Здравствуйте все.
Вот и созрел еще один писатель))
Отзыв будет как бы три в одном, так как левинов было ровно три штуки, третий он же нынешний старый вишневый ае101 с джие мотором, люком, и палкой.
Ну начнем с начала.
Получив права, откопал себе ВАЗ 2106 90 года, на первое время пойдет аппарат, ничего плохого сказать не могу о ней, жига что с нее взять..?
Потом был Ниссан Прерия Джой, 97 год. два литра, муфта, передний привод. Корыто то еще....жрал бензин ведрами, зимой не заводился...ну и не ехал толком...
И вот после джоя собсна начинается история левинов.
Первый и самый любимый мой, черный красавец 91 года, 4а-фе, 115 сил палка. Тогда я еще не разбирался что такое фе мотор, а что такое джие, начал с малого как говорится. Итак, после ниссана, искал именно тоету и под палкой. Нашел в Амурске два варианта.
Первый Корона Премио, 1.8 палка.
И Лева 1.6 палка. Ну и конечно же я взял его)) а что еще пацану в 20 лет надо? Купе, две двери, наклейки, подсветка, музыка и тд)) А какое он первое впечетление оставил, ммм)))
В общем забрал его, за 195 тыщ, переплатил жутко.... целую зиму и весну ездил и кайфовал, на вхлам убитой ходовке))) Тряхнул ближе к лету, купил белые тапочки с новой резиной, буфер, мафчик, колоночки(музыка вся родная стояла, ВСЯ). Сигу сменил. В общем следил, холил и лилеил. Даже в Приморье сгонял на нем туда 1200 и обратно, друзья сказали что я долбанулся))) А лев сгонял, и не подвел ни разу! 20 лет машине.
И ездил бы я на нем и не парился, но случилась беда, осенью меня догнал автобус, разбив мне все жопу... Потом еще на работе добили его вьехав грузовиком....страховка заплатила только за дтп с автобусом 21 тыщу....т.к машина старая. Вот, руки опустились и дала начало новой второй главе....
BZ-R из Хабаровска.
коротко о нем, МУЖИК! 4A-GE Black Top(не отжатый, живооооойй!!) механика С160 блока торсен, трасса HKS.
Подвеска Super Strut.
Эта штука, по сравнению с первым левой, ракета. Очень серьезный аппарат. Просто черная зверюга, которая рвала из под себя, на 5ой передаче ложила стрелку, а еще шестая в запасе....
Но, был один минус который раздражал, это ходовка, гремела постоянно, всегда и везде, по запчастям дорогущая...каждую трещенку, кочку, все чувствуешь совоей пятой точкой.
В общем пол года и уехал он в сов гавань. А я остался с Марком, 95 год, 2.5 литра, корча))
Хорошая машина, задний привод не давал скучать)) Я с ним поседел раз 10)) Пару раз вылетал в куветы задом на перед...и ойй. Но не о нем речь.
И тут, я натыкаюсь на левина. АЕ101, люблю я этот кузов. 4А-GE , палка, люк(мечтал о машине с люком всегда). и простая ходовка, в общем хорошая комплектация. Поменялся....через пару недель выяснил что у марка движка стуканула...
Но и лев не без греха, кузов в состоянии не айс, многое повидала машина. Салон на троечку с плюсом, там сломанно, там порвано и тд.
Через месяц лев сдох....ну не совсем. В общем отсечка в 4.5 тысячах, жор бензина дикий, литров 20, дымит как камаз черной копотью, прогревочных нет, на горячею заводится еле еле с выжатой педалью газа....
Лямбду менял, комп смотрели, перепояли там чего-то, не помогло...думаю дело в МАФе, лопата так называемая, за воздушным фильтром. Продавать не хочу, нравится все, да и напоминает о первом левыче)) тот когда уезжал я даже слезу пустил...
В общем и целом хорошее авто, маленькое, юркое, шустрое, относительно недорогое в обслуге. Единственный минус две двери, на любителя так сказать))
Всем спасибо. Строго не судите, как могу)