Мое мнение об этой машине будет оставаться всегда неизменным, говорят что из Японии спортивные автомобили к нам приходят выжетые как лимон, да я согласен поэтому и поменяли мне движок на контрактный 4аже 160лс. Контрактный ДВС попался очень свежим, уже 7 месяцев ежу ни дыма ни течи, только масло меняю и от замены до замены ни грамма не подливаю, хотя часто стрелку тахометра довожу до красной зоны.
Теперь про АКПП ,- машино разгоняется с мета вяло ,несмотря на 160 лосей, немного разогнавшись, она какбы подрывается и начинаешь влипать в сиденье, обороты движок спокойно при разгоне доводит до 7600. АКПП режимная- PWR, MANU, O/D. Manu- не пользуюсь, нафига вообще она нужна, более 3000 оборотов не дает, пока кикдаун не сработает.
Машина просто отлично подрывается с 60км/ч, за счет массы всего 1100 кг, по бензину всмысле 98 или 92, 95 - разницы сильной не замечал, в основном лью 92.
Недавно заметил, что Левин мой стал ТУПОЙ, замерил компрессию, вроди в норме, свечи посмотрел- живые. Начал с малого: 1) Заменил воздушный фильтр, 2) заменил топливный фильтр 3) достал из бака бензонасос промыл сетку забора бензина из бака, Все. Машина стала резвей, не тупит, да и педаль сильно не надо давить, чуть нажал и уже машина поехала.
Ездил посмотреть гонки 402м, тоже захотел. Перед этим залил свежее масло, (Castrol GTX п/синт) хотел колеса вперед поменьше поставить, у меня на15 стоят, ведь если 13 поставить с места лучше будет дергать, передумал, поехал на своих. Вобщем никто меня там не сделал с кем гонялся, ни МКП,НИ АКПП, в пределе до 2литров.
Движок шумный, тарахтит VVT, да и хер с ней вродибы на скорость не влияет, буду дальше гонять,
Вобщем за такие деньги Левин- самая лучшая спортивная телега,