Здравствуйте. Я езжу на левине 2 года. До этого у меня был Ниссан Пульсар хэтчбэк, двиг. 1.5 карбюратор, 94 л.с.. Решил преобрести что-то пошустрее. За неимением больших средств, выбор пал на Левина, так сказать бюджетный спорт кар. Вид спортивный, мощности достаточно. Машина не дорогая и запчасти относительно не дорогие и легко найти. Менял все колодки, гранату, стойки и втулки стабилизаторов, сальники клапанов, в наличии всё есть в магазине. Но в целях экономии я заказывал в нете, так гораздо дешевле, хотя и приходится немного подождать доставку. Машина достаточно мощная для двигателя 1.6 без турбо. Некоторые мастера пытаются форсировать движок, но я не вижу смысла в этом, да и мало у кого получается. Разгон довольно быстрый только на высоких оборотах, так как максимальный крутящий момент достигается при 5200 об/мин. Идёт 180 всего при 4500 об/мин без проблем и можно ещё больше. На трассе делал мицубиши эклипс 2000-х годов выпуска, точный год выпуска не знаю. Управляемость у Левина отличная, в повороты можно входить не стисняясь хотя и слышен свист резины, крена на повороте практически никакого нет. На счёт резины это конечно смотря какая стоит. Но у этого двигателя есть особенность, если продолжительное время ехать на высоких оборотах, масло сильно нагревается при этом движок начинает его хавать и кольца с поршнями закоксовываются. Так что если вы решите купить такой агрегат и любите быструю, агрессивную езду, придётся иногда доливать масло и следить за тех. состоянием движка, не лениться проверять компрессию в цилиндрах и делать диагностику. Или ездить спокойно и знать, что у вас есть большой запас мощности под капотом. Так же этот двигатель немного шумный. Когда купил, мездил к разным мастерам узнать почему постоянно тарахтит движок, не сказать что сильно, но звук слышно. Кто-то говорил это клапана. Клапана отрегулировал, всё равно это тарахтение не пропало. Другой механик сказал. что это распредвалы кревые, их нужно менять. Вконце концов я нашёл хорошего мастера, поехал на диагностику. Оказалось что это система V V T тарахтит. Это не страшно, к поломке двигателя не приводит. Меняется она в сборе. При замене VVT при её неисправности, двигатель становится более приёмистым, на высоких оборотах машина лучше разгоняется. Ну и тише работает. Масло заливаю только синтетику, бензин ниже 95-го лучше не использовать-плохо едит. На механике конечно была бы шустрее, но и на автомате для любителей спортивной езды имеется спортивный режим. При включении "pwr", автомобиль преобретает более агрессивный и спортивный характер, обороты набирает заметно быстрее, на каждой передаче раскручивает до максимальных. Моё мнение, Левин - быстрая, шустрая, манёвренная, надёжная машина. Меня ни разу не подводила при том что езжу я много, без приувелечения.