Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мосты сожжены, отступать некуда.

Ну вот, отпуск закончен, солнечная Турция осталась где то далеко... ну да это из другой оперы, хотя тоже можно написать шикарный отзыв, ибо на месте не сидели ))) Красноярск встретил не слишком дружелюбно, прилетели ночью температура около 0. Единственное, что грело по пути домой это возможность в ближайшее время заняться машиной.

Поиск запчастей дело как выяснилось довольно трудоемкое, и самое сложное оказалось найти оптику и телевизор. Один из доброжелателей на авторазборке в первые же дни ввел меня в заблуждение сказав, что телевизор от Coroll'ы не подойдет. Перерыл все окрестности, со слов Макса Малиновского на его Спринте телек один в один как на Левине, Спринта тоже в разборах не нашел, собирался аж с Иркутска донора гнать, Левина. Пока ждал фото от собственника он машину продал. Благо вспомнил что на Existe была информация про взаимозаменяемость деталей. Насколько я понял практически на всех 90ых кузовах Corolla, Sprinter, Levin телевизор стоит один и тот же. Ценник которой выкатывали в Красноярске начинался от 6т.р. и это при том, что везут под заказ неделю. На помощь пришел Андрей, позвонил товарищу в Абакан, который за час нашел телевизор на Короллу в 90ом кузове за приемлемую цену в 3,5т.р. В сервисе "попутка" нашелся трехтонник который за 300р привез мне телевизор. Правда водитель недопонял меня по телефону и ждал, что ему на разборе дадут “телевизор”, который телевизор, а мне говорит "эту дуру вынесли" )))

Телевизор достался мне с радиатором и вентилятором кондера. Есть мысли попробовать восстановить кондер но до этого ещё ой как далеко. Надо проверить испаритель, компрессор, опять же трассу где то искать, или самому гнуть, паять... непросто вообщем как то все... у кого сей опыт был пишите, интересно...

Так же куплена лобовуха, куплены фары ST-12-331 как у Макса на Sprinter’е

И вот настал тот день когда мы загнали машину в бокс к любезно приютившему нас Владу, за что ему огромное спасибо, крыша над головой и весь необходимый инструмент в наличии ))) Крыша особенно актуальна ибо 2 дня, что мы возились с машиной шел дождь.

Андрей два дня занимался телевизором, ну а я в свою очередь отвлекал его переодически возникавшими вопросами как разобрать тот или иной участок салона.

Итоги уик-энда следующие: салон разобран, осталась только верхняя часть торпеды. Была небольшая ржавчина в ногах водителя и небольшие бугры в днище. Первый вопрос решился металлической щеткой и загадочной жидкость предложенной Владом, второй несколькими ударами кувалды через брусок. После всех экзекуций дно салона покрыто метало-битумной мастикой, был приятно удивлен, ожидал что запах будет более резкий. В днище багажника обнаружилась небольшая трещина, решили сначала заварить, а потом так же покрыть мастикой. Кстати на салон ушла одна 2ух килограммовая банка стоимостью 280р, очень даже недорого вышло.

Андрей поставил контрактный телевизор, после чего решили примерить фары.

Вышла печалька на которую я не рассчитывал, Спринтовские фары встают без вопросов (планировалось поставить их вместе со Спринтовской решеткой), но вот закрепить на них оригинальные габариты без колхоза не выйдет. А габариты Спринта отличаются от Левиновских углом наклона в крыле. Спринтовские уходят вверх, а у Левина смотрят вниз. Расстроился конечно, но ещё день изысканий и контрактные оригинальные фары найдены по сносной цене 2100р за штуку (Спринтовские обошлись в 1450)… где бы вы думали? конечно! в Абакане ))) Вообщем завтра любимая жена выделяет мне Саньку и я еду сдавать купленные мной фары для дальнейшей покупки оригинальных.

Ну а пока суть да дело, сижу вечерами дома намываю и натираю пластик, который припер домой, кстати рекомендую черный воск для обуви. Получается просто отлично, проверил на пластиковых порогах (самый затертый пластик), надо было сфотать наверно, но увлекся, вообщем воск заполнил все царапины и потертости и за счет черного оттенка все скрыл.

Ковры салона и багажника планирую отвести на мойку, чтоб постирали с химией. На очереди светодиоды в приборку, усиление дверной обшивки которая была продавлена, так же надо посмотреть печку (нет первой скорости, и температура печки, либо жарой дует, либо забор с улицы идет, нет средних температур). Короче работы ещё много. Все работы с остовом машины будут идти по выходным, а отзыв раз в неделю дополняться. Ну а пока, несколько фото с выходных.

P.S: Да, чуть не забыл поблагодарить Art1c И Макса Малиновского за их подробные и интересные отзывы которые и побудили меня привести в порядок этот незаурядный и интересный автомобиль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром