Здравствуйте!
Этот отзыв будет посвящен процессу восстановления 92го левина в состояние добротного "поджопника" на каждый день. Соответственно: никакого корчевания, доведения до вида выставочного экземпляра и прочих крайностей)) Скорее это можно будет назвать неким бортовиком, нежели полноценным отзывом. По мере продвижения ремонтно-восстановительных работ будут дополнения по решению возникающих сложностей и запланированным действиям.
Приступим. Немного о покупке:
Так получилось, что у меня есть любимый брат, который вот-вот получит права. Разумеется ими надо будет пользоваться. Вот и возникла необходимость в автомобиле. Выбор пал на японский автопром начала девяностых. Причин много - по русски говоря нравится, да и давно хотелось куда-то приложить свои почесывающиеся руки. Левин был выбран исходя из возраста водителя и бюджета приобретения с небольшим запасом на его(приобретения)) реанимацию. Несколько раз наступая на грабли в покупке автомобилей с неплохо "завернутыми" кузовами, пришел к выводу, что проще брать авто с минимальными повреждениями основных элементов кузова, а остальное чинится. Поэтому, собственно, не долго думая и был приобретен левин, который стал темой этого отзыва.
Покупка именно этого автомобиля была, можно сказать, спонтанной. Чудным воскресным утром захотелось чем-нибудь себя занять. Своя машина (Cedia wagon) практически не доставляет хлопот (тьфу три раза), а денежки на приобретения авто брату уже отложены. Вот так, полистав до обеда объявления и были выбраны несколько кандидатов на осмотр. После телефонных переговоров с хозяевами большая часть вариантов отпала. И ближе к вечеру, захватив друга на случай покупки и возникновения необходимости перегнать авто домой, я бросаю дома плачущих любимых жену и детей и лечу на встречу с их будущим конкурентом за мое внимание в небольшой городок в 2х часах езды от дома.
Последние 3 года машинка провела в руках одного хозяина(которого при всех его хороших личностных качествах не часто удается вспомнить добрым словом все глубже копая в кучу проблем с гордым названием "Левин")) в славном городе Киселевск, находящимся в 180 км от места моего жительства. В процессе покупки ничего интересного не произошло, скажу лишь что достался он мне по цене, чуть выше средней за такое состояние с 2 комплектами колес на отечественной резине пустым баком роскошной акустикой Calcell, составляющей аккомпанемент начисто отсутствующей подвеске и болтающемуся глушителю от 2106, через колонку от домашнего кинотеатра Cameron и полным колхоза подкапотным пространством и днищем).
Осмотр купленного по приезду домой.
Что приятно удивило, так это очень уютный салон с удобными велюровыми креслами, забавное электротабло, масса регулировок водительского сиденья, ну и не могу обойти вниманием наличие почти всех элементом этого самого салона в целости и сохранности, целенький кузов практически без ржавчины с родными стеклами и отсутствие всяческих писалок-перделок-светилок-полосок-лавочек итд.
Что оказалось не так приятно: полностью отсутствующая подвеска с провернутыми сайлентами, мертвыми стойками со слетевшими с чашек пружинами, так называемая лыжа, прикрученная лишь на 2 болта и не придавленная задней опорой двигателя, двигатель, облитый маслом с головы до поддона, коробка, имеющая в своем арсенале лишь 2 передачи (1 и 3), истекающая дексроном, ватные тормоза, бегущая рейка, десяточный топливный фильтр параллельно родному, мертвый аккумулятор и оплавившийся блок предохранителей в салоне, почему-то вспученный пол под ногами водителя и пассажира, общая усранность и прожженность сигаретами всех тряпок в салоне и багажнике за 25 лет службы, провисшая водительская дверь, кузов, облитый вместе со всеми молдингами адской шагренью по-моему без единого намека на лак, разбитые задние фонари...
да этот список не такой короткий, как список приятностей и дополнять его можно еще долго, но всего не упомнишь.
Заключение первой части.
Скоро дополню отзыв началом приведения авто в божеский вид. В виду работы, семейных обстоятельств и финансовых трудностей некоторые вопросы решаются не так оперативно и эффективно, как хотелось бы. Фотографии начала разборок с Леонидом я не делал, так как не планировал вести бортовиков или писать отзывов, поэтому даже фотки пока только из объявления о продаже. Остальное в последующих дополнениях!