Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

17. Кулиса TRD. Планы.

Здравствуйте! Уже несколько месяцев Левин возит меня и мою семью в любое время и место, включая работу и достаточно далекие поездки в Шерегеш, к родителям жены и, разумеется, покататься, не доставляя особых хлопот. Еще очень много областей, к которым требуется приложить руки и чему стоит уделить внимание, но уже в сегодняшнем виде, Леня сильно похож на автомобиль)

Сегодня расскажу о небольшой, но очень желанной и приятной доработке. Как это понятно из названия, речь пойдет о короткоходном шифтере TRD. Ход стокового рычага переключения передач был очень большим и каждая смена скорости была похожа на работу веслом сидя в лодке) Врожденное чувство прекрасного не давало пилить и варить родную железку, а тут на глаза попалась достаточно редкая на наши кузова ручка у человека с кристальной репутацией продавца разного рода вкусностей. Кстати, бонусом от него получил комплект пластиковой защиты двигателя, которого мне сильно не хватало. Стояла лишь левая его часть да и та от автоматной версии - короткая, почти ничего не закрывающая. Спасибо, Эдуард (http://forums.drom.ru/member.php?u=28677), теперь под капотом будет чисто и опрятно!

Процесс установки прошел достаточно давно, описываю его постфактум: снял пластик центрального тоннеля, открутил 4 болта крепления родной кулисы, поставил новую, собрал в обратном порядке) Все на самом деле настолько легко и быстро. Единственное, что пришлось сделать попутно - это доработать кожух, закрывающий кулису, но и это не заняло много времени. Потом даже нашел инструкцию, прилагаемую к данному комплекту, где нарисован весь смысл доработки. Фотографии честно стянул. Каюсь, не помню, где их взял, поэтому попрошу разрешения у автора выложить их здесь, может кому окажутся полезными.

В результате этой операции я получил возможность занять еще более удобное положение за рулем, благодаря тому, что не приходится тянуться за первой, третьей и пятой передачами, как приходилось это делать со стоком. Доволен на все 100 процентов, а новая обитая кожей ручка каждый день дополняет мою радость от приобретения приятными тактильными ощущениями)

Поделившись новостями о происходящих улучшательствах, не могу не рассказать о решении стоявших в прошлом дополнении вопросов и планах на ближайшее будущее.

Коротко: датчик детонации пока так и не побежден - заменил уже несколько штук, но рано или поздно ошибка вылезает вновь. Надо разыскать заведомо исправный и проверить с ним. Если не сработает, полезу звонить проводку. Спасибо Максу Малиновскому за круглосуточный доступ к своим знаниям))

Холостой ход и прогревочные обороты тоже пока высоки (хоть и снизились до приемлемых 800-900), жду посылку с дросселем и датчиком детонации из Хабаровская от Мити.

Скрип, доносящийся из передней части авто при движении накатом и плавном торможении был повержен заменой передних ступиц на контрактные (зря проходил через ад замены ступичных подшипников)). Пока поставил их вместе с овощными тормозами 51-18 258, чтобы без проставок налезли зимние колеса OZ. Да и не за горами очередной свап. На этот раз место займут 2х поршневые суппорта с более толстыми дисками от левина БЗР с многорычажной подвеской. Об этом чуть позже.

Источником звенящего звука выхлопа оказался резонатор. Лечить собираюсь заменой трассы на что-нибудь нарядное тюнинговое, но пока ничего не подвернулось.

В очередной раз перебрал задние суппорта. Заменил все резиночки на целые, направляющие на идеально ровные, без раковин и даже потертостей. Диски и так износа не имели. Надеюсь хватит надолго.

Вылечил датчик уровня топлива. Снял, все почистил, поджал контакты и установил обратно. Заработало. Кстати, в Левин входит невероятное количество бензина... Покупая 50 литров, все можно вместить даже в далеко не в сухой бак! После первой отсечки пистолета есть возможность долить еще литров 15. Первый раз даже глазам не поверил и все заглядывал под машину, не бежит ли откуда))

Не помню, говорил или нет, но по-прежнему езжу без спидометра. Он, по неведомым причинам, после длительного движения на высокой скорости начал путаться в показаниях. Вместо законных 150 (у нас есть 60ти километровый участок автомагистрали, по которой можно почти официально перемещаться с такой скоростью) стал показывать рандомные цифры от 50 до 180 кмч, а потом решил совсем отдохнуть. Пока ориентируюсь по тахометру. 3к оборотов на пятой передаче - ровно 100кмч.

Планы на доработку.

Первым пунктом хочу разобраться с тормозами. Уже куплен и переделан под установку на обычную подвеску вышеупомянутый комплект 2х поршневых SSS суппортов. Напишу о переделке отдельное дополнение, сам руководствовался отчетом Макса, за что опять-таки спасибо!)

Потратив достаточно времени (наверное сразу стоило спросить Макса Малиновского)) и выяснив, что только Хондаводы, как Отче Наш знают диаметры ГТЦ на своих машинах, а большинство Тойотоводов уверены в том, что электронные каталоги не врут и почти на всех машинах стоят одинаковые тормозные цилиндры с разницей лишь в количестве шпилек для посадки на вакуумный усилитель, готов поделиться собранной информацией. Консолидированный список по моделям авто и их ГТЦ выложу в дополнении, посвященном свапу тормозов, а пока анонсирую, что будет стоять тормозной цилиндр от 202 селики диаметром 15\16" взамен установленного сейчас 13\16" от 100 короллы. Для справки, родной был диаметром 7\8".

Второй пункт: установка удлиненных колесных шпилек и проставок, чтобы зимние колеса оделись на новые тормоза)

Третий: установка уже купленных более жестких пружин с небольшим занижением. Реплика пружин Tanabe, изготовленная компанией Технорессор по клубному проекту с ГТэекстрима.

Четвертый: поиск и установка новой трассы.

Пятый: установка КПП с более подходящим моему мотору рядом передач (та же самая ГП, но длиннее первая и пятая передачи) - c57. О ней тоже будет отдельное дополнение, потому, как без танцев с бубном спидометр с ней так и не будет показывать скорость. Ну и расчитываю заработать достаточно к моменту ее установки на покупку штатной блокировки - торсена.

Шестой: облегченный маховик. Т.к. из стоковых 6ти дырых (от FE моторов) маховиков самый легкий ставился на европейские версии Celica с мотором 4а, то найти его почти невозможно в связи с малой распространенностью у нас подобных авто. Придется пробовать снять лишний вес с обычного 4-5-7a шного маховика. Посвящу этому еще одно дополнение)

Планы стоят довольно конкретные, с реализацией постараюсь не тянуть. Делиться новостями буду по мере проведения работы и появления свободного времени. Спасибо за внимание, все, что нафотал ниже.

Схема доработки родного кожуха из мануала, идущего в комплекте с кулисой.
Предмет доработки.
Сравнение TRD (слева) и стока (справа).
TRD (сзади) и сток (спереди).
Установлена и новая ручка.
Непобедимый датчик детонации.
МТшные брызговики двигателя.
Установлены.
Новенькие пружины -30мм.
Что-то подобное ищу. Трасса Fgk ае92.
В очередной раз переобулся и родной спойлер снова на месте.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром