Приветствую всю аудиторию данного сайта, огромный респект его создателям - очень много полезной инфы было подчерпнуто здесь. Итак, отзыв.
До:
До этого с 1998 г. было вялотекущее владение отцовским реэкспортным ВАЗ 21043 93 г.в. Машина была практически беспроблемной, но что такое советский автопром в ремонте удалось узнать не понаслышке. Собственно давно мечтал о праворуком авто, только с моделью не было конкретной определенности - да и финансами не распологал. В итоге эксплуатировал четверку и как дачный автомобиль и как средство передвижения из п.А. в п.Б.
Почему Левин? Год назад коллега по работе сказал, что продает черного Левина 4AGE 93 г.в. - состояние идеальное, практически неюзанного в связи с наличием корпоративного автомобиля. Машина меня заинтересовала и я начал активный сбор информации. Я понял, что я хочу именно этот автомобиль: фактически та же восьмерка - "пацанская мечта" :) - только японская, настоящая. Но именно этого Левина купить мне не удалось. Машина быстро ушла пока я искал деньги. И вот, в течении 9 месяцев я днем и ночью мечтал о Левине. Интернет, периодические походы на авторынок. Да! Это моя машина! Хотел в 111 кузове, т.к. ожидал, что к лету наберу 7k$.
Покупка:
Август 2005. На руках реально не 7, а 4,5 к$. Нездоровые предпосылки с повышением таможни. В общем 2 варианта: кредит + 111 кузов или 101 кузов сразу. Остановился на 2-м варианте. Месяц искал по объявлениям, походы на авторынок. Картина во всех случаях примерно одинаковая: либо за 4,2-4,5$ - хлам, битый или ушатанный, либо за 5-5,5 ОТС - но, извините вчера продано. 2 неплохих на мой взгляд варианта сорвались из-за того, что не успел дать залог. Через полчаса машины уже были куплены. Ну что ж - значит это не мои машины, подошел я философски. И вот уже спустя месяц подобных поисков (даже начал рассматривать варианты Марино-Церес) - я решил глянуть предложения в близлежащих небольших городах. Аргументация - отсутствие такого сильного спроса как в Новосибирске. И вот, имея несколько подобранных вариантов я двинул в г. Барнаул (200 км). Предварительно пошарившись по местному авторынку - сделал вывод - нормальную пробеговую на рынке найти очень сложно.
И вот, по одному из объявлений приезжаю на стоянку. Стоит он. Черный красавец. Заводим, полностью осматриваем, едем 5 км, сажусь за руль - на небольшой площадке проверяю как машинка ведет себя на ходу.
Заключение: двигатель - в порядке, ходовая - в порядке, салон - в порядке. По кузову - 2 косяка - замяты немного крыло и дверь. В остальном все ок. Все на месте, ничего не поведено. К слову сказать практически все предыдущие Левины были с треснутыми бамперами и смещеными фарами. Исходная цена с учетом 2-х косяков 128 тыр, упорный торг - 124 тыр. Приезжаю через неделю - забираю машину.
Дорога в 200 км на новой машине - просто сказка. На четверке после преодоления этого расстояния все время жутко болела спина и была общая утомленность. Здесь - ни малейшего намека на это. Ничего не шумит, все под рукой, все удобно. Машина для человека.
Владение.
То, что взял FE двигатель - не разочаровался. Разве что салон в этой комплектации не велюр - а тряпка. Остальное все так же. Многие говорят, что с этим двигателем Левин - овощевоз. Я не согласен. Очень резвая машина. Да и брал я его собственно не для гонок а для комфортного (в том числе и эстетически) перемещения по городу.
Проблемы и их устранение за 3 месяца владения:
- заскрипела правая передняя колодка. снял - почти новая, только жесткая. поставил мягкия японские MASUMA - 600 руб.
- сдох аккум - поставил новый Титан Арктик - 1600 руб.
- сменил родную магнитолу на LG с mp3 - 4000 руб.
- установка сигнализации с дистанционным управлением Pantera - 5000 руб.
- смена масла с промывкой на финское Neste - 1100 руб
- смена антифриза с полной промывкой системы - 1300 руб.
- замена глючащего термостата - 700 руб.
- 2 зимних шины - Kleber Kapnor - 4000 руб. сзади оставил липучку Brigestone Blizzak.
Считаю, что данные затраты в большинстве пришлось бы и иметь на беспробеговом автомобиле.
К лету планирую исправить косяки по кузову и поменять масло в АКПП.
Машина ведет себя достойно, неисправностей больше не обнаружено. Все в норме. Заводится в -30 с первого раза.
Резюме: надежный, неприхотливый (королла - она и в африке королла, не говоря уже о тойоте) автомобиль для молодых и необремененных большой семьей людей, ценящих стиль и одновременно пытающихся экономить свои деньги.
Заранее прошу прощения если кого - то утомил своим отзывом :)
PS: Четверка так и осталась для дачи. Как-то пришлось на ней прокатиться - в голове не укладывалось как я на ней мог ездить. :)