Купил я эту машину недорого, давно нравился левин, нашел по объявлению, понравилась, красивая машина, черная, турбовая, как говорится и вот она моя. Но дальше началось! Буквально через два дня педаль сцепления провалилась прямо на перекрестке, в центре города, я кое как включил первую, проехал перекресток, оказалось, что жидкость из сцепления вытекла. Умудрился воткнуть первую передачу и доехал без остановок до СТО, кстати самого дорогово, но не было выбора, просто по пути домой, ремонт обошелся в кругленькую сумму, поскольку я машины люблю и на них ничего не жалею, только чтоб ездила нормально.
Прошла неделя эксплуатации, смеркалось, порвались сразу два ремня прямо на дороге, опять вынужденная остановка. Когда у меня машина ломается, я бросаю все, работу и пока не поченю, не успокаеваюсь. Поехал, купил ремни, взял своего друга, командира автороты, он мне помог поставить, до ночи ставили. Сразу развеялся миф о митсубиси, так тяжело ремни менять, что митсубиси отдыхает. Далее захрустели привода. Оказалось, что один привод 150 баксов плюс замена. Поменял, куда деваться. Поехали дальше, выложил 400 баксов за ремонт подвески со стойками, поднял для Камчатских дорог, вроде все стало нормально, но еще на пару недель. Опять смеркалось, зашумели передние ступичные подшипники, снова развод поставщиков запчастей и автомехаников на ремонт.
Прошло время, пару недель, я понял, что для этой машины это хороший срок, я ждал, что сломается на этот раз, но опять полетели того, чего я не ждал, ступичные подшипники, вроде новые, это скорее всего что-то со ступицами. 100 баксов на тонировку я не считаю, это просто выкинул на ветер. Что бы Вы думали теперь у моей тойоты сломалось, правильно, зашумели подшипники в двигатели, и вот мои 300 баксов улучшили благосостояние автомехаников. Замена масла и колодок не в счет, это так надо. Ну все, поехали дальше, сломалась механическая корбка передач, т.е. когда включаешь задную скорость чтоб развернуться, затем чтоб поехать вперед, можно трогаться только со второй, первая не включалась, хорошо хоть мощность турбины это позволяла. И тут я наконец понял, что надо срочно продавать, прямо перед продажей сгорело сцепление, но славо богу продал. Салон кстати, вернее не к стати очень тесный. Очень тесный это очень хорошо сказано. Машина для двоих максимум.
Теперь у меня уже второй паджерик, смеркалось, не смеркалось, я просто балдею от этой машины, вроде дизель 4Д56, который все ругают, все ругают, а я какой год уже катаюсь, не знаю, в какие дебри еще заехать на паджере, просто машина не для гонок, для комфортной размеренной езды по городу и по не городу. Когда взял паджерик, меня как все начяли пугать, что движок плохой и т.д., я испугался. СПАСИБО ТОЙОТЕ ЛЕВИН, после нее мне ничего не страшно.
Вывод: Тойота - машина класс, ниссан - обалдеть, Митсубиси - просто шик, хонда - великолепна, сузуки - сказка, мазда - нет слов, про Субару я вообще не говорю, это отдельная тема, просто напросто в России НЕТ НАСТОЯЩЕГО АВТОСЕРВИСА ЯПОНСКИХ ФИРМ и машины не обслуживаются как положено по проекту, а самое главное такие водилы, которые за два дня убьют Т-90, есть только в России. В Японии уголовная ответственность за скручивание спидометра, про техосмотр я молчу, а у нас дал на лапу, техосмотр домой принесут. И пожалуйста, если Вам попалась плахая ммс, это вовсе не значит что они все плохие, пример, моя тойота левин, это же не говорит о том, что все тойоты плохие.