Доброго времени суток!
Общее впечатление по всем параметрам: вождение, ремонтопригодность, эксплуатационные качества - только на 5.
1. Вождение. Машина для желающих выделится из общей массы а/м на дороге. Высокоскоростное авто с мягкой и информативной подвеской, прощающей любые шалости и выкрутасы на любом покрытии. Минимальный радиус разворота и автомат делает её идеальной для города. Экономичность на трассе позволяет (до 6,5 литров при 90км/ч) не скромничать на длинных перегонах.
Машина послушна как в разгоне, так и в торможении. Повороты при правильном управлении позволяет проходить на большой скорости.
Одно НО - резкое ускорение вы не сможете почуствовать (как на хонде), а скорее увидите по тому, как окружающий пейзаж (и другие авто :)) начинают ускоренно проносится в боковом окне.
Маневременность особенно выручает в городской пробке. Любой разворот в тесном переулке будет маневром в 1 приём, а не в 3. Это очень впечатляет.
Сиденья с выраженной боковой поддержкой, жёсткие, с намёком на спортивность. В любой поворот без опаски наткнуться на ручку двери или подлокотник.
2. Ремонт данного авто - как пособие для начинающих слесарей: при наличии желания и нехитрого инструмента в полевых условиях можно заменить практически любую деталь будь то стойка подвески или сальники свечей или проводка.
Запчасти дешевле, чем на ВАЗ 2110. И их много, очень много. Совместимость с моделями королла/корона с 1988 до 1999 г.в. по многим наименованиям.
Машина мною эксплуатируется в жесточайших условиях по 250 км в день в рваном режиме.
Обходится в 30 000 рупий в год без учёта сезонной резины и ГСМ. Плановый ежегодный ремонт делаю на СТО за 3 000 тех же деревянных рупий за 4 часа.
Машина чуткая и заботу о ней ценит и старается не ломаться когда не надо или когда отсутствует бабло, а ждёт молча (не скрипит, не свистит, тихонько так постукивая на грунтовке "яицами" (ну в смысле тягами стабилизаторов) или шаровыми). Забыл за 4 года (до этого церес был - убили его враги) как свистит ступичный подшипник.
Двигло, как выяснилось при дефектовке на СТО, просто ветеран - заварено, местами заросло чернющим неотмываемым никакими присадками нагаром. Перед заменой масла (искл. Кастрол синт.) весело стучит парой клапанов и не успокоится пока не заменишь, а потом благодарно молчит и почти некушает даже при регулярной раскрутке до 6500 rpm.
3. Эксплуатация как у любого совкового сарая. 92 -й и чистые свечи делают запуск авто беспроблемной в любую погоду в любое время года (искл. зима -35).
Резюме - за 130 000 ярославлей ничего лучше (с кондиком, электрозеркалами и стеклоподъмниками, автоматом и ЭФИ) для российского человека любого возраста (но лучше от 18 до 35) и пола нет на белом свете. Всем привет и удачи на дороге.