Всех приветствую. Продолжим.
К моему великому сожалению у меня нет ни необходимых навыков, ни соответствующим образом оборудованного места для полноценного ремонта авто, так что пока все происходит во дворе многоквартирного дома с перспективой отогнать авто на время работ с двигателем-коробкой-подвеской-кузовом к знакомым "домашним сервисменам" Алексею и Вячеславу, имеющими свой гараж, в котором они обслуживают машины, чем и зарабатывают.
Начали оценку предстоящих работ, разумеется, с осмотра авто на эстакаде....
Трижды Ура! Купил ВСЕ необходимые на данном этапе запчасти, запланированные к поиску на авторазборах!
По порядку.
07.08.12 Решил я прокатиться по более-менее крупным разборам, начитавшись в этих ваших интернетах о том, что там можно купить что-то недорого. Сформировав список запчастей на основе осмотра автомобиля погрузил себя в лансер, настроился на лютый торг за гору запчастей, только и ждущих, когда же за ними приеду я, помчался по выбранным адресам.
Конкретно мне были нужны: лыжа(моя завернута винтом), блок предохранителей в салон, блок предохранителей на плюсовую клемму, тросик ручника(один из установленных - не от этой машины), выхлоп(желательно полностью и родной вместо моего шедеврального произведения сантехнического искусства) с алюминиевой защитой, отсутствующей на Лёне, косметические мелочи - фонари, взамен разбитых, подлокотник-бардачек между сиденьями с пультом управления зеркалами, селектор АКПП, с рабочей кнопкой Овердрайва, ну и неплохо бы было найти саму АКПП с такого же автомобиля и желательно в рабочем состоянии, для верности....
Сегодня после работы наконец добрался до Левы. Сделал несколько обещанных фотографий выпотрошенного салона и отстиранных сидений. Жаль что было уже поздно, начинало темнеть. Еще в кадр попали вспученный пол, оплавленный блок предохранителей, колхоз проводки, очень криво и неравномерно сточенные колодки рядом с повидавшим виды Эленбергом,отвечавшим за подзвучку сзади и обтянутая в лучших ателье мира восхитительным бывшим зонтиком(вроде бы), армированная картоном) акустическая полка.
Сейчас Левин стоит без тормозилок и салона....
Снова всех приветствую!
В течении недели, прошедшей с момента последнего обновления, потихоньку начали приходить запчасти и расходники для восстановления. Попутно делал мелкую работу, не требующую особого инструмента и оборудованного гаража. А теперь обо всем по порядку:
Мелочи.
Разобрав наконец и переднюю панель, появился удобный доступ к сгоревшему блоку предохранителей. Так, как он уже несколько дней лежал в багажнике, заряженный и вычищенный, решил установить его и заменить разваливающийся блочек с 3мя предохранителями на плюсовой клемме аккумулятора....
Здравствуйте! Давно не дополнял отзыв. Скорее всего потому, что не происходило ничего значительного. Обо всем по порядку:
Чистим.
В ожидании остатков подвески и резинок-прокладок-грмов начал мыть легкодоступные и относительно нужные элементы подкапотного пространства. Начал со снятых форсунок, дополнив их компанию дроссельной заслонкой. Пока дроссель купался в хайгировском карбклинере, а клапан холостого хода чистился зубной щеткой с тем же клинером, форсунки принимали часовую ванну из винса. Я решил не мастерить приспособление для промывки снятых форсунок, а пойти по предложенному другом Максимом пути: подключиться к топливной рейке насосом от девятки, плавающим в баночке с винсом и заглушив обратку завести мотор на нем....
Здравствуйте! В последний день отпуска наконец-то дошли руки до реализации идеи, не дававшей мне спокойно спать)
Тормоза.
А именно - окончательно и бесповоротно решили поменяться тормозилками с короллой Максима (напомню, ступицы от 111го ЖЕшного Левина). При первой попытке осуществления задуманного мы наткнулись на некоторые сложности: 1 -мертвый подшипник одной из передних ступиц и 2 - разные реактивные тяги задней цапфы у 92го и 111го поколений.
С первой проблемой вопрос решили весьма просто - были заказаны ступичный подшипник и сальники, теперь обмен - лишь вопрос времени....
Всех приветствую, давно не дополнял. В конце августа закончился и отпуск, а работы с машиной еще непочатый край. Немного влившись в трудовой процесс после 2х недель отдыха с машиной, начало появляться время и на Леву. Тем временем пришли практически все заказанные запчасти, от подвески до сальников двигателя. Кое-что уже поставлено, но подавляющее большинство еще лежит по пакетам в пустом салоне и ждет своего часа. За двигатель и коробку еще даже не брались по причине катастрофической нехватки времени.
В свободное время заменил болтающиеся опорные подшипники передних стоек....
Снова здравствуйте! Долгий перерыв в работе над машиной, приуроченный к окончанию отпуска, постепенно сходит на нет. Подгоняют и осень, обещающая смениться зимой - а теплого гаража у меня нет... и брат, с недели на неделю получающий права, да и вообще, до конца света надо закончить хоть техническую часть)
Хозяева сервиса-гаража, где находился Левин, вынуждены были уехать, следовательно и автомобиль бросить в частном секторе без присмотра я не мог. За такой опрометчивый поступок, Леня был бы незамедлительно наказан местной фауной)) Собрав волю в кулак, подлив дексрона в текущую коробку и прикрутив водительское кресло на место, был совершен перегон обратно во двор многоэтажки....
Здравствуйте, давно ничего не писал. Вкратце расскажу о том немногом, что было сделано с момента последнего обновления отзыва: был собран салон, заменены тормоза со ступицами (поставили от 111го кузова), тормозные шланги, обслужен двигатель (видимо не до конца)), заменена акпп на "контрактную", заменены гранаты (тоже весьма интересная история), допилена по ходу эксплуатации куча мелочей и, наконец, пройдено 10.000 за два с небольшим месяца.
Немного забегу вперед, рассказав, что по итогу пробега в 10к км, застучал двигатель, живость "новой" акпп оказалась не совсем 100 процентной да и тормоза могли бы быть (и будут) получше))
...
Здравствуйте. Скажу сразу, что дел с машиной, при наличии ее в гараже под боком (а не на другом конце города), отсутствии второго - ездящего и не доставляющего хлопот автомобиля и наличии свободного времени, на пару недель в удовольствие (имею в виду техническую часть).
Но, т.к. все вышеперечисленные пункты, как обычно, не имеют с реальностью ничего общего))...
Расскажу, что сделано:
Как и планировалось, на выходных, следующих за прошлым дополнением, вынули старый двигатель (уже отдан Максиму Малиновскому в обмен на ценные недостающие железки для свапа - спасибо, Макс!) За работу по снятию-установке двигателя выражаю огромную благодарность своему другу Максу (другому)) - все сделано в срок и именно так, как надо!...
Здравствуйте! Прошло почти 5 месяцев с момента установки нового двигателя под капот, а Лева так и стоит в холодном гараже. Жду с нетерпением того времени, когда уже без особого напряга можно будет "выключиться" из работы хотя бы на недельку-другую, чтобы заняться любимым делом. А пока...
Из глобальных недоделок: До сих пор не срощена проводка и не заведен двигатель, механика лежит в углу гаража, а не стоит на месте автомата, полностью разобрана передняя часть салона, включая климат и рулевое.
Но есть и приятные моменты....
Здравствуйте! С завидной периодичностью - раз, примерно в пять месяцев, спешу дополнить очередной главой историю оживления Леонида)
Хронологию последних событий восстановить в памяти будет совсем непросто. Постараюсь описать, как все проходило и на каком этапе процесс сейчас.
Несколько недель поисков, куча покупок и немало работы привели к тому, что у меня оказались коробка c50 от двигателя 4a-fe с передаточным числом дифференциала 4.058 (покороче) и c50 от 5a-fhe с гп 3.722 (подлиннее). Немного забежав вперед, скажу, что первая из перечисленных, после замены сальников, уже установлена, а вторая осталась на всякий случай для замены....
Приветствую! Главное и пожалуй, самое приятное событие в оживлении Левы за последнее время - он наконец-то заводится и, забегая вперед, удалось даже немного прокатиться.
Сразу хочу выразить свою благодарность людям, помогающим с работами (друзья Макс и Игорь, брат), запчастями (Митя FBIagent) и оказывающим моральную и информационную поддержку) Макс помогал в снятии-установке коробки, транспортировке машины, в сборке и прочем. Митя же проявил внимание к мелочам, свойственное, пожалуй, лишь человеку, который сам собрал и разобрал не одну машину и знает, насколько важными могут оказаться всякие специфичные болтики-гаечки-шайбочки-шплинты в ответственный момент!...
Всех приветствую! Выдалось немного времени перед сном, чтобы дополнить свою историю.
Скажу сразу - следующее дополнение будет не скоро, уезжаем с семьей в долгожданный длительный отпуск. К этому событию старался закончить-таки с механической сборкой машины, дабы отдыхать не только телом, но и душой) Друзья и брат помогали в этом с полной самоотдачей, за что им огромная благодарность!
Для постановки Лени на полный ход не хватало целиком исправной коробки и собранного выхлопа. Немного забегая вперед - на текущий момент все готово, но не было бы истории, если бы все было так коротко и просто)
...
Доброго времени суток! После возвращения из запомнившейся прекрасным отдыхом поездки к Черному и Азовскому морям, спешу закончить с "допиливанием" Левина до повседневного состояния.
В планах: победить датчик детонации, нестабильные и высокие обороты ХХ, гудящий левый передний ступичный подшипник, вентиляторы радиатора и печки, электрорегулировку зеркал, подсекающий в месте стыка штаны-заменитель катализатора выхлоп и собрать салон.
За пару вечеров после работы в гараже, при помощи любимой жены, лезвия от канцелярского ножа и смоченной в бензине тряпочки, избавился от дешевой выгоревшей и оплывшей тонировки задних стекол, за удаление которой не решался взяться аж последние полтора года) С помощью вышеупомянутого лезвия процесс прошел относительно быстро и с минимальными трудозатратами....