Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

14. Собрали, поехали, разбираемся.

Всех приветствую! Выдалось немного времени перед сном, чтобы дополнить свою историю.

Скажу сразу - следующее дополнение будет не скоро, уезжаем с семьей в долгожданный длительный отпуск. К этому событию старался закончить-таки с механической сборкой машины, дабы отдыхать не только телом, но и душой) Друзья и брат помогали в этом с полной самоотдачей, за что им огромная благодарность!

Для постановки Лени на полный ход не хватало целиком исправной коробки и собранного выхлопа. Немного забегая вперед - на текущий момент все готово, но не было бы истории, если бы все было так коротко и просто)

И так - очередная КПП. Куплена на профильном форуме Церес-Марино у некоего Дениса из Кургана (пользуясь случаем, передаю привет). Сразу по приходу выяснилось, что на ней сломаны крепления для переднего кронштейна подушки. Вера в хорошее в людях подсказывала, что Денис просто не заметил и по телефону мы пришли к компенсационному варианту решения возникшей сложности. Но Денис решил иначе) Бог ему судья. Зато не пришлось отмывать от слоя многолетней грязи испорченный корпус коробки)) В итоге целый колокол с моей КПП перекочевал на свежекупленную, очередная замена сальников и установка. Левин на ходу! Ревя выхлопом, состоящим лишь из коллектора и штанов, был проведен тест-драйв во всех возможных режимах по пустынным окрестным дорогам, который придал мне сил на завершение сборки)

Далее все, как в тумане, поэтому буду краток: установил недостающее крыло и максимум из имевшейся у меня пластиковой защиты и подкрылков, передний бампер и оптику, капот, немного подсобрал салон и панель. Макс - бессменный технический консультант и обладатель прямых рук, помог привести проводку фар, о которой писал в прошлом дополнении, в полный порядок - перепаял фишки ламп головного света, поворотников, габаритов и повторителей, убрал сопли и заменил уставшие провода. Попутно, раз под рукой был паяльник и дело касалось света, собрали схему, включающую противотуманные фары на заведенном двигателе при гаснущей лампочке ручника на приборке. Вышли отличные ДХО, к которым я очень привык.

Собрал выхлоп с применением подходящих по размеру прокладок выпускного коллектора от газели и какого-то грузовика. Есть еще над чем поработать (подсекает на высоких оборотах в соединении штаны-каткиллер), но для постановки машины на учет и временного передвижения более чем достаточно. Купленный кислородник Денсо с легкой руки Макса получил удлиненный хвост для подключения к стандартной фишке косы, но оказался меньше посадочного места в приемной трубе от блек топа. Был нещадно доработан напильником и занял свое место. Имеем - равнодлинный коллектор 7а 4вд, штаны 4а же, труба вместо катализатора и полный сток, включая банку сзади. Пока вопрос выхлопа для себя закрываю.

Вычистил внутреннюю часть дверей для последующей оклейки виброизоляцией. Куплены и почти установлены новые дверные ручки и небольшой фетиш - оригинальная заготовка ключа.

Установленный обратно в салон климат радовал своей бесперебойной работой ровно 2 дня. Климат радует и по сей день, но вентилятор крутиться перестал) Пока тепло - не критично, но причину обязательно поищу по возвращении. Из электрики еще, почему-то не заработали электро регулировки зеркал. Но главное, что приборка и остальные жизненно важные элементы трудятся исправно! Самодиагностика старательно показывает ошибки датчика детонации и датчика скорости. Если с датчиком детонации более-менее ясно - либо забытая или сломанная фишка, либо сам датчик не перенес установки двигателя, то датчик скорости у меня механический, сигналов компу не дает совершенно никаких. Надеюсь последнее никак не повлияет на работу двигателя или расход топлива. Но и от чека хочется избавиться. Буду думать. Советы, как всегда, принимаю с радостью и благодарностью!)

Еще одна неожиданная проблема - высокий ХХ. На прогретом двигателе 1300-1500 оборотов. Дроссель и клапан ХХ чистые, тросик не перетянут, механическая регулировка узла в норме. Очень не хочу трогать датчики на дросселе, потому, как неспроста они не под обычную отвертку или ключик)

Как обычно, за кадром осталась куча работы, планирую со временем начать дополняться более регулярно и подробно. Скоро машина переходит в мое каждодневное пользование - после отпуска вплотную займусь регистрацией в ГИБДД и доведением мелочей. Список желаемый деталек на этот раз включает в себя: пластиковая защита днища под двигателем и все перечисленное в прошлых дополнениях)

Спасибо за внимание, обсуждение, вопросы и советы в комментариях!

Возвращение с тест драйва.
Начало сборки выхлопа. Новые колечки на штанах.
Лямбда с длинным хвостом.
В процессе обновления проводки.
Чистая дверь.
Все проблемы в сборе) Чек и высокие ХХ.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter