Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1996

Тойота Королла Левин 1996 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
14673
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: ОТ 6 ЛИТРОВ И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЕДАЛИРОВАНИЯ л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: ЧЕРНЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ ВЕЛЮР С ВСТАВКАМИ
Буду стараться писать объективно, т.е. не как настоящий владелец данной модели, расхваливающий те или иные прелести этого автомобиля в связи с его предпродажной подготовкой, а с точки зрения бывшего владельца (чуть больше 1 года) с указанием, на мой взгляд, не только положительных моментов, но и каких-то минусов.    

Салон. При моем среднем росте 176 см. салон тесным я не назову. Очень удобные спортивные кресла штатной комплектации, из которых не выбрасывает на крутых виражах и в которых после пробега 250 км не чувствуешь усталости в спине. Жесткие, как и присуще всем «приспортивленным» автомобилям, педали. Жесткий гидроусилитель руля, благодаря которому на большой скорости просто так рулем дернуть в сторону при всем желании не получится, но при развороте на месте пальцем руль уже не покрутишь. В сравнении с собратьями, сзади места больше, чем у СЕLICи (так как не давит на голову крыша), но пожалуй поменьше в ширину, чем у CURRENа. В отличие от вышеуказанных, у LEVINа легкие двери, при закрывании которых приходится прикладывать некоторые усилия. Зимой в салоне «ташкент», так как салон сам по себе соответственно не большой. При езде по неровным поверхностям чувствуется тойотовская экономия на пластмассе. Плохая шумоизоляция в районе задних колесных арок. Багажник очень даже не маленький, можно транспортировать что-нибудь негабаритное, откинув заднее сиденье. Свет фар (и ближний, и дальний) сравнительно лучше, чем у хрусталей LEVINа модели 97г., правда от больших круглых туманок новой модели толку явно побольше. Чего-то сверхъестественного в салоне вы не найдете, плюс в этой модели (в сравнении с моделью 97г.) у меня зеркала складывались вручную и не было подсветки поликов при открывании дверей. А вот по сравнению с велюровой обивкой этих сидений на моделях с 97г. пошла уже мешковина.  

Двигатель. Двигатель до 3-х тыс. оборотов мертвый, с 3-х до 5-ти тыс. резво подрывает, а с 5-ти до 8-ми тыс. оборотов тахометра, когда срабатывает так называемый VVT-I, машина просто взлетает. При езде даже с одним среднеувесистым пассажиром чувствуется разница в мощности и прыткости. Не буду что-то утверждать и доказывать про то или иное моторное масло, но скажу сразу, что если выкручивать (тем более на механике) движку до красной зоны, не удивляйтесь, что уровень даже очень хорошего масла 10W-40 начнет стремительно падать, все-таки восемь тысяч оборотов для двигателя объемом 1.6 литра и двадцать клапанов еще заводом изготовителем предусматривает повышенный, в отличие от других двигателей, расход масла. Естественно, при спокойной езде (до 5-ти тыс. оборотов) вопрос другой. Плюс ко всему не для кого не секрет, что найти не отжатую спортивку из Японии – это из области фантастики, опять же, тем более на механике. Из положительных моментов можно отметить то, что данный мотор не требователен к высококачественным масляным фильтрам, по крайней мере между фильтрами за 600р., 450р., 200р. и 170 р. я даже зимой особой разницы не обнаружил. С ремонтом данного двигателя к счастью не сталкивался, но говорят легче и дешевле купить контрактный, чем отремонтировать этот. Так что лучше, если есть какие-то сомнения, ремень ГРМ поменять, потому что клапана в случае обрыва ремня здесь пишут, что гнет сразу. Очень неудачно в подкапотном пространстве в штатном месте будет расположен при условии его постановки нулевик, так что надо как-то додумывать, чтобы обеспечить поступление прохладного воздуха. Расход бензина по трассе при скорости 140 км/ч – 7,5 литров на 100 км., при 100 км/ч – в районе 6 литров. Бензин лил только АИ-98 (даже с плохого пальцы позвякивали).  
    
Трансмиссия. Здесь буду опираться на факты, так как мой знакомый параллельно владел GЕ-шным LEVINом 97г. на 6-ти ступой механике. Именно эту 5-ступую коробку я считаю самой оптимальной. Это не мое субъективное мнение, а тот факт, что 6-ти ступого LEVINа я «дергал» с любой передачи. Хотя теоретически 6 ступеней выверено занижены специально для наиболее резвых стартов, на практике получается, что 6 скоростей – это лишь дополнительная тыкалка. Опять же исходя из практики, в случае износа диска сцепления, а он здесь идет тоже усиленный, не пытайтесь экономить и клепать накладки, которые сорвет при первом же подрыве или хватит на пару месяцев при спокойном цикле езды. Кулиса жесткая короткоходая, например у САRINы с подобным мотором ход рычага более длинный. Не буду утверждать, но как описывается в литературе, на этой коробке стоит LSD редуктор и со старта действительно сцепление с дорогой чувствуется намного лучше.    

Ходовка. Подвеска SUPER STRUT SUSPENSION: впереди с каждой стороны по три шаровых плюс так называемые «яйца». Назвать ее жесткой – это просто мягко сказать. Для обыденной езды конечно жестковато и сугубо на любителя. Никому не советую доводить ее состояние до ремонта. Передние стойки короткоходые с пружинами в три витка, так что при малейшем попадании на кочку или в ямку на средней скорости передняя стойка жестко долбит в отбойник. Но когда в крутой вираж закладываешь на скорости 150 км/ч (при условии конечно хорошей резины) и машина не дает ни малейшего намека на крен, начинаешь понимать для чего внизу у тебя столько рычагов с шаровыми. Задняя подвеска кроме наличия усиленной тяги поперечного стабилизатора по сути ничем не отличается от обычной СОROLLовской. Задние стойки откровенно жиденькие. Размер резины из за больших передних супортов минимум 15 дюймов. Соответственно тормоза отличаются от той же обычной СОROLLы. Задние накладки клепать можно, но на передних экономить на собственном здоровье не стоит, хотя найти их проблемно и цена не низкая. Зимой машина, при условии конечно хорошей резины (195/55/15), стоит как вкопанная, плюс конечно резво, но правда очень шумно подхватывает АВС. При наличии короткой и приземистой базы пустить машину в занос или вильнуть задом у меня при всем желании практически не получалось. Так как машина весит чуть большим тонну, на 205-ых лаптях LEVIN зимой будет подобно корове на льду. От своих собратьев с моторами 3S-GE (180 л.с.), LEVIN (только не 6-ти ступый) со старта, при условии нормальной прокладки между рулем и сиденьем, выпрыгивает за счет своего веса на корпус вперед, дальше на четверть мили к финишу картина не меняется. Проигрываешь старт – проигрываешь заезд. Оптимальные размеры резины (естественно для лета) для постоянной езды 195/55/15, 205/50/15 либо при достаточной тяге двигателя 205/50/16. 205/45/16 – для постоянной езды жестковато, а 195/50/15 тем более труба. Для стартов я бы выбрал 195/55/15, 205/45/16 либо 205/50/16. Мощности их крутить у такого двигателя достаточно, а вот со старта размеры 205/50/15 и 195/50/15  машина попусту пришлифовывает.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роману Евгеньевичу привет!!!!
Пиши уже про прелюд!!!!
 
 
Ответить
Да да где про прелюд!!!
 
 
Ответить
Респект, кратко и познававтельно...
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
отлично написано!
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1996 в России