Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
По поводу ходовых качеств! Новые сидения )) Ремонт ходовой!

По поводу ходовых качеств! Новые сидения )) Ремонт ходовой!

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Сегодня хочу поподробнее рассказать о эксплуатации Левушки)

Поговорим о достоинствах. Первый и немаловажный факт что это Королла! 1,5 литра расход соответственно радует 30 литров в неделю и машинка проезжает чуть меньше 300 км то есть около 10 литров на 100 км напомню что это с учетом прогревов и городского цикла езды... По поводу динамики это конечно не 4AGE и тем более не 3SGTE но все же. Чистая математика вес машины 1070 кг мощность 100 л.с. примерно мы получаем одну лошадь на 10 кг! Это очень грубо и здесь не учитывается другие не маловажные факторы но по моему субъективному мнению она Резвая! не огонь не пуля но Резвая! Она не дарит вам головокружительных эмоций не делает ВАУ! И не должна... Но все же может заставить сердце биться чуточку быстрей) Приятный звук от баночки и положенная педаль газа в пол могут это сделать. Признаюсь честно мне этого мало все таки когда тебе 19 лет ты еще живешь мечтой и верой в SWAP по этому можно начинать копить денюжку но с этим пока туга! Почему?Не! не хуя не экономическая обстановка в стране а дела то вот в чем....

Ходовая часть.

Слава яйцам что у меня обычная маковская подвеска и цены на ее обслуживание меньше чем на SSS.

Но не забываем что Левушка старенький и до этого им владела девушка ей простительно что подвеска конкретно на моей машине запущена в хлам! И по поводу поведения на дороге не берусь в полной мере что либо говорить пока не завершу ремонт! При эксплуатации вскрылись такие проблемы как пробитые стойки в круг, разорванные в хлам пыльники амортизаторов, брякающие задние линки, уставшие сайлентблоки! Но Самое главное и заслуживающие отдельного внимания.

Это правое переднее колесо которое хуярило в разные стороны как последованию шмару как только стрелка спидометра переваливала за 40км/ч. Вот это нежданчик меня огорчил ибо я не ведая этого разгонял машинку до 120км/ч хорошо что все обошлось, Русская дорога меня простила ) и я не попал в вечерний выпуск новостей! Вы скажите как я не заметил что руль бьет или не почувствовал пятой точкой , ну не знаю молодой не опытный. Но хорошо что наши Хабаровские водители при каждом удобном моменте на дороге напоминали мне об этой проблеме (мол Братюнь опусти стекло моякуя жестами из солона своего авто я опускаю думая не подрезал ли я его или не должен ли я ему денег ,а он мне так заботливо как отец "парнишка у тебя колесо правое кидает" а я отвечаю "благодарю за бдительность") Спасибо Вам! Честно и искренно!

Вывесили с Антохой колесо, покачали, люфта нет. Сразу на диск грешить стали кривой походу. Заказали с японии литьишко на R16 с хорошей летней резиной первая ставка моя и сыграла предоплату 10000р сейчас и по приходу в середине апреля еще 10000р выгодно я порадовался) Но проблему то до апреля откладывать нельзя я заехал на шиномонтаж отбалансировал все 4 колеса поменял зад на перед и что вы думаете не хуя это ни диск! Добрые Хабаровские водители опять подсказали только я отъехал от шиномонтажной. Вопросов стало еще больше нет это не ступичный подшипник не шаровая люфта нет ну тут оставался один вариант гнутая ступица! Поехал купил ступицу на авторазборке в добавок заехал в Ходовку купил 4 стойки Коябы 15000 рублей ну а что делать можно долго говорить по поводу этой фирмы обязательно отпишусь, в добавок на экзисте забрал заказ 4 пыльника с отборниками, сайлентблоки, линьки ну так что бы к лету вопрос убить с подвеской и в полной мере оценить машину! Пока пишу это дополнение ребята в ИСА устанавливают все ништяки) и колесики прямым ходом идут во Владивосток! Левушка будет доволен)

Теперь по поводу самого главного на мой взгляд!

Взгляд водителя за рулем Левы)

Ты как бы владелец спортивного купе! С полторашкой под капотам)) Тут сильно не забалуешь об этом я уже говорил ранее Королла не забываем!

Салон тоже Королла спартанский, унылый, шумоизоляция на нуле, багажник на удавление просторный можно кого нибудь прокатить да так что бы ноги не пришлось ломать)! Кстати о салоне я решил сделать его чуточку веселее и отправной точкой в этом вопросе стали два шикарных на мой взгляд Красных сидения) Правда по салазкам мне не подходили но ребята в "Пятом поршне" сделали за разумные деньги) В дальнейшем думаю покумекать над торпедой и вставки в дверях перетянуть что бы прям совсем стало в цвет) Не забываем о Стиле)

Завидую ребятам на высоких машинах в моем дворе это нужно да и практичней на наших дорогах но что поделать какие мои годы) Все когда нибудь к этому придут...

Итог: Левин как первая машина хорош даже со своим простым и маломощным двигателем, со свои бедным салоном, это мелочи жизни которые можно исправить. Но что у него не отнять так это его простаты его Стиля его детское резвости и юркости. Когда ты попадаешь в городской поток, он плывет! Аккуратно лавирую между машинами, может легко найти себе место для парковки которого казалось бы и нет! И когда ты после тяжёлой тренировки выходишь из зала и видишь этого Красного Спортика которому далеко до Вышей Лиги ты понимаешь что не зря копил что еще все впереди что это только начало.....

Спасибо что прочитали!

Надеюсь что вы подчеркнете для себя что нибудь...

И пожалуйста прошу берегите машины) и само сабой не забывайте о Стиле!)

Колеса в пути)
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter