Моя первая японка. После "Волги" - ласточка. Первые дни боялся на педаль жать, подхватывает слету. Косяков после покупки обнаружилось два: истершаяся щетка левого дворника и двухмиллиметровое отверстие на ремне генератора (с которым я после покупки проездил еще 5000 км и только потом поставил новый BOSCHевский). За девять месяцев эксплуатации никаких нареканий кроме аккумулятора. Слабоват он оказался для наших зим. После ночевки на открытой стоянки в 40-градусные морозы заводится с трудом, а пару-тройку раз вообще только с прикурки. Печка, отопитель заднего стекла,фары и магнитола вместе взятые за вечер высасывают практически половину аккумулятора, а генератор не успевает подзаряжать. Поменял в январе на австрийский-полегчало. Хреновое состояние дорог и перемерзание стоек заставило под конец февраля поменять вкладыши в стойках и стяжки передних стабилизаторов. Они конечно были не убиты, но комфорт от езды уже был не тот.
А вообще, машинка хоть и не GT, но фору всем нашим восьмеркам и девяткам в резвости даст. Единственное, что меня растроило, что это там у японцев со скоростями? На спидометре всего 180 км/ч и, когда он заканчивается и стрелка уходит в черное, машина плавно снижает скорость до 120 и сколько на педаль не жми - выше подниматься не хочет, только снижай скорость до 110, а потом снова можешь набирать до 180. Это что - предупреждение: повыпендривался и хватит?