Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

13. Еще одни колеса, еще одна КПП. Кстати, завели!

Приветствую! Главное и пожалуй, самое приятное событие в оживлении Левы за последнее время - он наконец-то заводится и, забегая вперед, удалось даже немного прокатиться.

Сразу хочу выразить свою благодарность людям, помогающим с работами (друзья Макс и Игорь, брат), запчастями (Митя FBIagent) и оказывающим моральную и информационную поддержку) Макс помогал в снятии-установке коробки, транспортировке машины, в сборке и прочем. Митя же проявил внимание к мелочам, свойственное, пожалуй, лишь человеку, который сам собрал и разобрал не одну машину и знает, насколько важными могут оказаться всякие специфичные болтики-гаечки-шайбочки-шплинты в ответственный момент! Сам предложил собрать и выслать так необходимые детали для того, чтобы завершить свап и машина поехала. Огромное вам спасибо!

Теперь по порядку. Вечерами, когда позволяла погода и время, занимались с братом подвеской, сборкой салона и подкапотки.

Было подозрение на деформированность переднего стабилизатора, которое, к счастью не подтвердились. Он стоял со смещением из-за части отсутствующих болтов в его креплении на скобах. Но раз уж в гараже дожидался контрактный стаб, установили его, попутно заменив втулки стабилизатора и вынужденно поменяв яйца (пришлось спиливать). Все болты были вкручены на законные места, теперь спереди, как и сзади, полный порядок в подвеске.

Перебрали внутренние гранаты (наружные меняли зимой на новые) на приводах, заменив то, что когда-то было смазкой.

Примерили и подогнали выхлоп, надеюсь, при финальной сборке все сойдется без танцев с бубном.

Установили присланные Митей обновки - более производительные ГТЦ с вакуумом, ГЦС с целым бачком для жидкости, патрубки основного радиатора, вентилятор. Разумеется, везде пришлось столкнуться с рядом решаемых нюансов, но все встало и работает отлично!)

После установки коробки с Максом (коробкам, с которыми мне везет, как утопленнику, будет посвящен отдельный абзац)), был найден ответственный и, как оказалось, очень пунктуальный электрик. Чтобы добраться до него и отдать машину, которую можно будет завести для проверки, все жизненно важное наскоро было собрано, залиты жидкости и несколько дней спустя мы забирали уже заводящегося левина из мастерской. Очень удивило, что работает совершенно все, из проверенного - от лампочек самодиагностики на приборке до фонарей заднего хода. Я остался доволен выполненной работой! Чуть позже там же установлю сигнализацию и разберемся с моей излюбленной проблемой - постоянно вращающимся вентилятором в связи с полностью удаленным кондиционером)) (Максу Малиновскому: датчик, который помог в прошлый раз подключал, его брата-дублера тоже, блок предохранителей и реле также не повлиял на это явление. Скорее всего дело в вакуумных клапанах, располагавшихся на моторном щите, к которым тоже подходили фишки. Они отправились к тебе вместе со старым двигателем. С удовольствием выслушаю предположения, как можно обойти это все.)

Состояние установленного двигателя обрадовало - заводится превосходно, обороты набирает резво, вплоть до отсечки, не дымит и работает ровно. Пригнав обратно на место стоянки заводили не собирая выхлопа, из окрестных домов сбежались все небезразличные соседи по гаражу, узнать, что же происходит)

Не обошлось без неприятностей. Моя перебранная коробка, которую мы и установили, оказалась неправильно собрана. Несмотря на нормально включающиеся передачи, она была с постоянно воткнутой задней скоростью. Стоило начать отпускать сцепление, раздавался хруст шестерен. Поэтому даже на тросу к электрику Леня ехал без одного привода. Иначе с места не сдвигался. Кстати, на обратном пути по моей халатности рассыпался ступичный подшипник (замененный при установке ступиц с бОльшими тормозов от АЕ 111), не затянутый внешней гранатой. Вылетела его внутренняя обойма и остававшийся километр буксировки колесо держалось за счет тормозного диска, зажатого скобой суппорта. Выпавшую часть обоймы на всякий случай подобрали и когда полез менять подшипник, с удивлением обнаружил, что он совсем не пострадал, как и новые сальники, установленные с ним в прошлом году. Собрал обратно со старым-новым подшипником. Легко отделался, буду наблюдать.

Т.к. коробка оказалась едущей всегда назад, решил заменить ее на "резервную" подлиннее. День работы завершился покатушками по окрестностям без капота, глушителя и... задней передачи! На второй коробке, почему-то не втыкается задняя. Истерично посмеявшись, загнали машину в гараж СВОИМ ходом) Жду очередную коробку. Нашел опять с 4а.

Пока едет очередная КПП будем заниматься окончательной сборкой салона и проводкой фар, габаритов и поворотников. Столько изрезанных проводов, скруток, старой изоленты, оплавленных фишек и потресковшейся изоляции я до этого не встречал.

Опять опубликую список желаемых запчастей для финальной сборки: поворотники в передний бампер (мои были прикручены проволокой и явно не родные) или бампер целиком вместе с ними, наружные дверные ручки от короллобразных в 90 кузовах (на моих просто не осталось мест, куда можно было бы вклеить вырванные гайки), боковые молдинги, идущие по дверям и крыльям, ручку механического стеклоподъемника и пару солнцезащитных козырьков в салон (или подходящую замену).

Ну и по традиции купил еще одни колеса. На этот раз это Enkei 15" с вылетом, близким к штатному. На фото сравнение посадки дисков с 25, 35 и 46 вылетом. Теперь, чтобы выехать из гаража, приходится вытаскивать несколько комплектов наружу)

Осилившим - спасибо за внимание, фото ниже. Надеюсь в следующий раз будет, чем дополнить, уже совсем скоро!

Готовые к установке привода. На 90х кузовах еще нет подвесного подшипника, поэтому привода одинаковы для АТ и МТ.
Старый и новый передние стабилизаторы.
Посылка от Мити, еще раз большое спасибо!
Сравнение нового (слева) и старого (справа) вакуумных усилителей. Современный более компактный и производительный.
Новый ГТЦ с родным бачком на своем месте.
Макс перед поездкой к электрику.
Здесь левина завели.
Enkei ET 25, резина 195 55 15
Rays ET 35, резина 205 55 15
Enkei ET 46, резина 195 55 15
Так Леня выглядит на сегодняшний день.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром