Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Снова во дворе. Салон, двигатель.

Снова здравствуйте! Долгий перерыв в работе над машиной, приуроченный к окончанию отпуска, постепенно сходит на нет. Подгоняют и осень, обещающая смениться зимой - а теплого гаража у меня нет... и брат, с недели на неделю получающий права, да и вообще, до конца света надо закончить хоть техническую часть)

Хозяева сервиса-гаража, где находился Левин, вынуждены были уехать, следовательно и автомобиль бросить в частном секторе без присмотра я не мог. За такой опрометчивый поступок, Леня был бы незамедлительно наказан местной фауной)) Собрав волю в кулак, подлив дексрона в текущую коробку и прикрутив водительское кресло на место, был совершен перегон обратно во двор многоэтажки.

С прошлого дополнения мы почти собрали салон, проложив все теплоизоляцией, вклеили новые фонари, обслужили двигатель и скоро возьмемся за передние ступицы-тормоза да гранаты. Обо всем по порядку.

Салон.

Прежде, чем собирать салон, захотелось освежить приборную панель и, разумеется, поменять неработающие лампочки подсветки везде, где это было необходимо. В разбирательствах сложностей практически не возникло. Единственный пострадавший при этом - шлейф в блоке управления климатом. Его я надорвал при попытке разобрать этот самый блок для промывки световодов. Немного поругав себя, взялся за паяльник и спустя 40 минут получил на 100% рабочий блок обратно). Попутно были разобраны все элементы, имеющие в себе лампочки для придания их прозрачным поверхностям первозданной прозрачности (простите за тавтологию). Очень удивило количество слоев в электронной приборке. Не экономили раньше на мелочах. Кстати, одометр мне так и не удалось заставить работать. Фото устройства этого чуда техники обязательно ищите ниже.

В виду старости автомобиля были сильно продавлены дверные обшивки в районе подлокотников. Оставить "как есть" не позволяла совесть, которая клевала бы меня каждый раз, как я садился бы в Леву. Ремонт было решено производить при помощи стеклоткани и эпоксидной смолы. Стеклоткани под рукой не оказалось, зато нашлась превосходно подходящая по размерам лента-серпянка. Уложив ее в 4 слоя, каждый из которых был пропитан немалым количеством эпоксидки, дал этому бутерброду высохнуть и пожалуйста - прочные подлокотники в дверях готовы! Самое сложное в этой работе - отгонять ребенка от емкости с разведенным эпоксидным клеем, от бутыльков с еще не разведенным и от сохнущих обшивок))

Собирать все начали параллельно со стартом укладки теплоизоляции от пола и дверей до крыши. Для этого был куплен какой-то фольгированный материал с избитым названием - пенофол или что-то подобное. Всего 80 рублей за метр, при ширине 1.2м. На потолок, пол, боковые панели, спинки задних сидений и двери ушло около 6-7 погонных метров. Сложностей, кроме периодически начинающегося дождя замечено не было. Чтобы все везде влезло, родная тепло-шумоизоляция (пыльная, рассыпающаяся страшного вида рыжая вата) была удалена, вернее удалилась сама, выпав из под обшивки крыши, как только ее сняли для стирки) Про эффект пока говорить рано, но если при небольшом минусе на улице снег на крыше таять не будет и машина не будет моментально выстывать при заглушенном двигателе - я останусь доволен проведенной работой.

Кропотливо, с заменой всех поломанных клипс, собраны потолок, пол, задняя часть салона и частично панель. Частично - из-за отсутствия испарителя кондиционера и короба, в котором он должен быть расположен. Ну и чуть замедлили процесс некоторые лампочки, помешавшие собрать целиком центральный тоннель. На дополнительный слой теплоизоляции все замечательно встало, будто он и должен быть изначально.

На фото есть сравнение постиранной и грязной обивок кресел. Именно поэтому я и думал изначально, что салон коричневого цвета))

Двигатель.

С двигателем были проведены все базово-обязательные мероприятия для его долгой и счастливой службы, а именно: замена ГРМ, сальников, прокладок, маслосъемных колпачков, регулировка клапанов итд. Первичное вскрытие и замеры компрессии показали отсутствие необходимости в замене колец и вкладышей, поэтому ограничились легким вариантом.

Первым делом постарались устранить течи масла: клапанные крышки, сальники распредвалов и поддон. До последнего еще не добрались. Под клапанными крышками все оказалось довольно прилично, не считая коричневатого нагара на всем от больших интервалов замены масла и самих масел низкого качества. Поставив новые прокладки под крышки, течи удалось победить. Порадовало наличие всех резиновых шайб под родными блестящими гайками)

Заменили маслосъемные колпачки и отрегулировали клапана. Это позволило избавится не только от сизоватого дымка, но и от тракторного звука в работе мотора.

Перед заменой масла, провели раскоксовку двигателя в профилактических целях. Заменили свечи и провода, а вот с крышкой трамблера вышла заминка. По номеру кузова в интернет магазине была заказана крышка, но ее форма немного отличается от формы установленной (на фото есть). Т.к. на моем двигателе трамблер установлен спереди, над выпускным коллектором, все провода подключаются на крышке в одном направлении - вверх. А крышка пришла для двигателя, с боковым расположением трамблера, т.е. выходы для проводов на ней смотрят в разные стороны. Без доработки защиты под трамблером поставить ее не удастся + к тому же она будет находиться слишком близко к коллектору. Надо что-то изобретать. Пока оставили старую крышку.

Ремень ГРМ при первой же попытке открутить болт на шкиве коленвала порвался как истлевшая ветошь. К слову, он был выставлен со смещением в один-два зуба или проскочил в процессе эксплуатации. На натяжном ролике, болт, фиксирующий его положение, не имел граней вообще, поэтому пришлось набить на него головку, на 1мм меньше ее размера и лишь после этого его удалось открутить. В целом все прошло без происшествий, в результате - еще более тихая работа двигателя, появилась тяга (насколько умирающий автомат позволяет ее почувствовать)) и пропало падение оборотов при резком сбросе газа. Помпу и масляный насос мы не трогали - их состояние не вызвало опасений. Сальники, хоть и выглядели относительно свежими, да и оказались не задубевшими, были заменены на уже купленный оригинал.

Планы на воскресенье.

На выходных запланировали наконец обменяться передними тормозами с короллой Максима с попутной заменой ступичных подшипников и тормозных шлангов + если времени будет достаточно, то и заменить наружные гранаты на приводах. Надеюсь получится оставить часок на окончательную сборку салона и может быть даже и начать заниматься подвеской!) В планах на ближайшее будущее - изготовить заднюю полку, выстирать, в конце концов, передние кресла, поменять лыжу, подушки двигателя и автомат.

Спасибо всем, кто осилил. Как всегда, фотографии ниже.

Оценивайте, комментируйте, задавайте вопросы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

9610189
Здравствуйте . По Леве вопрос одометр заставили работать или нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром