Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1999

Тойота Королла Левин 1999 — отзыв владельца

, Дубна
18596
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1599 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 7 литров, город - 10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Спустя почти два года после покупки Левина, я, наконец, решил написать про него отзыв. До покупки я очень долго мониторил Дром, прочитал все отзывы о Левинах, которые были на тот момент, так что теперь хочу внести свой вклад. В отзыве много лирики, так что те, кому интересна именно практическая часть, могут  смело прокручивать текст про выбор машины и первые впечатления/проблемы. Эти разделы скорее не про Левин, а про знакомство с миром праворульных машин, покупку первой своей машины, трудности оформления и эмоции, которые были испытаны во время всего вышеописанного. Соответственно, весь отзыв написан с позиции человека, с машинами плохо знакомого. На мой взгляд, и такие впечатления могут оказаться кому-то полезны.
И да, «не пинайте строго, мой первый отзыв» =)


ВЫБОР И ПОКУПКА МАШИНЫ

Два года назад я был студентом, перемещающимся на ВАЗ 2109 1988 года. Машинка на удивление хорошая и надежная, до сих пор служит верой и правдой. Но покатавшись почти год на девятке, я испытал множество трудностей. На ней было очень тяжело ездить в поездки дольше двух часов. Плюс по работе часто нужно было ездить в Москву, а там перемещение на такой машине по городу превращалось в сущий ад – напряжение в пробках, проблемы с тем, чтобы встроиться в быстрый поток, боязнь заглохнуть где-нибудь в пробке без дальнейшей возможности самостоятельно выбраться оттуда. Стало ясно, что нужно что-то менять. После оценки возможностей был установлен максимальный бюджет в 200000 рублей. С машинами я особо не дружил и не ориентировался, что в такой бюджет можно взять. Обратился за помощью к коллеге, который неплохо разбирался в машинах. Первый же его вопрос, когда я назвал бюджет, поставил меня в ступор. «С правым или с левым рулем хочешь?» - я как-то немного смутился. Подумав немного, я вспомнил, что когда-то обращал внимание, что у некоторых машин руль был вроде как с другой стороны, но никогда этому особого значения не придавал. «Сань, наверное, все-таки с левым», сказал я, и коллега начал без особого энтузиазма кидать мне варианты машин. Я запросил что-нибудь практичное, так что в основном это были пожилые универсалы. Просматривал с интересом, присматривался, но сходу ничего особо не цепляло. Спустя десяток вариантов с его стороны была предпринята еще одна попытка: «ну а может хочешь глянуть, что с правым рулем есть?» и я из интереса согласился. Когда я открыл первые несколько ссылок, у меня чуть не полезли глаза на лоб от того, что я увидел. Там были Левин, Церес, Марк, Карина ЕД – и все как на подбор, красивые, броские. Поперек всех моих рациональных мыслей о том, что машина должна быть практичной, легло одно огромное «хочу!», и я начал выяснять подробности. Весь остаток дня я рассматривал машины, а под конец дня был примерно следующий диалог:
- Сань, а у тебя самого-то какая машина?
- Скайлайн, в 33-м кузове.
- И что, он тоже с правым рулем?
- Ну да, их с левым-то и не бывает.
Домой приехал весь заведенный и начал тыкать непонимающей жене в фотки машин на мониторе. Заинтересовать получилось и еще как. А на следующий день я попросил коллегу рассказать подробнее про Левины, уж больно они меня зацепили. «А я откуда знаю, не ездил никогда. Вон, на Дроме отзывы почитай». Так началось мое, пока еще виртуальное, погружение в мир японских авто.
Посмотрев некоторые варианты, я начал предметно читать про Левины, Цересы и Карины ЕД. Левин больше других нравился внешне, но смущал факт, что придется ездить на купе – это по сути значило окончательно забить на практичность. От мук выбора меня избавил тот же Саня – в один прекрасный день он обрадовал меня тем, что его друг собирается продавать Марка в отличном состоянии. Почитал отзывы про них – очень заинтересовался – и комфорт, и практичность, да и 180-сильный движок заинтересовал. Я уже четко для себя решил – все, хочу Марка. Несколько дней спустя вечером Саня сказал мне, что уже можно посмотреть объявление о продаже. Посмотрел и сразу влюбился – ухоженный Марк с цветом кузова «зеленый металлик». В течение вечера думал, смотрел, взвешивал за и против и решил – все, это моя машина. На следующий день с утра я сразу подбежал со словами «звони другу, я готов хоть сейчас забирать». А после звонка я был как в воду опущенный – оказалось, что с утра пораньше приехал смотреть машину какой-то мужик, и так она ему понравилась, что он сразу оставил залог.
Пару дней я ходил очень расстроенный, потом начал дальше читать про машины. Смотреть решил в Москве, благо вариантов предостаточно было.  Начал искать человека, который может помочь при осмотре машины. И при поиске нечаянно нашел… машину! Парень на одном из автосервисов города продавал Левин, которым владел год до этого. 1999 год, пробег 218000 км (а сколько по факту – большооой вопрос), белый цвет, 115-сильный движок 4a-FE, автоматическая коробка. Овощ, как любят писать в отзывах на Дроме. Примерно с таким отношением я и поехал его смотреть. Мое отношение резко изменилось, когда я увидел машину. Напоминаю, до этого я ездил исключительно на девятке. Бегло осмотрев машину снаружи, мы отправились кататься по городу. Сев на пассажирское сиденье я поразился тому, сколько передо мной места. Хозяин машины неспешно поехал по городу. Выехал на прямую дорогу, тапка в пол – и мне стало страшно, потому как с «гонщиками» я как-то особо не катался. Сразу пришло понимание, что с моим опытом и стилем вождения этого «овоща» мне хватит за глаза на ближайшее время. Покатавшись и обсудив цену (продавец хотел как раз 200000, в которые я планировал уложиться), мы решили созвониться через пару дней. Нам с женой нужно было решить, берем ли мы эту машину, а парень хотел еще раз подумать, хочет ли он ее продавать (настаивала его мама, которой машина была неудобна невозможностью ездить на дачу). Пару дней обдумывали и решили, что смысла искать такую же машину ради непонятно чего нет, и решились брать. Продавец сам позвонил и сказал, что все же надумал продавать.


ПЕРВЫЕ ВПЕЧТАЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ

На следующий день встретились с продавцом, и я попросил немного покататься за рулем перед оформлением. Сажусь за руль с правой стороны, ощущения непривычные. Смотрю на автоматическую коробку и так же не знаю, что с ней делать. После коротких объяснений включаю передачу и потихоньку начинаю ехать. Хочу остановиться перед круговым движением и чуть ли не врезаюсь носом в руль – привычка выжимать тормоза девятки практически в пол оказалась здесь очень некстати. Освоившись с газом/тормозом, я поехал уже спокойнее. Правый руль практически не напрягал. Учитывая то, что передачи переключать было не нужно, складывалось ощущение, что я нахожусь в компьютерной игрушке – знай себе жми газ и тормоз да руль крути. Выполняя разворот на перекрестке, я открыл для себя чудо гидроусилителя – перед разворотом я готовился выкручивать руль со всей силы, но оказалось, что достаточно совсем небольшого усилия, после которого машинка бодро начала поворачивать. Действительно, после пользования отечественной машиной, любая иномарка воспринимается как инопланетный корабль. Покатавшись немного и окончательно убедившись, что мы с женой хотим эту машину, мы поехали оформляться. И совершили при оформлении колоссальную ошибку. Как раз вступил в силу закон, по которому машину можно было продавать не снимая с учета, прямо с номерами. Не мы, не продавец толком не разобрались, но решили оформить все именно так. Заключили договор, меня вписали в птс новым владельцем, и мне оставалось только доехать до ГИБДД и получить на себя новый СТС. Проблема же заключалась в том, что машина стояла на учете в Московской области, а прописка у меня была в Москве. И когда я через пару дней приехал в ГИБДД в Москву меня обрадовали, что у меня есть два варианта. Первый – ГИБДД принимает у меня все документы и делает почтовый запрос (да-да, обычной почтой) в ГИБДД Дубны, где была зарегистрирована машина, а после мою машину ставят на учет в Москве. Вся процедура по словам гибддшника могла занять до двух месяцев, в течение которых машиной пользоваться было нельзя и оригиналы документов гуляли бы почтой между городами. Второй вариант заключался в том, чтобы в Дубне снять-таки машину с учета и приехать получать номера в Москву. Расстроенные, мы поехали домой, попав по пути еще на 700 рублей за непоставленную в течение пяти дней на учет машину. А в Дубненском ГИБДД на следующий день нас ждала еще большая «радость». «Не, я не могу снять машину с учета», сказал нам сотрудник, «ты же не владелец». После нескольких вопросов, что нам делать и как жить дальше, гибддшник отправил нас в Москву, со словами, что там должны принять документы и все решить. Ситуация зашла в тупик. Было принято решение еще раз съездить в Москву и в случае отсутствия других вариантов отдать документы на переоформление по почте, как нам уже предлагали. Однако в Москве толковый гибддшник предложил нам вариант проще – договориться с предыдущим владельцем и аннулировать наш договор, чтобы он снова стал владельцем. После этого машину можно было бы снять с учета и спокойно поставить в Москве. Голова шла кругом от происходящего идиотизма, но других вариантов у нас не было.
А по пути домой случилась совсем печальная ситуация. На скорости около 130 км/ч раздался ритмичный громкий стук из под капота. Сбавили скорость, стук продолжился. Остановились на обочине, заглянули под капот – от движка идет легкий дымок. Проверяю масло – его просто нет, хотя перед отъездом уровень был в норме. Кстати, куда и как ушло масло, так и осталось загадкой. Доезжаем на попутке до ближайшего автомагазина, покупаем масло (с собой было совсем чуть-чуть), заливаем в машину. Тихонько на стучащем движке едем оставшиеся до дома 50 км. Знакомый специалист, послушав машину буквально несколько секунд, советует не заморачиваться с ремонтом движка и просто поставить контрактный. Машина встает на стоянку рядом с домом, и появляется ощущение полного отчаяния. После нескольких дней эйфории от покупки я понимаю, что у меня под окном стоит красивый, но бесполезный кусок железа, который я даже поставить на учет не могу.
Так получилось, что очень вскоре после описанных событий, у нас с женой появилась возможность начать строить дом, чтобы перебраться за город. В дело опять пошла девятка, которая исправно возила мне тяжелые кирпичи, объемную теплоизоляцию и прочие замечательные вещи. Лёва же так и продолжал стоять.
Примерно в июне (а купили машину мы в начале мая), мы все-таки начали шевелиться с поиском движка. Первоначально была идея поставить 4a-ge, но для этого нужно было собрать много различных вещей. Купили косу и мозг, и на этом наш энтузиазм иссяк. Слишком много было нюансов и слишком много денег нужно было вложить. Как итог, через клуб нашли ребят, которые возят движки и купили 4a-fe за 25000 рублей, с пробегом около 100000 км, с документами и даже вроде как гарантией. Поставил у знакомого за 7000 рублей. Ожидание несколько дней, забираю Лёву из гаража… И вновь ощущение эйфории и уверенность, что теперь-то уже все, можно пользоваться машиной и радоваться жизни. Предыдущий владелец без вопросов пошел мне на встречу, расторгли договор, он снял с учета, по новой «продал» мне машину, и мы с женой, уже на транзитах, доехали в Москву и наконец поставились на учет.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После замены движка и постановки на учет началась, по сути, полноценная эксплуатация. Частые поездки в Москву и к маме в Ярославскую область, убитые и не очень российские дороги. Я очень быстро привык к машине и оценил все ее плюсы. Прежде всего, для меня изменилось отношение к управлению машиной. Если раньше, на девятке, мне приходилось очень много внимания уделять непосредственно состоянию машины в конкретный момент времени, то теперь я был более расслаблен и спокойно оценивал дорожную ситуацию. Полностью исчезли нервы от езды по Москве — я стал спокойно встраиваться в поток и маневрировал в нем, движение «борт к борту» в пробке перестало напрягать, поскольку от машины не приходилось ждать каких-то непредвиденных рывков или сложностей при поворотах. За городом я особенно не гонял, но при необходимости ехать за кем-нибудь 140 км/ч трудностей не испытывал — машина явно тянула с хорошим запасом. Пришла зима, переобул резину, машина по прежнему не доставляла никаких хлопот — ездил и менял масло, ну и тормозные колодки сменил. Зимой стало ездить несколько напряженней из-за периодических задеваний пузом дороги. Вроде и ничего страшного, а дискомфорт появляется. Машина заводилась абсолютно без проблем и практически всегда с автозапуска — лишь пару раз в сильный мороз пришлось выйти и завести ключом. Зимой же случилась небольшая неприятность — вытаскивали аккумулятор, чтобы завести с него девятку, а когда вставляли обратно, нечаянно стукнули им по радиатору. Сначала ничего не заметили, но вскоре весь антифриз вылился на движок и благополучно выкипел. Пришлось менять радиатор и заливать новый антифриз — около 6000 рублей вместе с работой. Зато после этого начала на порядок лучше работать печка. Еще зимой я решил поиграть в крутого дрифтера и пристрастился дергать ручник тогда, когда этого делать не следовало. Итог — съехал в кювет и пока меня вытаскивала газель вмяли крыло и порог. Ремонт крыла вылился в пять с половиной тысяч, порог так и остался вмятым, перед продажей планирую все-таки сделать. Дорога, недалеко от которой мы начали строить дом, была разбита просто в хлам, хотя и присыпана снегом. И чем ближе была весна, тем сильнее начинала греметь подвеска. Дотянув до весны я поехал на диагностику и просто ахнул от того, сколько всего нужно было сделать. Заказывая запчасти, я проклинал наши дороги. По убитой в хлам дороге я ездил на работу ежедневно — 4 км в одну сторону до нормальных дорог. Итого всего 8 км в день пробега по разбитому асфальту. И не смотря на то, что ехал я там в основном не выше 30-40 км/ч, запчастей пришлось заказать примерно на 15000, при том, что почти все неоригинал. Из основных затрат — пришлось менять задние стойки, правый шрус, все сайленты, ну и еще куча мелочей. Работа обошлась через знакомых еще в 7000. Зато, после ремонта, машина совсем по-другому поехала. Не единого постороннего звука, отличное поведение на больших скоростях — словом, к машине вернулось то состояние, в котором я ее покупал.


ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВИЮ

Еще до покупки машины я прочитал на gtextreme рассказ о путешествии в Европу на Левине. Учитывая то, что это была наша давняя мечта, с некоторого времени мы начали готовиться осуществить подобную поездку на нашей машине. Забегая вперед, могу сказать — все получилось и отлично, отчет о поездке через 11 стран на нашем Леве скоро будет на Дроме, ссылку выложу дополнением :-)
Помимо того, что машина к поездке должна была быть в идеальном техническом состоянии, был так же ряд требований от евросоюза, которым машина должна была отвечать. Основное, с чем у нас были проблемы — трещина на лобовом стекле, пришлось менять. Новое стекло вместе с заменой — 5500 рублей в Москве. Так же в машину были приобретены светоотражающий жилет, знак аварийной остановки (давно пора было) и другие мелочи. Так же для такой поездки летом был восстановлен кондиционер — при покупке он не работал. Еще что-то в районе 5000 за все запчасти и работы, включая последующую заправку. Подвеска с весны не порушилась, но буквально за неделю до поездки зашумел ступичный подшипник, поменял его, заодно поставил новые колодки и сделал сход-развал. Ну да, масло, разумеется, поменял. Машина была полностью готова к большой поездке и прошла ее с достоинством — 16 дней под палящим солнцем, 8500 км, 180 км/ч на немецких автобанах, бешеные торможения на горных итальянских серпантинах — в машине ничего не сломалось, и ни разу она не заставила нас нервничать, только масло по возвращении поменял.

ПОСЛЕДНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУТАТАЦИИ

После поездки по Европе никаких действий с машиной не производилось. Пришла зима и началась зимняя эксплуатация со всеми вытекающими. Этой зимой было очень много снега и очень часто за городом мне приходилось сидеть на пузе. За зиму ничего особого не случилось, но подвеска на нашей дороге опять начала сыпаться. Кроме того, об один из сугробов окончательно доломал бампер. Все-таки Левин – машина исключительно для города (как-будто кто-то сомневался). Бампер уже отремонтировали, а заодно заставили работать противотуманки. Теперь дело за подвеской. С грустью осознаю, что еще одну зиму за городом на Лёве мы не выдержим, так что, скорее всего, докатывюсь на нем последнее лето, после чего придется менять нашу машинку на что-то высокое и проходимое.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

На основе всего вышеописанного и двух лет эксплуатации, попытаюсь подвести краткий итог по основным пунктам машины.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА

Движка 4a-fe мне оказалось более чем достаточно. В сочетании с довольно адекватным автоматом, в городе позволяет чувствовать себя очень уверено. Встроиться в поток машин, бодро набрать скорость — в городских условиях получается на отлично. А если хочется добавить динамики, можно поставить на автомате режим «не выше второй передачи», и тогда в пределах 100 км/ч машина движется очень динамично, так как при кикдауне не тратится время на переключение на пониженную передачу. Обычно же при нажатии «в пол» проходит где-то в районе секунды до переключения, чего, в принципе, достаточно — непосредственно перед маневром нажал, подождал секунду, поехал. Опять же, поэксплуатировав машину некоторое время, я прочувствовал, на какой скорости более эффективно выжимать газ, чтобы машина «пуляла» - в районе 40 и 80 км/ч.

ПОДВЕСКА И ПРОХОДИМОСТЬ

Подвеска даже после девятки сразу показалась очень жесткой, но все ее прелести я оценил входя на скорости в довольно крутые повороты. На кочках, конечно, довольно жестко, особенно пассажирам сзади — их вообще чуть ли не в потолок бросает даже при небольшой скорости. На типичной же в меру разбитой российской дороге и вовсе может начать укачивать из-за постоянной тряски в салоне — машина реагирует даже на самые маленькие и несущественные неровности. Учитывая очень маленький дорожный просвет, за пределами асфальта становится совсем тяжко. Часто цеплялся днищем даже на небольших бугорках, а при трех пассажирах вполне реально слегка чирикнуть высокий лежачий полицейский. Зимой же, при наличии хоть какого-нибудь снега, вообще каждый день где-нибудь да почертишь пузом. А учитывая мое проживание за городом, часто случалось так, что за пределами асфальта я вообще непрерывно ехал пузом по снегу. Но, тут надо отдать должное — машина трется, пробуксовывает, но ЕДЕТ. Застревал тоже часто, но только в случаях, когда конкретно садился на защиту. В остальных же ситуациях, даже учитывая автоматическую коробку, выбираться получалось. Один раз даже не рассчитал высоту снега на дороге и метров 30 греб снег перед собой бампером, пока не сел окончательно. Сильно удивился выйдя из машины и увидев перед собой горку снега, которую я натолкал.

ВНЕШНИЙ ВИД

Основной, на мой взгляд, момент, из-за которого стоит брать Левин. Выглядит он очень спортивно, приковывает взгляды прохожих. Очень нравятся длинные двери, красивый стоковый бампер. Отдельно стоит отметить безрамочные стекла — при открытии двери с опущенным стеклом добавляют немерено крутости внешнему виду. Еще очень неплохо, на мой взгляд, смотрятся небольшие спойлеры — но мне, к сожалению, достался без него, а времени и желания поставить особо не возникало. Так же нравятся огни — днем эффектно смотрятся туманки в качестве дневных ходовых огней, вечером задние огни тоже смотрятся отлично. В общем, по внешнему виду одни плюсы. Единственное, что меня напрягало во внешнем виде моей машины — криво повешенный передний номер, но, к счастью, этот недостаток исправился во время покраски бампера — был приварен небольшой каркасик для крепления номера.

САЛОН

Салон довольно простой, но внутри находиться приятно. По крайней мере тем, кто сидит спереди. Посадка водителя и пассажира очень просторная, пассажир среднего роста может спокойно вытянуть ноги до прямого состояния. Удобные кресла с боковой поддержкой. Приборка простая и удобная, управление приборами развернуто к водителю — во время движения не напрягает изменить режим обдува или переключить песню на магнитоле. А вот задним пассажирам приходится действительно тяжко. Сам не могу сказать так как за все время эксплуатация ни разу не сидел сзади, но чтобы сесть вдвоем назад нужно произвести целый обряд. Одному там сидеть более-менее нормально — можно вытянуться по диагонали. Зато, если сидя сзади запрокинуть голову, над головой будет небо, ребята говорили прикольно. Вообще, посадка в Левин заслуживает отдельного упоминания. Какие трудности в том, чтобы залезть в маленьком купе назад понятно, но спереди тоже не так все просто. Передние кресла очень низкие, складывается ощущение, что садишься прямо на асфальт. Как правило, первые разы у людей получается не очень элегантно залезать в машину, и они с некоторой высоты буквально падают в сиденье. Вылезать еще сложнее. Но, спустя некоторое время привыкаешь к этому и начинаешь совершенно без напрягага залезать за руль и вылезать из машины.


ИТОГ

За 2 года с момента покупки машины мы с женой очень прониклись Левой. Мы прошли на нем около 45000 километров, проехали на нем по Европы, сидели в российских сугробах. И за все это время ни разу не случилось так, чтобы машина ломалась и отказывалась ехать дальше. Даже со стукнувшим движком мы доехали домой своим ходом. Но, как не раз говорил мне один друг, это «машина для единоличников». В нее не посадишь четверых друзей, чтобы вместе с ними поехать на юг. И не будешь испытывать приятных эмоций, вывозя с тещиной дачи ее саму и три мешка картошки. Но можно получить массу положительных эмоций, проезжая по вечернему городу слегка выше разрешенной скорости. Или отправившись в большое путешествие вместе с любимым человеком. Ну или хотя бы даже от каждодневной езды на работу. И мне искренне жаль, что вскоре придет время менять Лёву на что-то более практичное, но я очень надеюсь, что у следующих наших машин будет хотя бы частичка той индивидуальности и харизмы, с которой мы имели дело последние два года.
В приложении несколько фотографий сразу после покупки, а так же из поездки по Европе. Надеюсь, скоро выложу еще несколько более свежих фотографий.
Всем спасибо за внимание!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Как и обещал, кидаю ссылку на опубликованное путешествие: https://travel.drom.ru/23734/

Все-таки надумали с женой продавать Лёву - к зиме нужно обзаводиться чем-нибудь практичнее. На всякий случай, вот ссылка на объявление: Toyota Corolla Levin 1999, Дубна

Весной наконец-то дошли руки до бампера, все починили, отремонтировали, почистили, отполировали туманки, сделали добротное крепление для номера - машинка сразу приобрела совсем иной вид. Выхожу с работы, смотрю на эту красоту и грустно становится от того, что приходит время расставаться....

, пробег 268 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новый Уренгой
Сообщений: 14
Хорошо написано, приятно читать. За отзыв 5! Машина действительно себя хорошо показала, этому есть простое объяснение - Японец.
50
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв
Левин -красавец!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За передний номер пятёрочка.
5
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Почитал с Удовольствием ! Всегда интересно мнение о Праворульных машинах Людей живущих далеко от Праворульного Рая !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
29
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
отличный отзыв 5!
Субара жрет, прет и стоит до**я!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Да,машины легенды,Левины и Труены,у меня было их 5 штук,3 Левина и 2 Труено,2 Левина 160 сильных правда на автомате,один простой 115 л.с.,и Труенки одна BZR 165 л.с и простая 1.6- 110 л.с (половина ездила), авто никогда проблем не создавали,одни приятные впечатления,несмотря на зубодробительную подвеску и малый вес,управлялись достойно,.Все брал с Япии беспрбеговые,сейчас все практически убитые молодыми гонщиками,за очень редким исключением.
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
За лёву только + 5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
Я кстати тоже с девятки на Левина пересел..=)
10
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
понравилась5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
 
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
у меня тоже левин) 165 л.с! на супер страте)) Всем добра! за отзыв 5!
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Отличный отзыв! Молодец!
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2539
пустил скупую слезу) обладаю 5м левином... продавал надоедало... но покупал снова т.к. другие машины не доставляли удовольствия)
казались тяжелыми и не поворотливыми... а мне хотелось войти в поворот сорвать машину и потянуть ее газом поймав зацеп... на других машинах я так и не смог ощутить того что дает мне левин... сейчас в планах вторая машина джип... т.к. мой левин все меньше для города подходит колы сцепление Карбон выхлоп датчики) ойлкуллер... резина для кольца... В общем это наркотик... я пытался избавиться от этого, но не смог.
Контрактные и новые Автозапчасти TopAvto38 891493909
baza.drom.ru/user/TopAvto/
13
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
хороший отзыв!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
БУМЕР РАНГ:
Почитал с Удовольствием ! Всегда интересно мнение о Праворульных машинах Людей живущих далеко от Праворульного Рая !
жесть, суматоха и толкучка прям как в шанхае
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 921
Неубиваемая королла в нарядном кузове. 4А ФЕ не едет нифига, автомат адово тупой, но малый вес всё это компенсирует.
Одна из немногих японопомоек, по которой время от времени скучаю.
1
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37419
5! хороший левин
 
 
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
Всем огромное спасибо за теплые слова! =)
БУМЕР РАНГ:
Почитал с Удовольствием ! Всегда интересно мнение о Праворульных машинах Людей живущих далеко от Праворульного Рая !
Мнение о праворульных машинах, которое было у меня до покупки Левина, описано в первых абзацах: его просто не было, т.к. я и не подозревал о существовании этих машин. А если точнее, никогда не задумывался над расположением руля =)
Теперь же мнение, скорее всего, довольно стандартное: есть свои плюсы и минусы, которые уже неоднократно были расписаны в бесконечных форумных спорах. Ну а сточки зрения восприятия, то есть если отбросить рациональные доводы, праворульные машины мне симпатичны. На фоне массы однотипных машин, которые окружают нас, праворульную машинку всегда узнаешь в потоке. У них какое-то особое обаяние присутствует что ли, каждая видится уникальной. Но, опять же, это мое субъективное восприятие с позиции человека, все еще не очень глубоко понимающего в машинах))
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
wingrabbit:
Всем огромное спасибо за теплые слова! =)Мнение о праворульных машинах, которое было у меня до покупки Левина, описано в первых абзацах: его просто не было, т.к. я и не подозревал о существовании этих машин. А если точнее, никогда не задумывался над расположением руля =)
Теперь же мнение, скорее всего, довольно стандартное: есть свои плюсы и минусы, которые уже неоднократно были расписаны в бесконечных форумных спорах. Ну а сточки зрения восприятия, то есть если отбросить рациональные доводы, праворульные машины мне симпатичны. На фоне массы однотипных машин, которые окружают нас, праворульную машинку всегда узнаешь в потоке. У них какое-то особое обаяние присутствует что ли, каждая видится уникальной. Но, опять же, это мое субъективное восприятие с позиции человека, все еще не очень глубоко понимающего в машинах))
+100500!!!
6
 
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
Питерский волчара:
+100500!!!
Вам, кстати, отдельное огромное спасибо: отлично помню ваш отзыв, читал его перед покупкой машины и перечитывал, когда стукнул движок. Тогда как раз я понял, что у меня-то по сути никаких проблем и нет, а надо просто найти одну деталь для машины (двиг) и отвезти к человеку, который его поставит и заставит работать. :)
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Cunt:
жесть, суматоха и толкучка прям как в шанхае
Это что... Вчера сделал пару фоток во Владивостоке - Даже милиция с правым рулём , а вот Француские моряки вообще без руля....)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Во Владивостоке движение идёт сплошным потоком , да так , что Яблоку негде упасть )))и что удивительно - Пробок нет и Все Цуко едут с хорошей скоростью ( не тупят)....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
До сих пор классно выглядит ! если не убитый..
JDM
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
БУМЕР РАНГ:
Почитал с Удовольствием ! Всегда интересно мнение о Праворульных машинах Людей живущих далеко от Праворульного Рая !
Люди живущие далеко от Праворульного Рая не любят праворульные машины. Здесь молодежь так вообще по Приорам прется (тонированые, на дорогом литье, с блатными номерами) Короче из той серии когда деньги есть, а ума НЕТ. На правом руле в основном приезжие с Сибири и ДВ. В потоке иногда видишь проезжающую праворульку и даже на душе сразу радостней становится,глаз радует пусть даже это чахлая TOYOTA 80-х. фото1 Владивосток фото2 Липецк
Правый руль рулит лучше левого
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Johnny best:
Люди живущие далеко от Праворульного Рая не любят праворульные машины. Здесь молодежь так вообще по Приорам прется (тонированые, на дорогом литье, с блатными номерами) Короче из той серии когда деньги есть, а ума НЕТ. На правом руле в основном приезжие с Сибири и ДВ. В потоке иногда видишь проезжающую праворульку и даже на душе сразу радостней становится,глаз радует пусть даже это чахлая TOYOTA 80-х. фото1 Владивосток фото2 Липецк
А-ха-ха !!!Классно сравнивать ситуацию на Контрасте !
Недавно читал отзыв Дромовца о Тоёта Чазер из Краснодара ....как Он заехал в Автосервис шаровые поменять , а молодые мастеровые Паровозиком , друг-за-другом ходили вокруг этого Чазера задавая всякие глупые вопросы типа ; Что за Зверь ?... Пруль - Это классная Тема , Душевная ! Только не все ещё в курсе, в том числе в Европе )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Следующая машина - праворульная???
Правый руль рулит лучше левого
1
 
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
Johnny best:
Следующая машина - праворульная???
Боюсь, что нет.
Все же что не говори, а с левым рулем, по крайней мере по трассе, комфортнее.
А вот через одну машину - скорее всего да, праворульная, в качестве второй машинки в семью. То есть чтобы основная машина - для поездок там, спокойной езды за городом и т.д. - с левым рулем, а вторая машина в семье - для городской езды и небольших поездок аля "сгонять в Москву по делам" - как раз что-то вроде Левина. У меня, по крайней мере, такое виденье ситуации.
Но до такого положения дел еще дожить надо :)
2
1
Ответить
     
Севастополь
Сообщений: 2627
Были времена когда я левин за машину не считал,тем более с 4A-fe,
Но стоит на нем проехать и все меняеться. Поехав за демио приехал на нем)))
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4
после пользования отечественной машиной, любая иномарка воспринимается как инопланетный корабль
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличный аппарат! Ну а на счёт того, что 4aFe - овощ, это смотря с чем сравнивать, в каком состоянии движок и как за ним ухаживать. У меня на спидометре было 300 т.км, а сколько реально - одному богу известно, и тем немение, новенькие 14-е, с теми-же параметрами 1,6 16 кл., приоры и т.д. нервно курили в стороне, и это при том что у меня автомат, а у них механика!
Туда же можно отнести всех мажоров на тяжёлых седанах и джипах, которые думают что их 140 - 190 л.с. всё порвут, забывая что сами они весят 1,5 - 2,0 тонны
Своевременная замена всех расходников (а лучше, чюточку пораньше), а так-же уход за всей машиной в целом и Лёва принесёт максимум удовольствия и минимум огорчений!
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
NemoSerg:
Отличный аппарат! Ну а на счёт того, что 4aFe - овощ, это смотря с чем сравнивать, в каком состоянии движок и как за ним ухаживать. У меня на спидометре было 300 т.км, а сколько реально - одному богу известно, и тем немение, новенькие 14-е, с теми-же параметрами 1,6 16 кл., приоры и т.д. нервно курили в стороне, и это при том что у меня автомат, а у них механика! Туда же можно отнести всех мажоров на тяжёлых седанах и джипах, которые думают что их 140 - 190 л.с. всё порвут, забывая что сами они весят 1,5 - 2,0 тонны Своевременная замена всех расходников (а лучше, чюточку пораньше), а так-же уход за всей машиной в целом и Лёва принесёт максимум удовольствия и минимум огорчений!
подпишусь под каждой строчкой...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Если интересно есть тюнинг на Ваш автомобиль, выхлоп японский от коллектора, ходовка тюнинт, сиденья ковши и др запчасти. 89141592569
 
1
Ответить
9074086
Бикин
lexx20
Были времена когда я левин за машину не считал,тем более с 4A-fe,
Но стоит на нем проехать и все меняеться. Поехав за демио приехал на нем)))
Вот так же получилось и у меня)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин: Модельный ряд Тойота Королла Левин, продажа Тойота Королла Левин

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром