Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
10. 7а под капотом. Поиск мелочей и МКПП.

10. 7а под капотом. Поиск мелочей и МКПП.

Здравствуйте. Скажу сразу, что дел с машиной, при наличии ее в гараже под боком (а не на другом конце города), отсутствии второго - ездящего и не доставляющего хлопот автомобиля и наличии свободного времени, на пару недель в удовольствие (имею в виду техническую часть).

Но, т.к. все вышеперечисленные пункты, как обычно, не имеют с реальностью ничего общего))...

Расскажу, что сделано:

Как и планировалось, на выходных, следующих за прошлым дополнением, вынули старый двигатель (уже отдан Максиму Малиновскому в обмен на ценные недостающие железки для свапа - спасибо, Макс!) За работу по снятию-установке двигателя выражаю огромную благодарность своему другу Максу (другому)) - все сделано в срок и именно так, как надо!

Снимали и ставили в 2 этапа, выкраивая время на выходных. Прошло все без каких-то сложностей, был приобретен ценный опыт и не получено никаких травм) Вынимали и ставили при помощи гидравлического "крана". Снимали двигатель с подушек, опускали на землю, поднимали машину и выволакивали двигатель. Ставили в обратном порядке.

Меня очень порадовал прогресс, пришедший мне под капот вместе с новым двигателем. Получилось отказаться от многих лишних элементов ранее занимавших собой любое свободное пространство: под "нож" пошли вакуумные клапаны и куча уже бесполезных линий, старые трубки и шланги гидрача, тянущиеся к удаленно расположенному бачку с жидкостью, блок дополнительного сопротивления для низкоомных форсунок, катушка зажигания, крепившаяся на распорке итд.

Пока Лева был без двигателя, свозил его на мойку подкапотного и к кузовщику (поправить телевизор и немного работы по днищу), разобрал переднюю панель для подготовки места для работы электрику и замены проводки с компом. Немного подготовил 7а к установке: снял компрессор кондиционера с кронштейном, установил электроподогрев антифриза (выбрал самый компактный и предполагающий наименьший колхоз вариант - старт мини, устанавливаемый вместо одной из заглушек на блоке у выпускного коллектора), проверил состояние ремней и сальников - ощущение, что все было заменено за несколько тысяч до снятия и продажи... пока менять ничего не буду. Ремни навесного тоже в полном порядке, оставил как есть.

Поменял еще пару шпилек на передних опорниках), разобрал и промыл систему обогрева салона - сложилось впечатление, что радиатор печки немного подтекает или подтекал. Ибо антифриз был зеленый, а в корпусе печки были красноватые следы. Буду разбираться перед сборкой (уже купил новый короб с радиатором). Есть надежда, что разобрался с нерабочим одометром на родной панели приборов - все перебрал, смазал. Без малейшего сожаления ампутировал колокольчик, который начинал пиликать при езде свыше 104 кмч)

Начал собирать мелкие приятные обновки: нашел комплект оригинальных брызговиков, рестайлинговый фонарь (теперь ищу левый), стрелочные датчики давления масла и вольтметр в стандартное место от комплектации с обычной панелью (у меня на их месте 2 огромных "датчика")) : незакрытой двери и лампочка низкого давления масла), собираю выпуск 4-2-1 с равнодлинным стальным коллектором, штанами от блека, родной банкой и полным отсутствием понятия того, как это все соединить (по фланцам сходятся только коллектор и приемная труба), нашелся комплект ремней безопасности задних сидений (будет чем пристегнуть детское кресло)), Макс подарил сигналы от камри вместо стоявших жигулевских!

Теперь о том, чего мне не хватает.

После установки нового двигателя выявились некоторые моменты, которые необходимо решить, чтобы все нормально заработало. Хотя, если честно, я даже приятно удивлен их малому количеству! Подробнее: Оказался короток тросик газа - если у кого был опыт, поделитесь, от чего ставили. В связи с другой организацией системы охлаждения двигателя нужны новые патрубки печки и радиатора, новый радиатор (с другой верхней ванночкой - идеально подходит от 95 кариба плюс он будет в два раза толще родного), не подходит шланг высокого давления от гидроусилителя к рейке т.к. рейка от 92, а двигатель от 115 кузова. (часть родного шланга, которая прикручивается к рейке является радиатором, в этом сложность при изготовлении на заказ - радиатор придется разгинать для опрессовки и есть шанс его сломать, будем перебирать варианты), не подошла родная гофра от воздушного фильтра к дросселю (старый диаметр 70, новый 60мм. Благодаря Максу из Томска у меня появился короб с гофрой от 5а, но короб по креплению не подходит к кузову и не стыкуется с воздуховодами в крыле), непонятна пока ситуация с лямбдой.

В связи с хлопотами, которые влечет за собой переезд, работа встала на неопределенный период. Сейчас дело за электриком, который должен завести Леву, а я тем временем буду решать мелкие нюансы (радиатор с патрубками, тросик газа, шланг гидрача, выхлоп, кислородный датчик итд). Ну и постараюсь по максимуму подготовиться к свапу на МКПП. Пока у меня есть только педали)

Нужны: маховик с болтами 7а МКПП, кулиса с тросами, главный и рабочий цилиндры сцепления, левая подушка с кронштейном с механической коробки, разумеется, комплект сцепления... может что и забыл. Как вариант, можно поискать и свап-комплект (в очередной раз привет ONYXfox - я тяну резину)), но в них обычно входят ненужные мне педали, маховик от ЖЕ двига и "короткая" коробка с52-56. Я бы хотел коробку подлиннее, в идеале с51.

Подумываю даже купить донора с МКПП без документов для дербана, но машина редкая, сложно найти за адекватные деньги и под мои запросы.

Как обычно, про многое забыл написать. Чуть-чуть фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром