Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1995

Тойота Королла Левин 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
9432
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10 л летом 8-9, по трассе 7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: SRS
Кузов: метла, спойлер, обвес
Двигатель: 115 л.с.
Как и обещал в отзыве о НОНДА ДОМАНИ, пришла пора рассказать о своем предыдущем авто – ТОЙОТА КОРОЛЛА ЛЕВИН 5/1995 в кузове АЕ111, с двигателем 4А?FE 1.6л 115 л.с. От первой машине у каждого автолюбителя остаются особенные впечатления. У меня они хорошие, спасибо этому ЛЕВИНу. Купил ЛЕВИНА в апреле 2003 с 6-месячным пробегом по РФ (на одометре было 51 тыс. км, но японская лейба ЗАМЕНА ГРМ на движке  – 115 тыс. км, т.е.. счетчик был нехило скручен в Японии), а когда продавал, пробег был 87 тыс. км, итого за 2 года – 36 тыс. км по сибирским дорогам, есть что рассказать. Ну ладно, обо всем по порядку.
Итак, досталась мне эта машина в очень хорошем, почти идеальном состоянии (брал по знакомству). Задиристый дизайн спортивного авто, заводское затемнение стекол, родной спойлер, черный цвет, метла,  тюнинговый обвес – что говорить, внешний вид ЛЕВИНА в кузове АЕ 111 –очень удачный, машина просто красивая, прямо-таки огромный плюс ТОЙОТОВСКИМ дизайнерам! Что досталось от предыдущего хозяина - хорошая подвеска, отсутствие кузовных дефектов, полировка кузова, проведенное после Японии ТО с заменой всех фильтров-жидкостей-свечей-колодок,  а это где-то 300 у.е., простая сигналка АЛЛИГАТОР, новый аккумулятор RED BULL 60 мА, чистый салон. За уплаченные по тем временам 3900 у.е. лучше просто было не найти!
Не буду писать, что я там всех делал на светофорах, как например, написано здесь про МИЦУБИCИ МИРАЖ 1.3л из стольного града:), в гонках были удачные и неудачные эпизоды. Из удачных – «незаряженные» одноклассники всех марок кроме ХОНДЫ с объемом до 1,8л – всякие короллы, спринтеры, санни, пульсары, карины и короны действительно пролетали, свежий универсал СУБАРУ ЛЕГАСИ тоже (оказался тяжеловат на подъем), из неудачных –  ХОНДЫ-одноклассники и все с объемом 2.5 и больше (видимо, хотели проверить, не «заряженный» ли у меня Левин (имею в виду 4А-GE 165 л.с.). Нет, господа, незаряженный, но и так можно побороться с переменным успехом!. На равных проехали с седаном МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 1997г., оказался достаточно прытким. С 2-х литровыми как повезет, но тягаться вполне можно, например с РНЕССОЙ.  
ЛЕВИН по своей сути агрессор. Машина, конечно, резвая (при весе всего в 1020 кг), однако после 70 км/ч в режиме КИК-ДАУН некоторый недостаток мощности двигателя дает о себе знать. Но это – замечание для «гонщиков»,  в городской езде авто просто удачно, хватает двигателя для резких отрывов без проблем, гонял постоянно 3-4 тыс. об/мин, как-то само собой набирается, резко подрывает в любой момент. Для рэйсеров – пожалуйста, 4А-GE, но и проблемы соответствующие – расход топлива до 15л, износ, эксплуатация, такая машина дороже на 1-1.5 тыс. у.е.. По трассе бодаться можно до 160 км/ч. Машина явно не для скорости более 160 км/ч, мой рекорд – 175 км/час, но возникло неприятное ощущение неустойчивости легкого авто на дороге. И это  – при хорошей резине и сделанном развал-сходе.
Судя по каталогу на drom.ru, у машины была комплектация XZ. Красивый черный металлик имеет один недостаток – маркий. Чуть проехал после мойки, и уже виден слой пыли. Цвет салона серый (не маркий!), кондиционер работает отлично, печь жаркая, магнитола родная ТОЙОТА + радио с ФМ-конвертером (слабовата), 4 колонки, подушка безопасности для водителя. Салон спокойно вмещает 4 человек, 5-тесновато, хотя сзади места больше, чем в ПРЕЛЮДЕ. Двигатель 4А-FE 115 л.с. проблем не вызывал, не глох ни разу за 2 года эксплуатации.  Никаких провалов в работе, диагностики даже не знал … Поджирал только масло 1л/7000 км, заливал МОБИЛ S1 RALLY FORMULА 5W50, но разбираться с причиной не стал (колпачки или кольца?), тут главное не перемудрить, да и зачем лишний раз в движок лезть? Просто каждый раз с заменой масляного фильтра через 7500 км подливал 1 л масла – 330 руб., заправиться бензом и то дороже. Красная зона с 6.2. тыс. об/мин, на ней в режиме PWR происходит переключение передач. По расходу бензина. Сперва заливал 95 на ЮКОСЕ, но загадил свечи – потом перешел только на 92. Расход – зимой с постоянными прогревами – 10 л, летом 8-9 по городу, 7 по трассе (120 км/ч). Трансмиссия  – 4-ступенчатая АКПП, очень надежная тойотовская коробка, работала отлично, есть режимы SNOW и PWR.  
Что делал помимо плановых ТО: стойки сделал в марте 2005 после морозной зимы на новой шипованной КАМЕ 514 (заметно тяжелее и дубовее, чем липучка ЙОКОГАМА, решил сэкономить - не вышло, вся экономия ушла на ремонт стоек!). Подвеска оказалась не для нашей резины и зимы. Из подвески – менял передние линки, подушку глушителя, сайлент-блоки в передних рычагах (почти все запчасти от «народной» КОРОЛЛЫ АЕ110), в итоге линки и подушка были поменяны зря, т.к. стук вызывали сайленты. Ремень ГРМ и топливный фильтр не менял. Была пара небольших кузовных ремонтов, все-таки первый автомобиль:).
Отдельно хочу обратить внимание читателей на подставу с литьем. Родня поехала во Владик за машиной, заказал с ними литье с резиной на Левин, хотелось довести внешний вид до идеала. Купили, положили в багажник своей новой машины, машину отдали на сетку. Через месяц машина пришла, поехал забирать литье, а там в багажнике, заботливо прикрытые газетками, колотые старые диски, залитые краской, и лысая резина на них, в общем, подстава. Подсунули это г..но неизвестно где (либо во Владике, либо на сетке, либо уже при разгрузке в Иркутске). В договоре на отправку машины черным по белому – фирма не несет ответственности за все, что находится в салоне, только за само авто. Вот такой вот гадский бизнес, попал на 300 у.е.:)
Также отдельная тема – эксплуатация зимой при экстремальных температурах. Я ставил своего ЛЕВИНа на стоянке, и в первую зиму благодаря новому аккумулятору он со второго раза заводился в минус 30. Зиму 2004-2005, которая в Иркутске выдалась очень суровой (-30 градусов по ночам стояло в общей сложности месяца 2), пережили неважно – в итоге 2 раза реанимировал аккумулятор + машина на приколе. При сильных  морозах после запуска двигатель выставлял низкие обороты (не более 1000 об/мин), наверняка, барахлил какой-нибудь датчик.
Вывод: эконом-вариант спорт-кара, удобное для 1-2 человек купе для городской езды. Минусы (хотя кому как!) – низкий салон, 2 двери, низкая посадка и…все! Сбитое купе с достаточно жесткой и живучей подвеской и замечательным движком, очень доступная в обслуживании машина. Надежные ТОЙОТОВСКИЕ движок и коробка. Но, как говорится, каждому времени – свои приколы. ПРОЩАЙ, ЛЕВИН! ЗДРАВСТВУЙ, ДОМАНИ!


Данил, Иркутск
Май 2005
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России