Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1998

Тойота Королла Левин 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
15048
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Правый
Покупка. Машин этот у меня второй, до него был джигуллятор 6-ой модели. При покупке рассматривал много праворуких моделей от селики ST202 до камри грация, хотел либо седан, либо купе (второе больше - в силу возраста и любви к спортивным авто) - пару месяцев ничего интересного не попадалось и наконец подвернулся сей автомобайл. Продавец оказался знакомым, плюс пообщался с одним из бывших хозяев - зядлым левиноводом, так что историю пепелаца я знал относительно неплохо.

Комплектация. Машина рестайл, комплектация BZ-R (как многие левиноводы говорят "чистокровный BZ-R", как будто итальянский суперкар какой-то) а следовательно имеем мотор 4A-GE Blacktop - тем кто не в теме - рядная четверка, DOHC, 20 клапанов, 4 дросселя, редлайн с 8 тыс.об., 165 л.с., момент 162 Нм. Подвеска с завода была SuperStrutSuspension (многорычажка впереди) но предыдущий хозяин свапнул ее на макферсон от обычной короллы и поставил простые однопоршневые тормоза впереди вместо стоковых двухпоршневых. Коробка С160 с блокировкой, 6-ступенчатая - вообще считается не самой надежной но у меня все ОК, ничего не хрустит и не воет. Еще из особенностей комплектации:  черно-красная отделка сидений и дверных обшивок, трехспицевый руль, приборка с оранжевой подсветкой, красная прострочка на руле и кожухе рычага КПП, панели в салоне цвета черный металлик, трехточечная распорка под капотом, стяжки задних рычагов, бз-ровские пороги и высокий спойлер.

Доработки. При покупке из ништяков уже были крутяцкие брендовые кованные диски Rays Volk Racing CE28N 8-Spoke 16 дюймов (вес 5.4 кг) и спортивные сиденья Recaro SR-3 от хонды DС2, в остальном полный сток. За время владения поставил усиленную реплику передней губы, которая опционально ставилась на бз-ры - заказывал аж из Латвии, поменял спойлер на реплику TRD и стопы на труеновские. Пружины стояли впереди от дизельной Короллы, сзади от Спасио и машин был лютым жипом - мне это не нравилось, заказал и поставил заниженные жесткие пружины. Воткнул короткоходную кулису, поменял сигналку, заново перетянул руль кожей под сток. Замутил фетишную ручку КПП - вместо металлической Razo RA42 приколхозил мяч для гольфа)) Убрал лютейший колхоз в виде псевдокарбоновой пленки в салоне, а то постоянно срабатывал рвотный рефлекс при ее виде. Музыкой еще заморочился - поставил 2-х компонентный фронт - 16 см. мидбас и твитеры в уголки зеркал, тыл - коаксиальные 13 см. динамики в полке - все Challenger, усилитель-моноблок и сабвуфер 12 дюймов в закрытом ящике DLS.

Ощущения. По ощущениям от езды - в первую очередь жестко. Машина и в стоке-то не мягкая, а на 16 дисках с низким профилем, жесткими пружинами и рекарами вообще каждый камешек и стык асфальта отдает в кузов и пятую точку. Не так как на койловерах, выкрученных на самую жесть, но все же)) Крены в поворотах соответственно малы, это приятно. Рулится хорошо, довольно остро и отзывчиво, на бз-рах насколько я знаю была самая короткая рулевая рейка среди всех короллообразных тех годов. Кстати на этой машине я понял насколько резина влияет на управляемость – хоть и летняя и зимняя резина Falken – это две разные машины. Сиденья кайфовые, хорошо держат тело в поворотах и помогают лучше чувствовать машину, но из-за самодельных салазок стоят немного высоковато, по крайней мере для меня, хотелось бы пониже. Машина тесная, потолок низкий, сзади места естественно мало, но для меня это наоборот плюсы. Кстати, посидел в последнем Порше 911 Каррера - там места сзади гораздо меньше)) Проблем из-за низкого дорожного просвета почти нет т.к. езжу в основном по городу. Поскольку мотор малообъемный атмосферник - едет машина после примерно 4500 оборотов, до - обычная королла. В последнее время почти всегда езжу в режиме овоща и крайне редко кручу выше 3 тысяч. Но приятно когда надо кого-то обогнать - на пару передач и вниз и вперед)) Переключение передач – сказка, благодаря короткоходной кулисе ход рычага маленький и четкость включения очень высокая. Зимой та же проблема что и у заднеприводных - из-за пробуксовки как ни старайся на светофоре литровые автоматные витцы легко уезжают вперед. Расход не замерял – никогда этим не заморачивался. Шумоизоляция никакая - слышно все, на скоростях за 100 тихо не поговорить в салоне. Внимания к себе требует чуть больше чем обычая королла - нужно чаще поглядывать на масляный щуп ибо если мотор крутить то масло кушает. Бенз лью 98, масло синтетика 5W-40 каждые 5-6 т.км. В целом машин нравится, отношусь к нему бережно, езжу очень аккуратно. Заводится уже вторую зиму без проблем - но тут скорее заслуга хранения в гараже.

Про ремонт писать не буду, его почти не было и интересного там ничего. Если кому интересно, бортовой журнал можно посмотреть на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae110_111/ivan-irk/
Такие пироги.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

свежие фотографии

   

Фотограф Торник Катамадзе

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
пушка!!!
14
3
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Красивая машинка, диски конечно тоже бомба нечего не скажеш,видно что хозяин машинку любит,и денег на неё нежалеет, это и правильно автомобиль стоит того чтоб его любить,былбы турбовый то это воще улёт.
За машинку и отзыв только 5+.
Удачи на дорогах.
Тойота рулит !!!
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
+5 баллов!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2484
Питерский волчара:
+5 баллов!!
Аналогично! :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Классный БЗ-Р!!! Отзыв тоже на 5!! Был у меня такой, давно продан, но ОЧЕНЬ скучаю по нему....Удачи АВТОРУ!!

Кстати, почем Волки брал??
4
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Давай видео разгона 0-100))
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1146
Эдуард К.:
Давай видео разгона 0-100))
такого добра полно на ютубе, да и особенно ничего в разгоне)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 236
обалденный автомобиль, у друга был бз-р впечатления до сих пор только шикарные остались)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Дружище!!!ты дополняй отзыв.. машина интересная,есть что рассказать.. =)
3
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Тоже у драгана было два Лёвика , отличные апараты , на разгон идут хорошо ,только после 4тыс оборотов , тоесть ДВС оборотистый, то что для него норма, для других СМЕРТЬ.
Ну что поделаеш , это Тойота.
Тойота рулит !!!
2
2
Ответить
   
Находка/Врангель
Сообщений: 658
красавец
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
руль на фотках уже перешитый? во сколько обошлось?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1146
kochul:
руль на фотках уже перешитый? во сколько обошлось?
да, перешитый и даже немного уже потертый) цена 2500-4000 как правило
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
ivan-irk:
да, перешитый и даже немного уже потертый) цена 2500-4000 как правило
ясно, спасибо, цена как за новый (с распила)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 392
Классная тачка и состояние тоже хорошее)) так держать!!))
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Афтор отлично поработал с фотоматериалом, ну и Лёва зачёт ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять. Однозначно.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Лютый левин!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1998 в России


Добавить отзыв