеместно, даже в качестве прокладки между одной из поперечных тяг и глушителем(что не сильно-то и помогало)) Глушитель, кстати, просто снялся с трассы. Входное отверстие в нем в 2 раза больше входящей трубы, начинки давно нет и крепления отвалились в попытке вынуть их из подушек. Подробности на фото.

Тормоза.

Уже давно было решено провести ребилд тормозной системы. Почистить и покрасить суппорта, установить на них ремкомплекты, поставить новые диски-колодки-шланги, ну и хотелось бы выгрести слой ила из бачка тормозного цилиндра(может кто подскажет, как его снять?) По мере появления свободного времени я этим и занимался. Нашел замечательное место, где за "трешку" пива мне отпескоструили суппорта до состояния практически новых, потратив на это несколько десятков кг казеного кварцевого песка и минут 30 времени. Результат не сравнить с щетками, надетыми на дрель) К сожалению фото блестящих суппортов не сделал.

Следом был найден человек, согласившийся за символическую плату выкрасить их порошком и запечь после в печи. Так, как предстоял скорый апгрейд тормозилок на механизмы от 111 кузова, то цвет, в который они будут покрашены, по большому счету не был важен. Про себя решил - покрашу в тот, что предложит Алексей (тот самый мастер по покраске, не сервисмен), за исключением тазово-брембового красного)) А Алексей, услышав слово "Левин" предложил самый ядовитый цвет из своей палитры). Результат мне понравился, качество покраски никак не сравнить с балончиком. Даже случайно задев молотком за суппорт при установке не откололось и не стерлось и кусочка покрытия. По поводу цвета: просьба камушками не кидаться и пацанского тюнинга не ждать. Все на фото. Выслушаю предложения о цвете для машинок от 111го.

Попутно заменили левый тросик ручника, который был заменен на толстый металлический трос, вставленный в родную рубашку с плохо подобранной длиной, отчего ручник и не держал и не снимался до конца, скрипя колодками на ходу.

Кстати, вечером, после всех работ, выяснилось, что у Максима на Королле стоят машинки и ступицы с дисками от 111го Левина и он готов с ними расстаться в обмен на чудные отреставрированные зеленые с 92го, слишком жирно оказалось для 3е мотора) Вот и решился вопрос с апгрейдом! На выходных будем меняться. Снова чистить, красить, ставить, а даже не успел прокатиться на родных обновленных... У 111х заметно больше и толще тормозные диски, что спереди, что сзади. И это не может не радовать)

Спасибо за внимание, задавайте вопросы, оценивайте, комментируйте, постараюсь всем ответить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром