Всех приветствую! Данным авто владею с 23 февраля 2013 года. Это первое моё личное авто,до этого ездил либо на рабочем либо на семейном,при том что рабочий у меня КАМАЗ 4350 2007г. а семейные ММС Делика 97г. и ММС Кантер 96г.,поэтому после таких авто Левин казался до дикости "мелким",низким и не внушал особого доверия... История приобретения: О таком авто я уж точно не думал, в поле зрения были "Премио","Паджеро коротыш","Виста" и подобные авто разных марок,о "купэ" и мысли не было... Особенно после того как однажды летом 2012года с Уссурийска до Дальнереченска пришлось перегонять Левин 92г.,я чуть не умер пока "дополз" а особенно после Делики ощущение "жопой по асфальту" не очень впечатлило и все бугры и неровности нашего "автобана" собрал я подчастую!! А когда попадалась грунтовочка, то я ужасно жалел что поставил новые пломбы,дабы они били готовы выпрыгнуть в любую секунду ужасная "зуботряска". И тот Левин был ужасно ушатан: нерабочий кандей,ходовки не существовало(просто куча ужасно грохочащих железяк),дыра в полу в районе пассажира было жаркое и пыльное лето а у него впереди летняя резина аля "яйцо" а в заде порепаная зима!(Но что не зделаешь ради друга!) Ну сей рассказ не про то "днище"... А теперь к моей "Молнии"! Бродил я по рынкам б/у авто,ездил на встречи но ничего не подходило... И тут поехал я на стояночку Корону Премио смотреть всё ничего но мордаха подбитая рублей на 20-ть ремонта а в углу чуть подальше от неё стоит Левин этот, мы с другом подошли поржали в унисон! )) типа: "Ща Левина притарим и гуд на этом!" )) Развернулись и ушли... Прошла очередная неделя ничего не находится "ценовой рубеж 270-300руб.",решаем ещё раз посмотреть "Премяху" и если всё гуд,то брать. Но не "лежил душа" к ней,не эта машина мне нужна,не моя она. И опять подходим к Левину, открываю водительскую дверь и тутже закрываю ёпт! как "холодильник" только "щёлк" от замка слышно... удивило... друг проделывает такоеже действие с пассажирской всё гуд! Решаемся лицезреть подкапотное пространство, тянусь к ручке откр. капота "в шоке" одним мизинчиком, батарейки на пульте тв тяжелее менять чем капот открылся! )) Подымаем капот а там всё в пыли, реальная пыль! никакого "жира",никакого "калхоза" с раскрашиванием ДВС,только шилдинг TRD на коробе воздухана приклеен. Мотор никто и не мыл,телек свой! )) Ни свежей краски ни трещин ни чего не вытягивалось, это удивило больше всего!! 0_о Обычно Левины все в "гармошку" играют и найти живое место на них это как отыскать Атлантиду! НЕРЕАЛЬНО!... В моторном отсеке всё гуд, идём к багажнку, бля! неможет быть!!! Ещё легче чем двери и закрывается и открывается!!! удивлению нет предела!!! ))) Смотрим чешет барыга к нам, "повторюсь авто стояло на стоянке пробежных машин" и значит барыга подтрусил и предлогает завести,ну давай хуле посмотрим... Поворот ключа и запуск без промедления,стартер только "мявкнуть" и успел, стоит Левин "бубнит" трасса у него неродная стоит и звук слегка напоминает работу "Форестера" на ХХ. Дивимся на тахометр 1500-1200-800,минут за пять прогрелся и темпер рабочий. Сажусь печку "щёлк" нихасе дует как нада! Сели прокатились,ага зад хлябает левая сторона,в право тянет-выкрутили руль влево видно правый рычаг слегонца загнут во внутрь,гдето хорошо влепились... Подумали с другом нах мне больше нада? В семье Делика есть и Кантер двухкабинный на всякий який! Решение:"БЕРУ,ГОНИ КЛЮЧИ!!" Ценнег 210т.р. И фраза 10-ку скину и фсё! Но хрен тебе злой барыга а лобовое поменять т.к. трещина судя по всему от печки а рычажок погнутый, да и мафон сцуко не включается а он лечит типа "неподключен" а он бля ваще умертвлённый оказался хоть и в плёночках весь китайское барахло... Долго барыгу трясли! А он гад упёрся мол: "где ещё в таком состоянии найдёшь в плане кузовщины живой",а ещё и ремня на кондее нет но в мерном окошке у него что-то плещётся,вот над ремень купить да проверить его... Короче ламаем его на 190т.р. соглашается злой барыга, договор купли-продажи ключ в зажигание и машин мой! Потом была поездка в страховую и двухдневное проживание в ГАИ г. Владивостока с огромным желанием переоформить Левина на себя,чтоб всё было узаконе унатуре! ))) И вот он оформлен и вот он мой. сразу на СТО замена всех жиж и под шумок диагностика ходовой, также замена ГРМ,роликов,сальников, прокладки под клапанной крышкой,сальник трамблёра, уплотнители свечных колодцев. Зырим поддон автомата вогнут,вскрываем: замята сеточка на насосе, в ходе промывки вываливается из автомата какаято хер на подобие "клёпки" чё за нах?! но автомат робит норм: откатов нет,рывков и судорог при движении тоже не выявленно, ди и хер с ней с той клёпкой. Диагностика ходовой выявила только тот же гнутый рычаг, "жирную" рулевую рейку но жижа не уходит в диких темпах, да и ремонт не выгоден по цене как рейка а контрактной ток на лето хватит СТО-шники утверждали что на ней сальник даванёт от наших морозов, да и хер с ней не течёт да и ладно а "жир" эт херня.. Катаемся неделю, хрясь въезжаем в жопу Тойоты слегонца (фото есть) херня... по европротоколу разошлись. 10 марта разбиваю правую заднюю часть кузова (фото к сож. нет) т.к. 12 марта уже у кузовщиков стояла 13руб. ремонта,ну и морду подшумок 5руб. , да и крышку багажника ещё 3руб. В планах летом покраска в круг и перетяжка капота в плёнку аля "карбон" перетягивать думаю сам панели в Левине сам делал главное чтоб фен хороший был,темпер большой для растяжки нужен. А тепер о ДВС: моторчик живой аппетита к маслу нет, от замены три тыщи проехал как был по щупу уровень так и есть, езжу нормально не"дом-работа",пару-трёху раз к бабуле в гости матаюсь 500км. в один конец. Бак 50л. самое много по одометру 810 км на баке проехал без заправки два дня на "лампочке" катался ехал по трассе 100км/ч самое большое, то есть расход в таком режиме в районе 6-7 литров... Ездил и 170-180 топливо на глазах видно как улетучивается! )) Всеже моторчик маловат и тяжковато ему такие скоростя... Ходовую сам перебирал благо есть где и руки нормально растут! )) На задних стойках стояли проставки только нах они там нужны?? от этого жопа была дюже задраная и машина сидела "клювом вниз",проставки были беспощадно изъяты и заброшены в самый дальный угол! Всё же авто не для перевозки картошки с огорода,да и сорок человек туда не засадишь, назад только двоих хоббитов и то без ног! )) "шутко" Проставы сняты и авто приобрело нормальный ровный вид! На заднем стабилизаторе стояли новые полиуретановые резинки а вот линки не в пи...ду! Попытка открутить их недала результата... Ни чудо жидкость "WD-40",ни газовая горелка не дали положительных результатов... В итоге после долгого промежутка времени и подпорченных нервах, был сделан звонок другу с просьбой в скором порядке доставить мне своего маленького балгарина, т.к. который был у меня в наличии то им можно было распилить Левина напополам,уж дюже он громозкий... Короче линьки отлетели от ярого напора моего и балгарина! купленны оригиналы марки "CTR" прикрученны всё гуд! жопа не хлабает,не прыгает как раньше короче великолепно! )) Шли дни и поиски рычага подвески мин.цена 600-650 один штук,либо комплект 1500-2000т.р. ппц! И о чудо! нахожу рычаг за 400рубликов, без всякого звонка срываюсь на разборку, в наличии?в наличии! Слава Ктулху! "Ой подождите.." милый голос девушки за компом: "а у нас акция,до конца марта цены на любую ходовку 50%"!! Итог: рычаг-200рубликов. Бля,дайте два!! Хер! В наличии только пара правых... ну и ладно давайте один... По пути заезд к знакомому в магаз: комплект шаровых и рулевых концов марки "CTR"пр-ва Кореи. Выходной день,солнышко, три часа работы:ВУАЛЯ! всё новенькое,ровненькое! милое дело. )) Покрутил рулевую рейку и развал делать не надо! машину не тянет всё ровненько,вообщем доволен как удав. Ах да, ещё привода поменял на контракт а то подхрустывали,нашёл комплект за 1500руб. замена на СТО 800руб.
Короче общее впечатление от машины: ХРОШЕЕ!
Цены на запчасти и расходники: НИЗКИЕ (по сравнению с тойже ММС)
Бензин: НЮХАЕТ.
Интерьер: ПЕЧКА ЖАРИТ БУДЬ ЗДОРОВ (ездил в -30 в кофте,пугали типа безрамочные двери свистят и мёрзнут,незнаю как у кого но у меня в этом плане все норм...)
Внеший вид: ПОЙДЁТ! Симпотичнинько
Ну пока вроде всё! Чё ещё будет интересного в ходе владения данного авто обязательно поделюсь!
Всем удачи!!! И ни гвоздя ни жезла братья!!! ))))