Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1998

Тойота Королла Левин 1998 — отзыв владельца

, Москва
12671
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л./100 км (смешанный) л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Corolla Levin BZ-R
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый с красным
Салон: Спорт сиденья, двухдиновая магн., кож руль, 2 п/б.
Кузов: пороги, выс. спойлер, противотум., наклейки на тему кельского узора, ветровики
Ходовая часть: Жесткая короткоходная подвеска Super street suspension, АБС
Двигатель: 4A-GE, 1,6, 165 л/с, 20 клап., 2 распредвала.
   Машина мне досталась по классической схеме: заказал знакомому, который занимается перегонами японок, прождал пару месяцев и... наконец получил своего красавца!!!
На фотке он у меня еще чумазый и без дисков. Жалко нет фотографии (не успел еще запечатлеть), но поверьте на слово на 17 хромированных дисках смотрится восхитительно, просто небо и земля!
Начну с того, что до Левина у меня была бочка Ауди и Гольф4, оба со сдабенькими движками, которые крутить выше 5,5 тыс/об было не в кайф - шуму много, а тяги уже нет. На праворульные машины смотрел с непониманием и достаточно предвзято, а водителей таких машин просто не понимал... Но так получилось, что мнение свое я пересмотрел и не на шутку заморочился "правыми японцами". Начал читать отзывы, смотреть каталоги и понял - хочу праворукую!
    Почему Левин? Просто очень хотелось машину легкую, быструю, мощную и... маловместительную. Ну напрягает меня когда народ в машину набивается по поводу и без него! А так всем говоришь: "могу взять только двоих!" Кстати когда к машине привык понял, что он немало теряет в динамике от нагрузки. Но все по порядку.
Когда впервые увидел СВОЕГО Левина был на седьмом небе от счастья! Красивый, броский, выразительный, мощный... Потом всю ночь заснуть не мог, предвкушал как домой с ним поедим... На следущий день сел в него, завел, поехал. Еду и понимаю, что на дороге выгляжу, как неудачный выпускник хреновой автошколы! Ни в один поворот попасть не могу, поворотники с дворниками путаю, ноги ватные, вспотел, друг рядом тоже как не в своей тарелке. А я в этот день первый раз за правый руль сел, до этого ни разу ни ездил. Осмелел через часочек и давай вкушать плоды трудов японских инженеров. На прямой ТАЗик -99 порвал классно. Сначала он со светофора сорвался, даже номер прочитать успел, а мой красавец Левин с его 170 лошадями и гашеткой в полу так вяло бурчит чего-то, я думаю - вот те на! Потом около пяти тысяч об./мин. как ожил! Прижало так классно к сиденьям, аж улыбаться начал. Смотрю на тахометр, а там стрелка у восьми тысяч и спидометр как будто льстит мне - уже 120 км/ч!!! Друг в шоке, я в восторге, а парень из ТАЗа уже на мой багажник смотрит. Пока до дома доехал в пробке освоился в салоне и с габаритами - неплохая эргономика, идеальные сиденья, упруги руль, чувствительный газ и надежные тормоза. Даже на МКАДе 160 разогнался, легко и непринужденно едит, руля слушается отлично, зато каждую кочечку, стык на дороге, камешки под колесами чувствуешь всей мягкой областью своего тела. Оптика очень понравилась. Надежный и точный пучек создает на дороге. А дальним так вообще навсегда ослепить можно. Хрусталь все-таки.
    Когда надел 17 колеса с низким профилем начал штурмовать повороты. Идет идеально, крены минимальны, держится как надо (конечно тут немалая заслуга шин Danlop 9000 205/40 R17), чувство контроля над дорогой изумительное.  К правому рулю привык очень быстро. На следущий день уже ездил как на левом. Дискомфорт пропал и я сразу начал делать свои выводы о машине (достаточно объективные по моему мнению).
Первое, что мне понравилось, так это общественное внимание. Правда быстро привык. И то, что в начале радовало (взгляды, выкручивающиеся шеи, восхищенные жесты из других машин со стороны молодых ребят-водителей и выпивших пассажиров) начало напрягать, а теперь и вовсе не замечаю.  Второе, это то, что в потоке держишся уверенней - Левин всегда дает возможность быстро ускориться, обогнать, влезть или не отстать. Конечно для быстрой и уверенной езды двигатель надо все время поддерживать в тонусе - не меньше 3,5 тыс.об./мин, а сделать это с автоматом, уж поверьте мне, нелегко. Благо есть разные режимы коробки, которые капитально меняют характер машины - вроде "спорт" , "стандарт" и "эконом". На работу езжу все время на экономичном режиме и с ним машина становится просто откровенно туповатой: не больше 3 тысяч оборотов, никаких переходов коробки на пониженые, вялое ускорение, как будто едишь на 100-сильном универсале. Чтоб оживить разгон надо резко топнуть "в пол". А вот в "спорте" все полностью на оборот! Коробка держит пониженные передачи с такой жадностью, что невольно отпускаешь газ. Ускорение отличное, да и чувство целостности автомобиля вселят уверенность в своих силах. Правда расхо при этом резко возрастает и убавляет пыл. А сама по себе машинка достаточно экономичная. И деньги потраченные на бензин (но помните - только хороший бензин) возвращаются вам в виде удовольствия от вождения. Музыка у меня штатная: 4 колонки, 2 пискляшки. Играет сносно. Но багажник настолько большой и глубокий, что он всем своим видом, как бы говорит: "поставь сюда огромный сабвуфер с усилителем!"
  Ездил на сервис, поменял масло, залил Тотал для высокофорсированных движков. Больше пока ничто замен не требует и мне прям не по себе от этого. Мои "немцы" постоянно чего-то требовали. Я только и думал: "Что я заменю на следущей недели и сколько денег на это надо готовить". А тут на тебе - все крутится, жужжит, работает... (Тьфу-тьфу-тьфу).
  Из казусов случилось следущее: при замене масла на сервисе, механик-гад, меняя фильтр, пролил на выпускную систему немного старого масла. Мне конечно не сказал и вытереть забыл... Выезжаю с сервиса (еще помыл на сервисной мойке), качу по любимому районы, теплое июльское солнце, всеобщее внимание прохожих и соседей по потоку, мысли о том, как щес встречусь с любимой девушкой, отличное настроение и свежее маслице в двигателе... Останавливаюсь на светофоре и понимаю, что сейчас получу инфаркт. Из под капота клубами начинает валить дым!!! Выбегаю, думая о том, что опять поленился положить огнетушитель в багажник, открываю капот и начинаю всматриваться в подкапотное пространство, пытаясь понять откуда идет дым. Понял. Сказал судьбе и прибежавшим на помощь мужикам СПАСИБО, покурил, подождал когла окончательно рассеиться дым, развернулся и, слегка дымя, поехал на сервис. Накинулся на механика, высказывая все матерные слова, которые узнал за свою жизнь. Зато двигатель помыли бесплатно. Так что, в связи с особым положением масляного фильтра относительно выпускной системы обращайте внимание на чистоту при проведении работ, ведь при более плохом раскладе, я мог рассказывать этот случай не столь оптимистично.
     Теперь, думаю, пора рассказать о моих отрицательных эмоциях от общения с моим любимым Левином.
      Во-первых, это двигатель. Он хорош только когда хорошенько прогрелся. Т.е. поезишь полчасика и он как батарейка за это время набирает силы. Если погрел его минут десять, то он запросто может тебя обломать. Жмешь на газ, а он тупит, не крутится и как будто задыхается. Первый раз меня это даже напугало. Отъезжаю от работы, встраиваясь в скоростной поток, а Левин не то, чтоб не ускоряется, а начинает чахнуть... Потом вроде прошло. Опять еду как положено. А потом стал частенько замечать, хоть и воздушный фильтр поменял ситуация не улучшилась. Пока машина как слудует не прогреется не едет и все тут. Чаще всего провал происходит где-то между 2,5 - 4 тыс.об./мин. Потом оживает, начинает бустро раскручиваться, как будто вспоминает и понимает чего от него хотят. Нормально прогрелся и данный недостаток пропадает. Может это дефект какой-то, но друг на таком же Левине сказал, что у него тоже такой синдром "непрогретого движка" наблюдается. Успокоил...
     Во-вторых, это пугающие "закусывания" гидроусилителя. При резком вращении руля на скорости "от упора до упора" гидроусилителю не хватает производительности и руль начинает в буквальном смысле слова упираться! Выявилось это совсем недавно. Ехал себе с утра на работу, скорость 40 км/ч, вдруг впереди с поворота начинает вылезать фура. Смотрю в зеркало - в двух (слава богу) рядах нет машин. Резко кручу руль влево, а потом в обратную сторону. Я не из слабых, но мне пришлось изрядно поднапрячься, чтобы справиться с этим "залипанием"... В итоге выехал не на следущюю, а на вторую полосу! С тех пор больше рулежку одной рукой себе не позволяю. Безусловно, может быть это тоже дефект, но я читал, что на многих автомобилях так закусывает руль. Теперь просто стал более осторожен.
     И, в-третьих, самая насущная проблема - подвеска. Полное ее название Super sruit suspension. На моих семнадцатых хромированных катках со сверхнизкопрофильной резиной, словосочетание "плавность хода" стало для меня чем-то давно забытым. То что ты чувствуешь покрытие, дорогу, машину это конечно здорово, но это на хорошей дороге, а на плохой... Зубодробильные удары по кузову и мысли о переборке этой суперподвески, совместно с проблемами в финансах невольно заставляют сбавить скорость  и переводить взгляд под самые колеса. "Кочка... колодец... стык асфальта... рельсы... ой... опять не успел... ох, как я класно объехал эту выбоину... черт... какие же придурки клали асфальт..." - именно это проносится у тебя в голове когда ты просто едишь по неплохой по российским меркам дороге. Зато клиренс оптимальный - ни разу ничего не цепанул. За счет жесткой подвески нет раскачки кузова и машина не пружинит на неровностях и лежачих полицейских. Подумываю о том, как бы сбагрить свои красивые колеса, а купит что-то более простое... а так жалко красоту портить. Обычно когда еду, скажем, по районы или на работу невольно ловлю себя на мысли, что уже подсознательно думаю - в какой полосе лучше асфальт, меньше заплаток и колодезных люков. Раньше (на других машинах) мне и в голову это не приходило. Кстати, знакомый все рассказывает,что его друг купил себе Trueno с пневмоподвеской! Говорит - вообще бед не знает. Но мне что-то не верится, что это правда.
  А в общем-то я полюбил свой Левин и готов прощать ему все мелкие недостатки, которые у него есть. Я считаю мы неплохо друг другу подходим и я весьма им доволен. Классная машина и уверен, что мое мнение о ней не испортится.  И если вы раздумываете о покупке такого железного друга, то советую именно 165-сильную версию, но с простой не дубовой подвеской и механикой, если не боитесь пробок и переключений левой рукой.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не люблю такие машины и их водителей, но отзыв удался. Отлично.
1
3
Ответить
А, как по-мне, то авто очч не дурно смотрится и на этой штамповке. Она и выглядит почти, как литье, и при этом в разы крепче. Для плохих дорог это актуально. Ну, еще отодрать тонировку и эту хрень с боков и будет совсем недурственный а
вид!
 
 
Ответить
Хороший отзыв - 5
у друга тоже левин - жешный, но подвеска не SSS,
тоже объезжает все кочки и знает в какой полосе асфальт лучше. Но 17-ми катками наверное стоит пожертвовать, иначе будешь работать только на подвеску :))
 
 
Ответить
Понравилось, как написано. 5ка твердая
Вообще по ходу наш человек.
Honda Civic VTi
 
 
Ответить
Руль не должно закусывать, он должен ходить плавно и мягко. Но на больших скоростях становится более тугой, задумано так что ли.
За подвеской следи в оба глаза, если одна шаровая раздолбается, начнет другие ломать. А этих шаровых там ё-моё... на каждом рычаге натыканы. Плюс саленблоки не продаются отдельно, только с рычагом. Хотя умельцы могут сделать не хуже фирменных. А рычаги стоят по 150 баксов по Экзисту... Короче, если еще не заезжал на СТО, то обязательно заедь - пусть пощупают подвеску. И двигатель продиагностируй, давление, трамблер, ВВП, свечи посмотри какие, 4A-GE любит только платиновые.
Удачи! Обладатель Левина на SSS, только в 101 кузове.
 
 
Ответить
У Труенов и Левинов нет пневмоподвески. А TEMS -это регулировка жесткости.
Пневмоподвеска-удел дорогущих машин, типа Целсиора, Крауна или Маджесты..
 
 
Ответить
Здравствуй, Олег!
Спасибо за отзыв: хорошо написал, интересно почитать. Жалко что на автомате и фоток маловато.
Оказывается тесен мир: передавай привет Пашке Концевичу! А на твоего красавца обязательно приеду посмотреть!
До встречи на дорогах!
 
 
Ответить
На счет не прогретого движка.
Есть маленький секрет:
наживаешь режим manu и ручку в положение L
и крути хоть на холодном до 8-ми тысяч.
Быстрее нагреется.
Вообще Ману -это ручной режим.
Чтука здоровская и двиглом тормозить можно.
И ускоряться.

Машина у меня 1 в 1 как твоя тока крассного цвета.
тоже 4АГЕ и АКПП.
у меня предыдущий отзыв.
 
 
Ответить
Олег слушай.
А какой у тя реальный расход.
При тапке в пол и выкрутке до 7-8??
пробки прогревы?

На скока км полного бака хватает??
 
 
Ответить
Disbeliever (---.dialup.primorye.ru) | 11.10.2005 09:45

А вот мне что интересно:
А что ты таких водителей на таких машинах не любишь??

Угнаться не можешь??
:))))
Или наглый стиль езды не нравиться?
 
 
Ответить
> наживаешь режим manu и ручку в положение L и крути хоть на холодном до 8-ми тысяч.

дак это он на первой передаче и поедет? бред какой-то! крутить на холодном двиге не советую!

2Олег: Про езду по нашим дорогам правильно написал! Грамотно так с чуством! Так же езжу только по тому ряду где меньше/или нет ям и кочек.

MARINO, 4A-GE
 
 
Ответить
2 shishkin (---.hostco.ru) | 13.10.2005 21:16
Дык на 1ой до 8ми докрутил,затем
положение на 2, автомат на 2-ую переключается.
На Д на 3-ю, затем о/д на 4-ую.

МАНУ-ручной режим.
от слова МАНУАЛ:))

Просто так двиг не тупит и температуру набирает быстрее!
 
 
Ответить
А вообще каждый д_ро_чит так как хочит:))
Я просто написал как делаю я чтобы избавится от тупежа.
И при необходимости получить требуемый разгон.
А ведь это безопасность!
 
 
Ответить
2Александр_777 (---.permonline.ru) | 13.10.2005 21:20

ага и сальники повыдавливает.. на холодную то

что-то мне не нравится твой совет )))

А на гонках можно на D ехать (с овердрайвом или нет - без разницы). Один хрен с нажатой PWR до 9-ти раскручивается спокойно.

Так что ручной режим абсолютно никаких преимуществ не дает.
 
 
Ответить
2 shishkin (---.hostco.ru) | 13.10.2005 21:24

Слушай а у тя какой расход??
При тапки в пол прогревы пробки.
 
 
Ответить
2 Александр_777 (---.dialup.permonline.ru) | 13.10.2005 22:55

по трассе 6,5-7 (140кмч)
по городу 11-12 (прогревы, активная езда, перестроения, подрывы)

бенз 98-й. Поменял фильтры, грм. Раньше было больше ))
 
 
Ответить
2 Александр_777 (---.dialup.permonline.ru) | 13.10.2005 22:55

вдогонку. меряю по разнице - заливая полный бак.
минимум в городе 11 литров.
 
 
Ответить
Млять перемать.
Ну я и на диагностику ездил
все датчики в идеале.
Поменял абс. все жижы,ГРМ,ролики,
абс. все фильтра.

Но полного бака хватает от силы 253 км.
И загорается лампочка.
У меня паника:(((((

Езжу да не медленно.
Иногда и под 140 в городе....
Когда настроение и дорога позволяют!!
Но млин ниже 16-17 ниспускается.
Еще прогревы минут по 5-7 с утра чтобы прийти в теплую тачку!!!

Чего же мне делать!!!??
 
 
Ответить
Попробуй комп сбросить. Либо скинь клеммы с аккумулятора, либо вытащи предохранитель EFI. Если есть возможность на диагностике, замерь время открывания и закрывания форсунок, только я точно не помню сколько должно быть.
 
 
Ответить
Мне комп уже сбрасывали
на диагностике....:((((
 
 
Ответить
С заменой масла у меня была та же самая история. Слово в слово.
 
 
Ответить
Великолепное авто. Наверное за рулем чувствуешь себя королём, ловя на себе взгляды девушек. Видил тебя на улице, машина в жизне гораздо красивее чем на фото, да ещё и на 17 литье.Супер.
 
 
Ответить
Кто там про режим МАНУ глупости пишет? Ману - зимний режим, где переключаются скорости на НИЗКИХ оборотах.
L положение первой, на нём крутить - заменишь автомат.
А вообще отзыв хороший и хочу тебя обрадовать, это не глюк двигателя на холодных не грутить сильно, это тебя спасает завод тайота от замены коробки. Тоесть это заводская защита именно коробки автомата. Ну нельзя переключаться на больштх оборотах ей! давление там в гидротрансформаторе немерянное создаётся при холодном масле и ещё какая-то хрень... так что лучше прогрейся сначала нормально, а потом топи во весь опор :)
PS у меня точ такая же машинка уже :)) СУПЕР
 
 
Ответить
Владивосток
машинка и вправду супер. езжу пол года, двигатель 5А, и для передвижения по владику, с превышением разрешённого скоростного режима, его вполне достаточно. скоро напишу свой отзыв, но всё как-то времени не хвататет.

Toyota Corolla Levin AE110 5А-FE, коробка, черный, 1998.
 
 
Ответить
Макс ну ты хотя бы умный чел здесь нашёлся все всем объяснил, вото бля всяк ху... пишут про ману. Ману на то и ману чтоб тихо ездиит идиоты. Зачем его крутит на холоднуюю????.
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста, сиильно ли отличается динамика разгона 4A-GE с автоматом от механики? И если можно , то поподробнее.Спасибо. Хочу в скором времени приобрести такой аппарат, вот только не знаю на какой коробке, но знаю точно, что без SSS!!!
 
 
Ответить
автор
На счет коробки- это кому как удобнее. Я вот полюбому после работы в пробке томлюсь 5 дней в неделю, поэтому для меня автомат жизненно необходим. Впрочем и без пробок я не гонщик, а когда есть настроение LEVINский автомат кажется мне вполне шустрым. Конечно с механикой мощьность движки реализуется более ощутимо, но тут опять же дело в том, кому что больше от машины нужно.
 
 
Ответить
Разбита левая оптика, помято крыло, поцарапана дверь.(Levin-1998г.).Подскажит е сколько стоит оптика в сборе,и где заказать.
 
 
Ответить
Kick
Прочитал отзыв, уыидел фотку и улыбнулся. когда я покупал себе левин, я смотрел ТВОЙ левин. но, если мне память не изменяет продавец бил себя в грудь и кричал что там 6 передач вперед!!! то есть коробка,а не автомат!!! и продовал его за 7500$ что было ну очень дорого для левина я себе купил bz-g за 5900 а bz-r видел за 6500 в отличном состоянии. TO Миша динамика разгона на коробке и автомате просто небо и земля!!! сам лично гонял с коробкой(у меня был автомат)так он улетел со старта, а я курил в сторонке... ну а если говорить о покупке тут три варианта: 1 хачироку 2 4agze 3 bz-r все естессно на коробке, хотя если я не ошибаюсь данные машины только на коробках.кроме хачироку судя по данной ссылке я не ошибаюсь https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром