Здравствуйте дорогие друзья, спустя полтора года, осознал, что я просто ОБЯЗАН рассказать всем каково это и что это такое LEVIN BZ-R!!! Именно в этой комплектации, все остальные левины труено ни имеют ничего общего с BZ-Rом(в дальнейшем бизер). Глупые лица людей с недопониманием как ты левина купил за такие бабки когда он на сто тыщ дешевле стоит, просто хочется посмеяться над такими людьми. Изложу все, что вспомню, будут и покупка, и тех.часть и конечно же прохваты)))
Предыстория.
Как и бывает, такие машины выбирают, ищут, грезят, хотят, те кто действительно знает что это, все остальным что 5а, что 4а-же, что автомат..., без разницы главное кузов левина и все тут. И так началось все с моей первой собственно купленной машины TRUENO AE110 95г(отзыв так же вы найдете на дроме, черный с диким сполером и на 17х катках)на коробке 5-ступой с двигателем 5а, до этого ездил на отцовском чайзере 93г 2литра, о машинах на тот момент, можно сказать не знал ничего, поэтому прислушивался к совету старших, бери что по проще, бери королу, но обыкновенности не хотелось совсем вот и пал выбор на труню, знал что двигатель 5а - надежный не прихотливый жрет мало, о двигателях 4а-же я вообще даже и не знал, чуть позднее поехал смотреть труену в 100кузове и мене хозяин открыл капот вот говорит 4а-же(сильвер) типа спортивный высокооборотистый, тоже на коробке, но состояние салона было просто ужасное как будто там костры жгли, и кузов не радовал, не понравился отказался. Ах да на коробке я вообще не умел ездить, катался пару раз)))у меня был самый важный критерий купить машину на коробке и научиться ездить на коробке!!! Просмотров машин было еще много...и наконец попался мой трунь, честно скажу купился на внешность, был свеже выкрашенный с нестондартный большым спойлером и крутыми катками на 17(были времена NFS Undergroud мне 19лет, сами понимаете) много чего с ним познал, читайте в другом отзыве. И так вот ездил я ездил спокойно на труне, спокойно иногда где притаплю, ну максимум 120-130 за городом ездил, да больше и не хотелось все устраивало, но все же в одну ночь качу я по объездной по федералки в Хабаровске от Северного до Тополево, на светофоре стою жду зеленый, трасса свободная, вообще никого нет, я трогаюсь набираю 70-80 меня как стоячего через сплошные обувает крузал, меня чет подзалупило, в мыслях а дайка разгонюсь, понимал что обогнать не смогу, а так хоть догнать попробовать, и давай все передачи до упора прожигать, там еще горочки есть, вот за сет них наверное я и начал ДОГОНЯТЬ КРУЗАКА!!!!я в шоке!!! он смотрю еще топить начал, а я накатом иду и пятую втыкаю, посмотрел на спидометр, а там уже 150 тогда для меня это были ужасные цифры))машину начинает трясти изо всех щелей валит свист просачившего воздушного потока, панель спидометра отошла и из образовавшейся щели прям в руку которая сверху на руле начал дуть ледяной воздух, не смотря на все это я не останавливаясь и даже не думаю валил прям за крузаком дыша ему в жопу!!! Скорость 180!!!Я обомлел. не знаю что меня, что на меня повлияло я начал медлен сбавлять газ, наверное свежий воздух из щелей дал здравому рассудку пробудится). Ланд крузер все так же беззаботно умчал в даль. Я начал останавливаться, ветер в салоне успокаивался, громкие звуки выхлопа и рычащего мотора оставили меня в тишине. Я остановился, не понимаю, что произошло, руки дрожат, сердце колотит, так как будто ночью самый страшный ужастик приснился, не понимая ничего вокруг, я знал одно....Черт меня вставило!!!!!!!
Так я заболел скоростью. Теперь поездка под 180 для меня была как за радость, по работе много разъезжал по загородным трассам, там то и практиковался, находишь такого же безумца несущегося и за ним. С такими поездками стало уходить масло, кому не говорил, все как так да ну нах, не может быть, что б 5а жрал масло, я то же так думал, если его не крутить)))
С каждым разом я стал замечать что, скорость набирается все медленнее, наверное привык, а может действительно так, еще чуть позже трунь разгонялся до 170, ну вот 170 и все дальше ни как. Особенно меня огорчил момент, когда калдина рессорная меня обставила(((... Конечно к тому времени я уже знал все и вся про левин и труено, а особенно про БИЗЕРа.... О боже как я о нем грезил, как мечтал. Мне и мысли другие не приходили о другом авто, вот только бизер, и все, я знаю что он, валит, я знаю что я его хочу, и не важно о чем там другие подумают.
Вот этот долгожданный день появляется возможность приобрести любимый авто. Машина давно висела на дроме за адекватную цену для бз-ра, ни кто не забирал, все же хотят подешевле, о чем говорилось раньше)))я знаю что, авто продается, захожу на дром посмотреть телефон, а тут на те нет объявы, я в ужасе как так да ну нах, нахожу его в архиве, отправляю смс что бы узнать номер, звоню, его нет в городе, ну вот что за нафиг, ладно дождался его, поехали смотреть с братом. Красавец, сразу понравился, один хозяин в России, салон нулячий! под капотом, мало того что мой снящихся во снах 4аже(блек) так еще и коллектор выпускной HKS и впуск HKSовский!!! по кузову вот ток были косячки, но это меня не огорчало) было одно крыло красное))Так как мы приехали на труне, говорю я за левины все вкурсе, говори честно что где, сразу сознался что машину ударил, че да где сделал, поехали на эстакаду, брату говорю садись с ним езжай, а я сзади поеду, приехали, ну что как, брат отвечает - жестко, меня улыбнуло, так и должно быть. Загнали на эстакаду тут то я и увидел в живую что такое супер страт, пять шаровых на одном колесе!!!не слабо. В низу продолжение вкусностей полностью трасса так же HKS и банка Hi-power))) в мыслях я уже представлял как я валю на нем)Все в общем хорошо, давай как меня прокати, садимся, бля как тут кайфово.....Давай поднажми, а то чет туда не ехали особо, ну ок, прострелил нормально(но не так как она может это я уже потом понял), улыбка поднималась сама собой, я понимал, что вот то что мне нужно, еще немного поговорив, дает нам заниженные пружины, 2й комплект резины, делает скидку и мы с ним на следующий день встречаемся в ГАИ.
Про бессонную ночь вы и сами все знаете, я по моему вообще спать не ложился, зачем себя мучить все равно не уснешь, разве что перед утром вырубило на пару часов. Вот меня брательник довозит до гаи сам на работу уехал, на парковке нахожу его, бумаги все дела, расстаюсь с денежками, получаю бумажки и ключи, рассказывает про секретку, еще раз все нюансы, вот нормальный человек попался, спасибо, сразу говорит масло смотри подъедает. ВНИМАНИЕ!!! Люди все 4a-ge едят масло!!!это нормально и с этим ничего не поделаешь, все кто пишут в дроме уровень от замены до замены держит, ни капли не жрет и все в этом духе, эти люди обманывают вас, двигатель крутится до 8500 оборотов ну как он не может жрать!!! бесспорно если вы будете ездить 3тысячи оборотов в первом ряду 70 кмч то он не будет жрать, но тогда зачем вам такая машина!!!!это не ваше! Сев за руль впервые, я осмотрелся, теперь тут никого, кроме меня, я один в своей собственной машине. И так что я имею, собственно, то что и хотел LEVIN BZ-R 2000г. Эта красная прострочка на трех спицевом руле так и намекает на спорт, в этом же стиле кожух КПП, красно-черные сидухи полу ковши уже наверное все про них слышали, очень удобные, красно-черные вставки в дверях, панельки черные с блестящим лаком, как это было круто после труены где везде тупо пластмасса серая))) разноцветные bz-rовские коврики все чисто напедорено, ванючкой пахнет, оранжевое табло, все намекало на агрессивную езду. Становится прохладно(зима все таки) завожу,брбрбрбррррррррр.. о боже это звук, опять я в эфории...
И так основные отлиия BZ-Rа от всех других левинов и труен: это ходовка многорычажная подвеска super strat suspention, по истине гоночная ходовка, жесткая, повороты как по рельсам, хорошо что мне достался целый, единственный её минус дороговизна в обслуживании, новая ходовка только перед обойдется вам в 50тысяч рублей(именно поэтому многие переделывают её в обычный МАК Ферсон). Сзади как у всех корол, только все на плавающих сайленблоках, за счет них колеса как бы доворачивают в повороте. Второе это её механическая коробка передач C160 6-ступая - это произведение исскуства, 1я-60, 2я-100, 3я-140, 4-180, 5я-210,6я-...с блокировкой LSD, старт отменный, два колеса в букс, зимой прет там где все стоят... Тормоза спереди 2х поршневые вентилируемые, сзади 1поршень, тормоза очень хорошие, хотя кто ставит и 4х поршневые) И конечно его внешний вид, выделяющий из всей массы овощных левинов, заниженная посадка, бизеровские пороги и губа, и его крутой спойлер.
Двигатель устанавливался 4a-ge black top так же и в другие версии машины
И так завел, подстроил сидуху, очень удобно, как на земле сидишь, всем кому за 40 жалуются и со хрипами и вздохами погружаются в салон, и еще с большими вылазиют из него), прогрел до нужной температуры, выжимаю сцепление, ага....тут то и первое отличие педаль такая тугая, что на труене по сравнению с этой вообще как на дизельном грузовике...., втыкаю скорость, коробка жесткая, передачи тугие, ручник снял, трогаюсь, все получается, поворачивать, руль ТУГОЙ!!!прям вообще жесть))) выворачиваю с гаи на воронежскую на лево, через рельсы, пипец как жестко, тук-тук, перекатываются 17 диски через рельсы(это перебор бизеру 15 надо, потом так и сделал) доехал до федералки с улыбкой на лице понимая уже что за зверь кроется под шкурой, и опять же в сторону тополево. Честно я испугался, этой бешеной педали, так прохватил слегка, понимал что нужно привыкнуть, еще же зима типо скользко. Показал друзьям, они в восторге, как от вида так и от езды, через месяц я с ним очень хорошо познакомился и уже такое развлечение как в ГОРОДЕ я повторяю в ГОРОДЕ положить стрелку проходило как два пальца обо асфальт)))Блядь рвет, просто чума, всех левином с которыми гонялся обставил, вешек дразнить само, я отвечаю едит как вешка стоковая на автомате если не реще, в потоке ныряешь так что народ охеревает!!!!особенно мой коронный трюк со второстеперки на главную прям вот он близко едит 100 за городом в городе не важно выскакиваешь и газу смотришь как сзади начинают перестраиваться думают щас с ходу обгонят, а не тут то было, даже догнать не может, ты просто уносишься в даль. По трассе делаю всех и беха-купе была, и цигнусы и 4литровые цельсиоры и прелюды и левины и марки, кроуны и врх т.д. народ честное слово я не знаю или вы ездить не умеете или очкуете, но я вас ОТОДРАЛ!!! но одна красная эво 4 меня сделала этого я не забуду)))Вообще ребята это гонка!О каких провалах до 5тыщ идет речь я не понимаю у меня мотор до 5 тыщ за секунду раскручивается!!!а дальше еще быстрее!!!ориентировочный разгон до 100км 6-7сек!!!
Особое внимание притягивает женский пол, а что еще нужно молодому парню, и не переживайте о компактности купехи все дела там делаются на ура, мой рост 180 и справлялись, даже удовольствие получали))) Фары хрустали, ксенон светят отлично, достался с одной лампочкой, купил 2 китайские поставил светит хуже чем одна японская, не скупитесь поставьте японскую.
По тех части и по ремонту, ничего особо не делал лишь ездил получал удовольствие, но все до поры до времени, купил 15 катки, динамика сразу увеличилась)))что не могло не радовать, как вспоминаешь эти лица ехавшие на пассажирской сидухи вципившиеся в сыкунок аж улыбка сама растет) а это удивление когда ты ручку щелкаешь туда сюда, да сколько у тебя там скоростей?!? ШЕСТЬ!!!)))шестая используется только для спокойного передвижения, до ограничителя спокойно крутит пятая и еще запас оборотов остается, замерял по навигатору ограничитель 210, первый раз когда проверял он так дернулся я аж испугался. И вот пришла весна застучал супер-страт, не радовало все это конечно, зная его стоимость, было приято решение восстанавливать, разобрал ходовку рычаги стоики отнес к знакомому мастеру, залили шары, вместо плавающих поставили полеуритан, при установке свои тонкости, все собрал, ну что ж в общем не плохо, все рулится, трассу держит, продержалось это все год, потом опять стучать начало, это основной расход. Масло мотюл каждые пять тыщ тоже не дешево, еще и подливать нужно мой примерный расход масла 300-400г на 1000км, при диких и постоянных отжигах, очень радовал расход бензина, вот ну ни кто не верит хоть ты тресни максимум 10литров на сотку!!!!хоть зимой, хоть осенью, хоть в мае, прям педаль в пол 10 максимум и все!!!подлечил кузов, поменял диск сцепления, губу тюненую, поставил музыку, с мотором ничего не делал, гремела эта муфта да и ладно, в салоне не слышно, функцию выполняла, в принципе всё все расходы, делай ходову да катайся. Все так и было, только вот подкралась не оч хорошая ситуация, при скорости 130-140 начала хрустеть коробка, до этой скорости ничего подозрительного нет. С этим дефектом и продал, не знаю сколько он на ней еще проездил.....Прокатавшись почти два года, принял решение продавать, эх как жалко было, решение было принято в основном из-за стонущих пассажиров которых приходилось возить время от времени, это любимая моя семья, и второй важный момент - это его жесткость, ж очень сильно устал я ездить по нашим дорогам, продалась быстро, такому же молодому парню.
На этом и закончился наш роман с левкой, я всегда его буду помнить. И в памяти моей ты всегда будешь гонкой №1.
Дальше любовь продолжилась с Chaser jzx90 но это совсем другая история........