Всем привет!Вот и решил я написать отзыв о своём бывшем авто левине в легендарном 90-м кузове.
Начну с покупки,живу я в Новосибирске и на тот момент в 2010 году денег было не много нужна была машина на сумму не больше 80 т.р.Поехали мы с братом выбирать на автобарахолку на петухова,я думал что за эти деньги можно взять только русский драволёт в приличном состоянии,но после осмотра всяких 9-ок года 2000-го и обнаружения везде ржавчины,подумал что не стоит вообще покупать этот хлам и лучше подкопить денег на что нить из иномарок.И вот тут мы наткнулись на моего будущего верного железного друга.Я давно хотел авто в кузове купе и тут стоит этот симпатичный свежепокрашенный японский аппарат тойота королла левин ae91.Осмотр не выявил глобальных неполадок и по цене подходил, хоть я и не хотел брать таких годов иномарку ,но брать лет на 10 моложе russian car было не охото ещё больше и в итоге выбрал я levin!!
Итак о самой машине комплектация простая кузов ae91,стёкла на вёслах,кпп механика 5и ступка,двс обычный 5a-f(карбюратор),состояние на тот момент было сел и поехал,всё заводилось,крутилось,ничего нестучало не бежало вообщем покупкой я был доволен.Хотя немного опасался что в силу возраста начнёт сыпаться, до этого была у меня королла в 80-м кузове вот с тем аппаратом я действительно намучался заниматься ремонтом из-за недобросовестных владельцов которые были до меня.
За весь срок владения это около 3-х лет,в целом левин показал надёжной ,неприхотливой машиной которая заводится без особых проблем в сибирские морозы что немаловажно в нашем климате.
Список что я поменял за время владения;
передние стойки
бронипровода
свечи
колодки вкруг
передние тормозные диски
передние тормозные шланги
промывка на сто карбюратора
лампочки в габаритах
купил новою магнитолу
затонировал половину
ремень грм с роликом
ремень генератора
щётки генератора
разные пыльники
возд фильтр
вообщем как и влюбой нормальной машине я менял только расходники за что машина говорила только спасибо.
Многие покупают левины из-за двигателя 4A-GE,но я особо гонками не увлекаюсь меня устраивает спокойная езда из одного пункта до другого.Да и вообще лично мне очень нравиться дизайн тех годов японских машин.в левине мне всегда нраились широкие узкие фары со встроенными противотуманками и задние стоп сигналы чем то напоминающие стопы у mark2 начала 90-х годов.
На третий год владения у кузова начала сильно прогрессировать ржавчина в наиболее проблемных местах арках,под вод сиденьем,начали гнить пороги.Но в целом машина имела приличный внешний вид и я долго думал либо восстанавливать кузов либо продавать в итоге выбор был сделан в пользу вторго.К сожалению вечных вещей не бывает и даже японцы тех лучших годов не вечны.
Как итог я очень доволен тем что три года ездил на комфортной надёжной машине в которой был уверен,а не выбрал авто таз с ремонтом в каждые выходные.
Всем большое спасибо за терпение ,что дочитали мой отзыв и удачи!