Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1995

Тойота Королла Левин 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
9453
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10 л летом 8-9, по трассе 7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: SRS
Кузов: метла, спойлер, обвес
Двигатель: 115 л.с.
Как и обещал в отзыве о НОНДА ДОМАНИ, пришла пора рассказать о своем предыдущем авто – ТОЙОТА КОРОЛЛА ЛЕВИН 5/1995 в кузове АЕ111, с двигателем 4А?FE 1.6л 115 л.с. От первой машине у каждого автолюбителя остаются особенные впечатления. У меня они хорошие, спасибо этому ЛЕВИНу. Купил ЛЕВИНА в апреле 2003 с 6-месячным пробегом по РФ (на одометре было 51 тыс. км, но японская лейба ЗАМЕНА ГРМ на движке  – 115 тыс. км, т.е.. счетчик был нехило скручен в Японии), а когда продавал, пробег был 87 тыс. км, итого за 2 года – 36 тыс. км по сибирским дорогам, есть что рассказать. Ну ладно, обо всем по порядку.
Итак, досталась мне эта машина в очень хорошем, почти идеальном состоянии (брал по знакомству). Задиристый дизайн спортивного авто, заводское затемнение стекол, родной спойлер, черный цвет, метла,  тюнинговый обвес – что говорить, внешний вид ЛЕВИНА в кузове АЕ 111 –очень удачный, машина просто красивая, прямо-таки огромный плюс ТОЙОТОВСКИМ дизайнерам! Что досталось от предыдущего хозяина - хорошая подвеска, отсутствие кузовных дефектов, полировка кузова, проведенное после Японии ТО с заменой всех фильтров-жидкостей-свечей-колодок,  а это где-то 300 у.е., простая сигналка АЛЛИГАТОР, новый аккумулятор RED BULL 60 мА, чистый салон. За уплаченные по тем временам 3900 у.е. лучше просто было не найти!
Не буду писать, что я там всех делал на светофорах, как например, написано здесь про МИЦУБИCИ МИРАЖ 1.3л из стольного града:), в гонках были удачные и неудачные эпизоды. Из удачных – «незаряженные» одноклассники всех марок кроме ХОНДЫ с объемом до 1,8л – всякие короллы, спринтеры, санни, пульсары, карины и короны действительно пролетали, свежий универсал СУБАРУ ЛЕГАСИ тоже (оказался тяжеловат на подъем), из неудачных –  ХОНДЫ-одноклассники и все с объемом 2.5 и больше (видимо, хотели проверить, не «заряженный» ли у меня Левин (имею в виду 4А-GE 165 л.с.). Нет, господа, незаряженный, но и так можно побороться с переменным успехом!. На равных проехали с седаном МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 1997г., оказался достаточно прытким. С 2-х литровыми как повезет, но тягаться вполне можно, например с РНЕССОЙ.  
ЛЕВИН по своей сути агрессор. Машина, конечно, резвая (при весе всего в 1020 кг), однако после 70 км/ч в режиме КИК-ДАУН некоторый недостаток мощности двигателя дает о себе знать. Но это – замечание для «гонщиков»,  в городской езде авто просто удачно, хватает двигателя для резких отрывов без проблем, гонял постоянно 3-4 тыс. об/мин, как-то само собой набирается, резко подрывает в любой момент. Для рэйсеров – пожалуйста, 4А-GE, но и проблемы соответствующие – расход топлива до 15л, износ, эксплуатация, такая машина дороже на 1-1.5 тыс. у.е.. По трассе бодаться можно до 160 км/ч. Машина явно не для скорости более 160 км/ч, мой рекорд – 175 км/час, но возникло неприятное ощущение неустойчивости легкого авто на дороге. И это  – при хорошей резине и сделанном развал-сходе.
Судя по каталогу на drom.ru, у машины была комплектация XZ. Красивый черный металлик имеет один недостаток – маркий. Чуть проехал после мойки, и уже виден слой пыли. Цвет салона серый (не маркий!), кондиционер работает отлично, печь жаркая, магнитола родная ТОЙОТА + радио с ФМ-конвертером (слабовата), 4 колонки, подушка безопасности для водителя. Салон спокойно вмещает 4 человек, 5-тесновато, хотя сзади места больше, чем в ПРЕЛЮДЕ. Двигатель 4А-FE 115 л.с. проблем не вызывал, не глох ни разу за 2 года эксплуатации.  Никаких провалов в работе, диагностики даже не знал … Поджирал только масло 1л/7000 км, заливал МОБИЛ S1 RALLY FORMULА 5W50, но разбираться с причиной не стал (колпачки или кольца?), тут главное не перемудрить, да и зачем лишний раз в движок лезть? Просто каждый раз с заменой масляного фильтра через 7500 км подливал 1 л масла – 330 руб., заправиться бензом и то дороже. Красная зона с 6.2. тыс. об/мин, на ней в режиме PWR происходит переключение передач. По расходу бензина. Сперва заливал 95 на ЮКОСЕ, но загадил свечи – потом перешел только на 92. Расход – зимой с постоянными прогревами – 10 л, летом 8-9 по городу, 7 по трассе (120 км/ч). Трансмиссия  – 4-ступенчатая АКПП, очень надежная тойотовская коробка, работала отлично, есть режимы SNOW и PWR.  
Что делал помимо плановых ТО: стойки сделал в марте 2005 после морозной зимы на новой шипованной КАМЕ 514 (заметно тяжелее и дубовее, чем липучка ЙОКОГАМА, решил сэкономить - не вышло, вся экономия ушла на ремонт стоек!). Подвеска оказалась не для нашей резины и зимы. Из подвески – менял передние линки, подушку глушителя, сайлент-блоки в передних рычагах (почти все запчасти от «народной» КОРОЛЛЫ АЕ110), в итоге линки и подушка были поменяны зря, т.к. стук вызывали сайленты. Ремень ГРМ и топливный фильтр не менял. Была пара небольших кузовных ремонтов, все-таки первый автомобиль:).
Отдельно хочу обратить внимание читателей на подставу с литьем. Родня поехала во Владик за машиной, заказал с ними литье с резиной на Левин, хотелось довести внешний вид до идеала. Купили, положили в багажник своей новой машины, машину отдали на сетку. Через месяц машина пришла, поехал забирать литье, а там в багажнике, заботливо прикрытые газетками, колотые старые диски, залитые краской, и лысая резина на них, в общем, подстава. Подсунули это г..но неизвестно где (либо во Владике, либо на сетке, либо уже при разгрузке в Иркутске). В договоре на отправку машины черным по белому – фирма не несет ответственности за все, что находится в салоне, только за само авто. Вот такой вот гадский бизнес, попал на 300 у.е.:)
Также отдельная тема – эксплуатация зимой при экстремальных температурах. Я ставил своего ЛЕВИНа на стоянке, и в первую зиму благодаря новому аккумулятору он со второго раза заводился в минус 30. Зиму 2004-2005, которая в Иркутске выдалась очень суровой (-30 градусов по ночам стояло в общей сложности месяца 2), пережили неважно – в итоге 2 раза реанимировал аккумулятор + машина на приколе. При сильных  морозах после запуска двигатель выставлял низкие обороты (не более 1000 об/мин), наверняка, барахлил какой-нибудь датчик.
Вывод: эконом-вариант спорт-кара, удобное для 1-2 человек купе для городской езды. Минусы (хотя кому как!) – низкий салон, 2 двери, низкая посадка и…все! Сбитое купе с достаточно жесткой и живучей подвеской и замечательным движком, очень доступная в обслуживании машина. Надежные ТОЙОТОВСКИЕ движок и коробка. Но, как говорится, каждому времени – свои приколы. ПРОЩАЙ, ЛЕВИН! ЗДРАВСТВУЙ, ДОМАНИ!


Данил, Иркутск
Май 2005
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России