машина пуля, расход 10-12 литров (топишь или нет эти показатели на расход не влияют)
ходовка супер страт - здесь самое интересное ( в рычагах ничего не выпресовывается и не меняется, только полная замена, а дальше ещё интересней 4 рычага обходятся 50 тыс.руб., переднии стойки тоже обходятся не дешево, сцепления хватало на 1.5 года,
1994 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация: GT-Z
Редка комплектация
Мощный мотор с самым большим крутящим моментом в семействе,
многорычажная подвеска которая отлично держит дорогу
недорогие запчасти если подвеску сделать разборной то ее обслуживание стоит копейки
низкий расход если не отжигать
при надлежащем уходе крайне хороший машин
отличный подрыв с места и хороший разгон
Новые запчасти на многорычажную подвеску стоят не дешево
высокие обороты на трассе из-за передаточных чисел коробки созданной для разгона
На наших дорогах быстро убиваются "бинокли"-короткий рычаг многорычажной подвески, новые стоят дорого, есть возможность сделать разборными, тогда цена ремонта резко падает
На самом деле хорошее авто, заявляю это даже после владения более дорогих и в том числе спортивных авто.
Логичное, отзывчивое, со всем соотношением не большой цены но качеством и надежностью присущей японцам.
Юркое, экономичное, большой багажник, очень быстро прогревается салон, недорогие запчасти,( за исключением подвески SSS, качественного масла) для своего веса на 4Age И механической коробки передач уделывал марка 2.5 на механике. Это того стоит, поверьте...и проверьте;)
Минусов не знаю, эксплуатировал и ae101 и ae111...
Следим за маслом, заправляемся на нормальных заправках, и все)
поломок не было
Минусов не знаю, эксплуатировал и ae101 и ae111...
Следим за маслом, заправляемся на нормальных заправках, и все)