За год пользования авто все недочеты, которые можно было устранить малой кровью, или просто были необходимы для передвижения авто устранены.
Ничего не бежит, не капает, фары светят в нужном направлении, у машинки, спасибо Андрею, появились подкрылки и родной бачок омывателя. Козырек приладили, правда, ума хватило его почистить мокрой щеткой (покоробило), ну да бог с ним все равно он был потрепанный. Дырки в салоне аккуратно закрыты глянцевым пластиком (заглушка от системного блока компа). В качестве заглушки рычага переключения передач черный матовый пластик вырезанный из папки для бумаг (смотрится не плохо, хотя конечно хотелось бы родной). Фотки прилагаю.
Вообще если говорить о подручных средствах: торпеда была унылой и блеклой кожаная оплетка руля вышеркана до светло серых оттенков. В один прекрасный день любимая супруга принесла домой краску для обуви, черную, и воск. Данные предметы очень быстро перекочевали в салон авто ))). Краски хватило только на торпеду и руль, руль прокрашивался на 2 раза, после полного высыхания покрыл воском. Получилось загляденье, прошел год, руль надо подновить немного, а торпеда смотрится просто прекрасно, надо будет и по остальному пластику пройтись, а то контраст наблюдается.
Кстати, я за год благодаря Леве и Андрюхе начал немного соображать в устройстве автомобиля )))
Вообщем, взвесив все за и против, было принято решение восстановить порядком уставшего Леву. Уж очень не хочется с ним прощаться
Итак фронт работ:
- выправить железо (порог и крыша замяты)
- поменять телевизор (кривой, был удар в морду)
- заменить лобовуху (разбита открывшимся на ходу капотом, потому что кому то лень было замок притянуть)
- поменять шарниры на дверях (сносились, правая дверь бьет по порогу)
- перетянуть сиденья (жена любимая обещалась помочь, надеюсь справиться)
- нужна прокладка коллектора (ревет, жена в сервисе делала развал, ребята решили, что лева турбовый )))
- под замену: фары, габарит
- просматривая фото и выбирая цвет для обновленного авто, обнаружил, что в оригинале стояли ещё накладки порогов
- резинки под выхлопуху нужно поменять (стучит по днищу)
- решетка под дворники сломана, меняем
- электропривод зеркал (одно не работает)
- стопарь замена
- козырьки солнцезащитные
- защита двигателя (ремни свистят после луж)
- уплотнитель стекла водительской двери
- уплотнитель на багажник, порван, течет
- подсветка приборной панели (больно уж тусклая)
- Ну и конечно красим кузов (одних только оттенков красного сейчас 4 шт.)
Ещё один нюанс, педаль газа закусывает иногда в начальном положении, поэтому на перекрестках приходиться зачастую топнуть на педаль, чтоб поехать. В итоге, я, в целом человек уравновешенный и привыкший к спокойной езде на “Саньке” в корне поменял стиль вождения, спокойно трогаться с перекрестков перестал даже на Саньке )))
Высокие прогревочные обороты 2500 об/мин
Последние 2 проблемы будем решать позже, если финансовая составляющая позволит (в средствах я несколько стеснен). А сейчас на первом месте кузов!
Итак, ищем необходимы запчасти, покупаем краску и ткань для салона.
Ввиду приближающегося ДОЛГОЖДАННОГО отпуска, и сложности в поисках комплектующих, продолжение истории моего Levin’а последует, думаю не раньше июня.