Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1994

Тойота Королла Левин 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
1541
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
1.7
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л город, 11 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4AGZE, передний привод, мкпп 5ст
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: суперсалон
Кузов: Купе
Ходовая часть: RSR
Двигатель: суперчарджер 200лс 4AGZE
купил в декбре 2012. купил в декабре 2012. завезена из Японии в 2011г
мозг-EXET RACING
злой комплект шкивов для чарджера HKS 180мм bost 0.9
прокладка головки  железная HKS 2мм
пружинки клапанов повышенной жесткости HKS
крышка масло горловины -TRD красная
нулевик — APEXI
выпускной коллектор 4-1 CUSCO+температуравых.газов
ждет своей очериди прямоток
трасса-76мм+банка-125мм HKS superdrager стандарт jasma
5мкпп+блокировка
растяжка стоек 3х точечноя (сток)
подвеска макфенсор
Регулируемые стойки CUSCO
тормоза дисковые перфорированые 2х поршневые

интеръер:
рукоятка кпп TRD
майфуна-SONY DVD
датчик буста — BLITZ
темпер выпускного коллектора — автогейге

колеса
литье белое SACURA R15
резина Bridgestone
Сейчас неспешно продаю и рассмотрю ОБМЕН (доплата в обе стороны) на джип, микроавтобус 4вд. в первую очередь рассматриваю тлк80, сурф, ниссан террано, ниссан патрол, ниссан датсун, ммс делику, субару форестер.

Тех состояние отличное. Установлены новые кованые поршни общей стоимостью 26тр. ) поскольку сам продаю тюнинг (который на 30% дешевле чем в Иркутске) могу установить перед продажей то, что вам по душе. Ассортимент большой.

Сейчас апрель и двигатель после капиталки, еще не обкатан. Первое впечатление -ураган авто,жесткая подвеска, к которой привыкаешь если часто не ездить по неровностям, а что что так это я умею) С запчастями проблем нет. Все основное есть в Иркутске. А двигатель меня вообще не волнует, так как сразу после покупки авто приобрел на запас контрактный 4AGZE. Это моя первая машина на мкпп, до этого акпп и в основном на  4вд ( 8лет ). Научился быстро. За неделю. Один минус зимой - на светофорах часто шлифует и соответственно многие сигналят сзади. А сигнал сзади для многих как известно весьма не приятное событие на перекрестках.
Порадовало общее состояние машины. Весьма редкий экземпляр. Кузов был бит в левое заднее крыло над колесом и то не сильно. и сделано очень хорошо. в остальном он весь ровный. Отсутствие ржавчины,ровная геометрия, отсутствие просаженных дверей, прокуренного салона тоже радует очень. Салон вообще как новый, пусть хоть и маленький но приятный. Машина для летнего сезона больше годится.  Подвеска и двс в идеале поэтому пока  и писать по поводу замен нечего. Кушает только 98 тк с турбокомпрессором. На первых передачах сильно старается вырваться вперед. Чарджер включается уже при 1500 оборотах. до 3 летит как сумасшедшая, а с 4 уже проще, спокойнее. Очень хорошо подойдет тем кто любит со светофора погоняться. Без проблем рвет маркообразных турбовых и сканлайнов.
Я не фанат быстрой езды, поэтому решил продать, или поменять на что нить из серии 4вд и уже не важно на мкпп или акпп.
всем, кто читал и встретился на дорогах — большой привет )
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9155
Только пятёрочка.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1994 в России