Заметил,что обороты как-то падают ниже нормы при заводке на прогретом двигателе,потом догоняют до 650.
Купил очиститель дросселя HiGear и очиститель ДМРВ HiGear,и приступил к чистке.ДМРВ был не сильно грязный,побрызгал на элементы и положил сушиться.Открутил ДЗ,она оказалась сильно загрязнена (при таком пробеге!) Отругал себя за свинство))) и при помощи струи очистителя и кисточки отмыл всю грязь.
Затем,удерживая пятак заслонки в открытом положении,отмыл кромку пятака и поверхность под ней,где зазор.
Установил обратно заслонку и ДМРВ,, одел клемму аккумулятора,запустил двигатель.Поначалу оборотов не было,но поездив немного,обороты пришли в норму.Многие пишут про обучение заслонки.Мне обучение не помогло,обороты не падали ниже 1000,потом само собой всё настроилось.