Первый мой автомобиль во владении.
Выбор был сделан по совету и одобрению сразу нескольких знакомых людей, которым доверяю.
Досталась машинка, конечно, в определённо грустном состоянии: предстояла замена немалого количества важных элементов + всяких расходников.
На данный момент:
- замена сальников (лобов., коренн.);
- полная замена стоек;
- замена ремня ГРМ;
- замена бензонасоса;
- замена левого привода;
- замена рулевой рейки;
- замена задней правой ступицы (в сборе);
- замена масла (и фильтра, соответственно) с промывкой;
- замена жидкости в коробке (было слито почти 5 литров, вычищен фильтр, залито 5 литров 3-го декстрона);
- промывка форсунок (с заменой прокладок);
- чистка дросселя;
- замена воздушного фильтра (!);
- замена попорченных предохранителей;
- оживление света в приборной панели.
Ближайшие планируемые замены и прочие дела:
- кислородный датчик.
- разобраться с левой выхлопной.. правая даёт выхлоп, а левая почти нет.
Проехал около 3 500 км, "съедено", если не ошибаюсь, 1.5 литра масла ;( (но это с учётом того, что было довольно много обгонов при езде за городом, педаль на максимум, ускорение моментальное).
Пока не дымит и рекомендовали "забить" на капиталку.
Ездил на родину, в Хакасию, по полям на озёра, высота дорожного просвета позволяет не скрести дном по земле, очень достойно преодолеваются все неровности.
При поездке из Абакана в Красноярск обогнали всего несколько приличных новых Audi и BMW, всех остальных оставлял позади, тяга очень приличная - 165 л.с. на тонну массы автомобиля дают о себе знать.
Использую 95-е топливо, масло Shell Ultra - 5w40 (рекомендовали при закупке запчастей на сервис, но планирую перейти позже на ZIC).
Стоят отечественные диски ВСМПО на 15", без нареканий.
Под капотом установлены распорки.
Масло в рабочем режиме имеет карамельный цвет, не чёрное.